Разделы презентаций


Здравствуйте!

Содержание

Игра «Скажем «Здравствуйте!»»Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно.Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам игры нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих).Скажем «Здравствуйте!» глазами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Здравствуйте!»
Здравствуйте! -
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хотя были совсем незнакомы.
Здравствуйте!
Что

особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»,
больше ведь мы

ничего не сказали.
Отчего же на капельку
солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку
счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку
радостней сделалась жизнь?
В. Солоухин
«Здравствуйте!»Здравствуйте! - Поклонившись, мы друг другу сказали,Хотя были совсем незнакомы.Здравствуйте!Что особого тем мы друг другу сказали?Просто «здравствуйте»,

Слайд 2Игра «Скажем «Здравствуйте!»»
Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо

со всем классом одновременно.
Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам игры нужно придумать

свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих).
Скажем «Здравствуйте!» глазами
(игрокам можно встретиться взглядом с тем, с кем хочется).
Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, станет радостно кругом
(все участники игры произносят хором слово здравствуйте).
Игра «Скажем «Здравствуйте!»»Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно.Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам

Слайд 3Минуты вхождения в урок
Мусина
Гузяль Гузаировна,
старший преподаватель
кафедры ТиМНО

ИРО РБ

Минуты вхождения  в урокМусина Гузяль Гузаировна, старший преподаватель кафедры ТиМНО ИРО РБ

Слайд 4Ведь если я гореть не буду,
И если ты гореть не

будешь,
И если мы гореть не будем,
То кто тогда развеет тьму?
 
Назым

Хикмет, турецкий поэт
Ведь если я гореть не буду,И если ты гореть не будешь,И если мы гореть не будем,То кто

Слайд 5 Формулы приветствия в речи учителей начальных классов как компонент развивающей

образовательной среды

Речь учителя должна изобиловать различными вариантами речевых формул,

богато представленными в современном русском литературном языке.

Формулы приветствия в речи учителей начальных классов как компонент развивающей образовательной среды  Речь учителя должна

Слайд 6Проведенный нами анализ используемых учителями начальной школы речевых формул общения

выявил следующее:
40 % учителей используют единственную речевую форму приветствие «Здравствуйте».
50

% учителей используют ограниченное количество формул приветствия: Здравствуйте! Добрый день! Рада (рад, рады) Вас приветствовать!
10 % учителей используют многообразные формулы приветствия учеников.

Проведенный нами анализ используемых учителями начальной школы речевых формул общения выявил следующее: 40 % учителей используют единственную

Слайд 7Многообразие формул приветствия
Ученики начальных классов отвечают на приветствие, зеркально используя

речевую формулу, предложенную учителем.
Таким образом, многообразие формул приветствия в

речи учителя имманентно обеспечивает использование вариативных форм приветствия учеником.
Учитель, владеющий многообразным арсеналом формул приветствия, может только с помощью нескольких слов создать необычную траекторию речевого конструирования урока.

Многообразие формул приветствияУченики начальных классов отвечают на приветствие, зеркально используя речевую формулу, предложенную учителем. Таким образом, многообразие

Слайд 8Свободный ассоциативный эксперимент и опрос учащихся выявили следующее:

1. Детям нравится

неклишированное начало урока.
2. Ученики всегда замечают необычное приветствие.
3. Услышанное от

учителя приветствие ученики используют и в иных ситуациях и с иными взрослыми.
4. В классах, где учитель по‑разному приветствует учащихся, ученики владеют большим арсеналом речевых форм приветствия .

Свободный ассоциативный эксперимент и опрос учащихся выявили следующее: 1. Детям нравится неклишированное начало урока.2. Ученики всегда замечают

Слайд 9Создание развивающей речевой образовательной среды

Учащиеся, которые используют разнообразные формы приветствия

обучаются в классе учителя, который уделяет большое внимание созданию развивающей

речевой образовательной среды и демонстрирует ученикам многообразие речевых формул.

Единственной формулой приветствия владеют дети, учителя которых ограничиваются одной речевой схемой при встрече с учениками.

Создание развивающей речевой образовательной средыУчащиеся, которые используют разнообразные формы приветствия обучаются в классе учителя, который уделяет большое

Слайд 10Приветствие учителя
Приветствие учителя — это не только этикетное речевое действие

при встрече, но и сигнал для учащихся о начале рабочего

дня, модальности дальнейшего общения.

Разнообразие форм приветствия обеспечивает создание богатой речевой среды, обеспечивает усвоение детьми вариативных речевых средств приветствия.

Забывать о приветствии нельзя, ни при каких обстоятельствах, даже если встреча была случайной, даже если вы спешите или встретились на улице. Мужчина – приветствует женщину; младший – старшего по возрасту; входящий в комнату – присутствующих; уходящий прощается с остающимися.

Приветствие учителяПриветствие учителя — это не только этикетное речевое действие при встрече, но и сигнал для учащихся

Слайд 11Приветствие – один из самых важных моментов общения. С его

помощью устанавливается контакт между людьми:
Приветствие - контакт – стиль

общения – микроклимат коллектива – атмосфера в обществе – производительность труда – благополучие – самочувствие – здоровье – долголетие.
Приветствие – один из самых важных моментов общения. С его помощью устанавливается контакт между людьми:  Приветствие

Слайд 12Забывать о приветствии нельзя, ни при каких обстоятельствах, даже если

встреча была случайной, даже если вы спешите или встретились на

улице.
Мужчина – приветствует женщину; младший – старшего по возрасту; входящий в комнату – присутствующих; уходящий прощается с остающимися.

Забывать о приветствии нельзя, ни при каких обстоятельствах, даже если встреча была случайной, даже если вы спешите

Слайд 13Проведенный анализ реальных речевых ситуаций, научной и художественной литературы позволил

нам составить языковой контент речевых формул приветствия, допустимых в официально-деловой

сфере общения:

Добрый день! Доброе утро!
Здравствуйте! Рада (рад, рады) Вас приветствовать! Позвольте с Вами поздороваться!
По­звольте Вас приветствовать в это доброе утро! Мое глубокое Вам почтение!
Стихотворные формы.

Проведенный анализ реальных речевых ситуаций, научной и художественной литературы позволил нам составить языковой контент речевых формул приветствия,

Слайд 15От чего зависит выбор слов для приветствия?
- Ребята, всегда ли

вы здороваетесь?
Например, с сидящими у вашего подъезда старушками?
Встречаясь

с соседями? Входя в библиотеку?
В купе поезда с будущими попутчиками?
С учителями, которые преподают в других классах?
Когда приходите к врачу?
- Какие при этом формы приветствия вы употребляете?

Решение жизненных ситуаций.
Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься?
Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться ещё?

От чего зависит выбор слов для приветствия?- Ребята, всегда ли вы здороваетесь? Например, с сидящими у вашего

Слайд 16Слова приветствия нужно произносить четко и внятно, глядя при этом

на того, кому они адресованы. Считается неприличным при приветствии отводить

взгляд в сторону, рассматривать помещение и других гостей. Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Следует избегать излишне громких приветствий, жарких объятий и поцелуев. Невежливо стоять боком, а тем более спиной к тому, кто вас приветствует. Нужно повернуться к человеку и улыбнуться.

Слова приветствия нужно произносить четко и внятно, глядя при этом на того, кому они адресованы. Считается неприличным

Слайд 17Кричалки
«Говоря «Здравствуйте!», я желаю: заряда души, радости, азарта, восхищения, сердечного

творческого вдохновения, ума, искренности тебе, единомышленник!».

Или
«Желаю своим одноклассникам:

здоровья, доброты, радости, вдохновения, самоутверждения, талантливости, воображения, умелости, йогом быть, тепло дарить ежедневно!»
Кричалки«Говоря «Здравствуйте!», я желаю: заряда души, радости, азарта, восхищения, сердечного творческого вдохновения, ума, искренности тебе, единомышленник!». Или

Слайд 18Данный вариант игры можно проводить после изучения темы «Прилагательное».
«Друг, ты

– здоровый, добрый, работоспособный, аккуратный, волевой, смелый, трудолюбивый, веселый, удачи

тебе на весь день!»

Данный вариант игры можно проводить после изучения темы «Прилагательное». «Друг, ты – здоровый, добрый, работоспособный, аккуратный, волевой,

Слайд 19Игра-приветствие «Здравствуй, друг!»
снижает уровень агрессивности, поднимает настроение, учит быть искренними,

сплачивает коллектив. Игру можно использовать перед любым уроком

Здравствуй, друг!
Как

ты тут?
Улыбнись-ка мне –
А я тебе.

После этих слов игрокам можно улыбнуться друг другу, при желании – обнять друг друга. Затем каждый игрок находит себе нового партнера, и действия в паре повторяются.
Игра-приветствие  «Здравствуй, друг!»снижает уровень агрессивности, поднимает настроение, учит быть искренними, сплачивает коллектив. Игру можно использовать перед

Слайд 20Абецедарий
В чем особенность построения этого стихотворения?
Июльская ночь.
Алый бархат вечереет,
Горделиво дремлют

ели,
Жаждет зелень, и июль
Колыбельной лаской млеет.
Нежно отзвуки пропели…
Разостлался синий тюль.
…………………

(В. Брюсов)
Абецедарий – стихотворение, в котором первые буквы всех слов образуют алфавит.
АбецедарийВ чем особенность построения этого стихотворения?Июльская ночь.Алый бархат вечереет,Горделиво дремлют ели,Жаждет зелень, и июльКолыбельной лаской млеет.Нежно отзвуки

Слайд 21«Здравствуйте! »
Формулы приветствия играют большую роль в нашем общении.
Здороваясь

со знакомыми, мы подтверждаем этим свое знакомство и выражаем желание

продолжать его.
«Здравствуйте! » свидетельствует
о готовности к общению и предлагает сделать его доброжелательным.
«Здравствуйте! »Формулы приветствия играют большую роль в нашем общении. Здороваясь со знакомыми, мы подтверждаем этим свое знакомство

Слайд 22 В словах-приветствиях заключено важное содержание:

«Я тебя вижу. Ты мне

приятен.
Знай, что я тебя уважаю и хочу,
чтобы и

ты ко мне
хорошо относился.
Я желаю тебе здоровья,
мира, веселья и счастья».

В словах-приветствиях заключено важное содержание:  «Я тебя вижу. Ты мне приятен. Знай, что я тебя

Слайд 23От чего зависит выбор слов для приветствия?
- Здравствуйте!
- Доброе утро!

(день, вечер, ночь)
- Привет! Салют! Приветик!
- Здорово!
- Здравия желаю!
- Рад

вас приветствовать!
- Приветствую вас!
- Разрешите приветствовать вас!
- Здрасьте!
- Мое почтение!
- Хлеб-соль!
От чего зависит выбор слов для приветствия?- Здравствуйте!- Доброе утро! (день, вечер, ночь)- Привет! Салют! Приветик!- Здорово!-

Слайд 24 «Здравствуйте!»
- Здравствуйте! -
ты скажешь человеку.
- Здравствуй!

-
улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И

здоровым будет много лет.
«Здравствуйте!» - Здравствуйте! -   	ты скажешь человеку. - Здравствуй! - 	улыбнется он в ответ.И,

Слайд 25В игре «Привет, сосед!»
Ученики, сидя за партами, по

команде учителя поворачиваются к своему соседу по парте и, глядя

друг другу в глаза, произносят следующие слова:

Привет, сосед!
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбки сегодня дарил.

В игре «Привет, сосед!»  Ученики, сидя за партами, по команде учителя поворачиваются к своему соседу по

Слайд 26Игра – приветствие «Что в «Здравствуйте» тебе моем?»
Примеры пожеланий:
«з» -

здоровья, зрелости, зоркости и т. д.
«д» - добра, доверия, доброжелательности,


«р» - радости, решимости, равновесия, …
«а» - активности, аккуратности, авторитета, …
«в» - великодушия, веселья, верности, …
«с» - сил, счастья, свободы, ..
«т» - терпения, творчества, теплоты, …
«у» - уверенности, уважения улыбок, …
«и» - искренности, идей, изящества, …
«т» - таланта, трудолюбия, …
«е» - единства, естественности, …
Игра – приветствие  «Что в «Здравствуйте» тебе моем?»Примеры пожеланий:«з» - здоровья, зрелости, зоркости и т. д.«д»

Слайд 27Друзья, вот вам на всякий случай Стихи о школьнике одном.
Его зовут…

а впрочем, лучше Мы здесь его не назовем. Ему бывает часто лень Сказать

при встрече: “Добрый день!” Казалось бы, простое слово,  А он стесняется, молчит. И в лучшем случае “здорово” Он вместо “здравствуй” говорит. А вместо слова “до свидания” Не говорит он ничего Иль заявляет на прощание: “Ну, я пошел… Пока! Всего!”
А. Барто

Друзья, вот вам на всякий случай Стихи о школьнике одном. Его зовут… а впрочем, лучше Мы здесь

Слайд 29«Доброе утро!»
- Доброе утро, мои родные! Чему вы сегодня удивлялись?

А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник,

умеет тепло и ласково здороваться. А вот как это было:
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в мое окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло.
Тонкий лучик золотой.
И, как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной.

Давайте же и мы обнимемся и поприветствуем друг друга.
«Доброе утро!» - Доброе утро, мои родные! Чему вы сегодня удивлялись? А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается,

Слайд 30Cолнышко ясное встало, Доброе утро! – Сказало. Доброе утро! – Кричу я

прохожим, Веселым прохожим, На утро похожим. - Доброе утро! – В ответ: Мне улыбнулся

сосед. - Доброе утро! – Повсюду я слышу. Я слышу И вижу В глазах у девчонок, В глазах у мальчишек…


Но если проснешься , А дождик в окно Стучит да стучит И без солнца темно? Доброе утро, Друзья, Все равно. Доброе утро И в холод, и в град. - Доброе утро! – Не зря говорят: Доброе утро Велит быть добрей, Честней, и упорней, и веселей… Придумано мудро: Доброе утро! (В. Коркина)

Я и солнышко

Cолнышко ясное встало, Доброе утро! –  Сказало. Доброе утро! –  Кричу я прохожим, Веселым прохожим,

Слайд 31Добрый день
День был серый,
Непогожий,
Над землёй густела тень.
- Добрый день! –
Сказал

прохожий.
Я ответил:
- Добрый день! –
 
После этого
Мгновенья
До конца
Большого дня
Почему-то настроенье
Было добрым


У меня.
(В.Орлов)

Добрый деньДень был серый,Непогожий,Над землёй густела тень.- Добрый день! –Сказал прохожий.Я ответил:- Добрый день! – После этогоМгновеньяДо концаБольшого

Слайд 32Добрые слова
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Только выйду

за ворота,
Всем идущим на работу
«С добрым утром!» - я кричу.
«Добрый

день!» - кричу я вслед
Всем идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех, домой идущих к чаю.

(О. Дриз)

Добрые слова Добрые слова не леньПовторять мне трижды в день.Только выйду за ворота,Всем идущим на работу«С добрым

Слайд 33 «Доброе утро!»
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
_ Доброе утро!

– солнцу и птицам.
Доброе утро! – приветливым лицам.
И каждый становится

добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
«Доброе утро!» Придумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться:_ Доброе утро! – солнцу и птицам.Доброе утро!

Слайд 34 С добрым утром!

Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
С добрым

утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы поём!
(Е. Благинина)

С добрым утром! Вместе с солнышком встаю,Вместе с птицами пою:С добрым утром!С ясным днем!Вот как славно

Слайд 35«Давайте говорить друг другу комплименты».
На фоне музыки звучат слова:
Давайте восклицать,

друг другом

восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые
моменты. (Булат Окуджава)
Что такое комплимент?
Для чего нужны комплименты в общении людей?
В каких случаях следует их говорить?
- Скажите друг другу комплимент, чтобы в сердце каждого поселилось лучистое солнышко и грело душу своим теплом.
«Давайте говорить друг другу комплименты».На фоне музыки звучат слова:Давайте восклицать, друг другом

Слайд 36Загадка
Она ничего не стоит, а обещает много – она обогащает

тех,
кто ее дарит, и бодрит тех, кому она дарована.

Действует мгновенно, а память о ней сохраняется
на всю жизнь.
ЗагадкаОна ничего не стоит, а обещает много – она обогащает тех, кто ее дарит, и бодрит тех,

Слайд 37Подсказка
Никто настолько не богат,
чтобы обойтись без нее.
Никто настолько не

беден,
чтобы не смог ее подарить.
Она отдых уставшему,
надежда отчаявшемуся.
Она

– солнечный луч для печального
и лучшее противоядие горю –
ее нельзя купить, получить как милостыню, одолжить или украсть, ибо она не имеет
никакой цены.
ПодсказкаНикто настолько не богат, чтобы обойтись без нее.Никто настолько не беден, чтобы не смог ее подарить.Она отдых

Слайд 38Что общего в приветствии во все времена?
Улыбка!
Самое общее в

приветствии – это вежливость, доброжелательность.
Поэтому ничто в человеческом поведении

не сочетается с ними так часто, как доброжелательная улыбка.
Улыбка – одно из главных выражений человеческого контакта, доброжелательного участия. Это то, чего мы более всего ищем в лице собеседника.
Что общего в приветствии во все времена?Улыбка! Самое общее в приветствии – это вежливость, доброжелательность. Поэтому ничто

Слайд 39Сила улыбки: как создавать счастье
Улыбка - пропуск в мир счастья,

радости, любви и богатства. Улыбаясь, мы выглядим лучше, увереннее, успешнее,

счастливее в глазах окружающих. Кажемся более симпатичными, обходительными и компетентными. Улыбайтесь друзья, улыбайтесь, как можно чаще!

Сила улыбки: как создавать счастье Улыбка - пропуск в мир счастья, радости, любви и богатства. Улыбаясь, мы

Слайд 40Улыбка
Улыбнитесь тому, кто вам не улыбается, ибо тот больше всех

в ней нуждается.

Больше всех нуждаются в улыбке те,
у кого

нет никого, чтобы ее подарить.

Улыбайтесь, когда начинаете писать письмо, разговаривать по телефону, здороваясь или знакомясь с незнакомым человеком.
Сегодня мы будем учиться улыбаться.
УлыбкаУлыбнитесь тому, кто вам не улыбается, ибо тот больше всех в ней нуждается.Больше всех нуждаются в улыбке

Слайд 41Есть  замечательные слова Мюнхгаузена:
« Серьезное лицо – еще не признак ума,

господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением.

Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
- Что можно к ней добавить?

Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем  тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Есть  замечательные слова Мюнхгаузена:  « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются

Слайд 42 «Для чего нужна улыбка?»
На фоне музыки:

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя

поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно будет забот,
Разве любы

нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.


Дети, посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь.
Как вы думаете, для чего человеку нужна улыбка?
Почему животные, например, кошки и собаки, могут обойтись без улыбки, а человек – нет?
«Для чего нужна улыбка?» На фоне музыки:	Ты улыбкой, как солнышком, брызни,Выходя поутру из ворот.Понимаешь, у каждого

Слайд 43Игра «Я всегда улыбаюсь!»
Учитель предлагает детям, передавая из рук в

руки мягкую игрушку, закончить предложение:
1. Я всегда улыбаюсь, когда…
2. Людям

(друзьям, детям) тепло и хорошо со мной, потому что…
3. Когда я прихожу в класс в хорошем настроении…
4. Больше всего я радуюсь, когда…
Игра «Я всегда улыбаюсь!»Учитель предлагает детям, передавая из рук в руки мягкую игрушку, закончить предложение:1. Я всегда

Слайд 44В качестве усвоения и закрепления этого закона выполни следующие упражнения:
С

сегодняшнего дня каждое утро начинай с улыбки
Научи себя улыбаться просто

так, без всякой причины.
Выполняй ежедневно минимум 200 улыбок в день, для продвинутых - 400 улыбок в день.
Улыбнись 10 случайным незнакомым прохожим. Подари им свою улыбку, глядя в глаза. Обрати внимание, как реагируют люди, что с ними происходит.
С сегодняшнего дня при встрече со знакомыми, друзьями, родственниками, коллегами, а также при новых знакомствах ты будешь улыбаться!

В качестве усвоения и закрепления этого закона выполни следующие упражнения: С сегодняшнего дня каждое утро начинай с

Слайд 45 Любовь к себе – жизненная необходимость
Каждый

человек является таким, каким себя чувствует, каким себя воспринимает, как

к себе относится.

Уважение и любовь к себе сразу же вызовут соответствующее отношение к вам окружающих.
Любовь к себе – жизненная необходимость     Каждый человек является таким, каким себя

Слайд 46 Упражнение «Ласка»
- У вас впереди рабочий день. Постарайтесь сделать так,

чтобы он был успешным. Для этого пожелайте себе удачи с

помощью поглаживаний.
В начале обнимите себя руками и пожелайте себе удачи. Затем положите руки на шею и погладьте себя, затем погладьте себя по голове, поднимая руки с шеи на голову, затем опустите их на лицо, погладьте себя по лицу, помассируйте свои руки и ноги.
Упражнение «Ласка» - У вас впереди рабочий день. Постарайтесь сделать так, чтобы он был успешным. Для

Слайд 47 «Упражнение «Я расту»
Для того, чтобы стать

сильным и ловким, нужно много заниматься. В этом нам поможет

магическое стихотворение.
Ребята стоят на своих местах и выполняют задание по команде учителя.
Упрись в землю ногами,
Потянись к небу руками,
Воздуха чистого вдохни,
И мысленно болезни отгони.
«Упражнение «Я расту»     Для того, чтобы стать сильным и ловким, нужно много

Слайд 48Берегите здоровье друг друга».
У поэта Андрея Дементьева есть такие строки:
Берегите

здоровье друг друга,
У природы мы – малая часть,
Вы кому-то ответили

грубо.
Чью-то жизнь сократили сейчас.
Берегите здоровье друг друга».У поэта Андрея Дементьева есть такие строки:Берегите здоровье друг друга,У природы мы – малая

Слайд 49Друзья
Настоящие друзья – это друзья и в радости

и в горе. Но чтобы иметь много друзей, надо самому

быть общительным, чутким,
отзывчивым, преданным, добрым, и хорошим другом.

Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой дом уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
(А.С. Пушкин)
Друзья  Настоящие друзья – это друзья и в радости и в горе. Но чтобы иметь много

Слайд 50 Друзья.
Если плачет кто-то рядом,
Если слёзы льются градом,
Подойдите вы к нему
И

спросите: «Почему?»
Это, дети, сделать надо –
Плохо плакать одному.


(Д. Радович.)
Друзья. Если плачет кто-то рядом,Если слёзы льются градом,Подойдите вы к немуИ спросите: «Почему?»Это, дети, сделать надо

Слайд 51 Первый класс.
Дружный класс!
Хороший класс! –
Это про кого? Про нас!
Это мы

– хороший класс.
Дружим дома. Дружим в школе.
Взрослым помогали в поле.
Всё

всегда у нас в порядке –
И в тетрадях, и на грядке.
Первый класс –
Хороший класс!
Это говорят про нас.
Это мы - хороший класс.
(С. Шушкевич)
Первый класс. Дружный класс!Хороший класс! –Это про кого? Про нас!Это мы – хороший класс.Дружим дома. Дружим

Слайд 52«Я - способный!»
Для того, чтобы

слегка поднять детям настроение, можно вывесить на доску заранее написанные

крупными буквами на большом листе бумаге предложения:
Я - способный!
Я со всем справляюсь!
Мне нравится учиться!
Я - хороший ученик!
Я хочу много знать!
Я буду много знать!

Эти формулы самовнушения подействуют не сразу, но подсознание детей примет повторяющуюся информацию как приказ к действию.
«Я - способный!»     Для того, чтобы слегка поднять детям настроение, можно вывесить на

Слайд 53 Если хорошо учиться.
Если хорошо учиться,
хорошо
учительнице,
маме очень хорошо,
папе очень хорошо…
Сколько

этих «хорошо»
Сразу же получится,
Если кто-то хорошо
И отлично учится?

(Э. Московская)
Если хорошо учиться. Если хорошо учиться,хорошо учительнице,маме очень хорошо,папе очень хорошо…Сколько этих «хорошо»Сразу же получится,Если кто-то

Слайд 54 «Веселый танец»
(Подвижно. Чешская)
Дети, взявшись за руки, становятся

в круг. В центр круга выходит ведущий.
Всюду смех и радостные

крики.
Наши щеки ярче земляники!
Только б ноги не устали,
Нет другой печали.
На первую и вторую строчку – ведущий идет по кругу, остальные в другую сторону. Выбранный партнер и ведущий двигаются подскоком, все стоят на месте и хлопают в ладоши, на последние две строчки.
Игра проводится несколько раз с новыми ведущими.
«Веселый танец» (Подвижно. Чешская)   Дети, взявшись за руки, становятся в круг. В центр круга

Слайд 55Пламя свечи.
Учитель зажигает свечу.
Дети, посмотрите на свечу и подумайте о

чем-нибудь светлом,
Пусть этот легкий, спокойный и таинственный огонь свечи

очистит наши души от обид, злобы, жадности и поможет всем нам сегодня обрести спокойствие и веру в себя и тех, кто рядом, поможет всем нам стать красивыми душой.
- Какие мысли рождает в вас пламя свечи?
Пламя свечи.Учитель зажигает свечу.Дети, посмотрите на свечу и подумайте о чем-нибудь светлом, Пусть этот легкий, спокойный и

Слайд 56Спасибо !!!

Спасибо !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика