Разделы презентаций


Творчество учителя и учащихся на уроке

В настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых понятий педагогики для понимания личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творчество учителя и учащихся на уроке
Подготовила студентка 3 курса, факультета

иностранных языков, Петуханова Алина

Творчество учителя и учащихся на урокеПодготовила студентка 3 курса, факультета иностранных языков, Петуханова Алина

Слайд 2В настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся

в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых

понятий педагогики для понимания личности
В настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является

Слайд 3Особенности педагогического творчества:
- это, прежде всего, процесс преобразования человеком человека,

творение человека через пробуждение его внутренних сущностных сил, это мера

творческой самореализации личности;
- это – всегда сотворчество: оно тесно связано, сопряжено как с творчеством каждого учителя, так и с творчеством педагогического коллектива;
- умение управлять своими психическими состояниями, ориентациями и импровизациями;
- самостоятельность от целеполагания до оценки результатов;
- временные стрессы в общей структуре творческого процесса педагога;
- специфичность результата педагогического творчества;
- сочетание, органическое единство педагогических целей и морально-этических установок педагога

Особенности педагогического творчества:- это, прежде всего, процесс преобразования человеком человека, творение человека через пробуждение его внутренних сущностных

Слайд 4Три сферы творческой деятельности учителя:
- методическое творчество (связано с умением

анализировать возникающие педагогические ситуации, правильно выбирать и строить методические модели,

конструировать содержание и способы воздействия в учебно-воспитательном процессе; изучать передовой педагогический опыт и грамотно применять его в своей практике с учетом индивидуальных особенностей педагога и коллектива детей).
- коммуникативное творчество (взаимодействие с детьми) (данное творчество связано с организацией педагогически целесообразного и эффективного общения как с детьми, так и с родителями, коллегами, администрацией).
- творческое самовоспитание (осознание самого себя как конкретной творческой индивидуальности, определение своих профессионально-
личностных качеств, требующих дальнейшего совершенствования и корректировки, а также разработки долгосрочной программы собственного самосовершенствования в системе непрерывного самообразовании)

Три сферы творческой деятельности учителя:- методическое творчество (связано с умением анализировать возникающие педагогические ситуации, правильно выбирать и

Слайд 5Принцип сотворчества педагога и ученика (студента) реализуется на основе следующих

правил:
- педагог должен постоянно работать над собой, заниматься саморазвитием творческих

способностей, речевой культуры;
- сотворчество требует доверительного, демократического, творческого стиля общения;
- педагог должен совместно с учащимися искать резервы качества проведения внеклассных занятий и мероприятий

Принцип сотворчества педагога и ученика (студента) реализуется на основе следующих правил:- педагог должен постоянно работать над собой,

Слайд 6На одно из первых мест выступает техника проведения урока, удачный

выбор формы организации учебной деятельности в рамках урока:
- урок должен

быть эмоциональным, вызывать интерес к учению;
- по возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетая различные методы и приёмы обучения;
- особое место на уроке занимают игры, которые снимают усталость и напряжение, дают возможность детям сменить форму деятельности;
- главная цель каждой игры – помочь понять и закрепить материал урока.

На одно из первых мест выступает техника проведения урока, удачный выбор формы организации учебной деятельности в рамках

Слайд 7Творческий учитель, находясь в рамках стандартов, должен создавать ситуацию радости

от образования. Педагогическая творческая деятельность служит главным механизмом развития школы

и самого учителя.
Залогом успешного сотворчества учителя и учеников является умелое сочетании стиля педагогического общения учителя и применении подходящей системы оценивания.
Творческий учитель, находясь в рамках стандартов, должен создавать ситуацию радости от образования. Педагогическая творческая деятельность служит главным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика