Разделы презентаций


Учебно -исследовательская работа на тему Новгородский аэродром совместного

ВВЕДЕНИЕ1. Актуальность: Потребность города и области в аэродроме. 2. Проблемы: проблема в состоянии аэродрома. Восстановление может задействовать ресурсы: Как человеческие, так и материальные. 3. Цель: определить потребность восстановления. 4. Задачи: а)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учебно-исследовательская работа на тему «Новгородский аэродром совместного базирования(п.Кречевицы)» Работу Участники проекта: Егоров

Артем; Цимбаревич Леонид; Руководитель: Филиппова Евгения Николаевна.

Учебно-исследовательская работа на тему «Новгородский аэродром совместного базирования(п.Кречевицы)» Работу  Участники проекта:  Егоров

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
1. Актуальность: Потребность города и области в аэродроме. 2. Проблемы:

проблема в состоянии аэродрома. Восстановление может задействовать ресурсы: Как человеческие,

так и материальные. 3. Цель: определить потребность восстановления. 4. Задачи: а) Знакомство с экосистемой и инфраструктурой. б) Изучение литературы и истории аэродрома в) Сделать вывод – пригоден ли он для восстановления г) Что произошло с ним в отсутствие человека 5. Гипотеза: Будет выведена исходя из презентации 6. Объект исследования: Аэродром 7. Предмет исследования: инфраструктура и экосистема .


ВВЕДЕНИЕ1. Актуальность: Потребность города и области в аэродроме. 2. Проблемы: проблема в состоянии аэродрома. Восстановление может задействовать

Слайд 3Наше исследование:
Актуальность для области и города
Проблемы экосистемы

Цели исследования:
1.Актуальность для города

и области
2.Причина закрытия аэродрома
3.Состояние в 2019
4.Необходимость и восстановление
Гипотеза

исследования: Изменение экосистемы в отсутствие человека.
Обьект исследования: Территория аэродрома


Наше исследование:Актуальность для области и городаПроблемы экосистемыЦели исследования:1.Актуальность для города и области 2.Причина закрытия аэродрома3.Состояние в 2019

Слайд 4




Теоретическая часть:

Теоретическая часть:

Слайд 5Кречевицы — аэродром совместного базирования в Новгородской области расположенный в одноименном микрорайоне (бывший гарнизон) Великий Новгород.
Является аэродромом

совместного базирования — кроме ВВС России разрешено использование аэродрома авиакомпанией «Специальный летный

отряд Россия»
Строительство аэродрома было начато в начале 1927 года, и уже 4 ноября этого года первые самолёты произвели посадку на аэродром «Кречевицы». До Великой Отечественной войны на нём базировались части дальней авиации, после войны — дальней и военно-транспортной авиации. Во время Финской войны, на аэродроме базировались самолёты ДБ-3А из состава 6-го тбап ВВС Северо-Западного фронта.
К марту 1965 года к новому месту базирования с аэродрома Мигалово прибыл (без авиатехники) переформированный из тяжело-бомбардировочного 244 Алленштайнский военно-транспортный авиационный полк (вошел в состав 3 гвардейской втад), где приступил к переучиванию на самолеты Ан-12. К тому времени на аэродроме также базировался буксотряд. В апреле 1966 года было начато формирование 110-го военно-транспортного авиаполка с воинскими частями обеспечения. В начале 1973 года 244 втап был расформирован, а к началу 1990-х расформирован и «буксотряд» на самолётах Ил-28(один из Ил-28 ныне установлен в Кречевицах у разрушающегося здания бывшего Дома Офицеров). В середине 1970-х в гарнизоне и на аэродроме Кречевицы проходили съёмки фильма «Меня ждут на земле».
Просуществовав более 43 лет, 14 октября 2009 года 110-й военно-транспортный авиаполк был расформирован, а на аэродроме осталась лишь военная комендатура и авиационные ремонтные мастерские (ДАРМ), проводящие ремонт самолётов Ил-18, Ан-12и их модификаций.

Кречевицы — аэродром совместного базирования в Новгородской области расположенный в одноименном микрорайоне (бывший гарнизон) Великий Новгород.Является аэродромом совместного базирования — кроме ВВС России разрешено использование аэродрома

Слайд 6В 1976 году было начато строительство аэропорта (у западной части военного аэродрома)

с залом ожидания на 300 мест (после катастрофы самолёта Як-40, заходившего

на посадку в Новгородский аэропорт Юрьево, из-за тумана он врезался в жилой дом в центре Новгорода), но в 1987 году это строительство было прекращено. В 2006 году работы по строительству аэропорта было возобновлены, а их окончание было запланировано к июню 2009 году, ко времени празднования 1150-летия Великого Новгорода, но затем перенесено на весну 2010 года. Силами Смоленского отдельного батальона аэродромно-технического обеспечения была удлинена взлётно-посадочная полоса на 500 метров, также планировалось поэтапная реконструкция аэродрома: замена радио- и светотехнического оборудования, строительство аэровокзального комплекса на 500 мест и площадки для трёх самолётов типа Ил-96 общей площадью около 23 гектаров. К 2011 году планировалось начать строительство аэровокзального комплекса, а в 2012 году планировалось сформировать все требуемые службы аэропорта регионального уровня и получить сертификат его соответствия. 25 октября 2012 года вице-губернатор Новгородской области заявил, что «Сегодня в Великий Новгород приехал инвестор, который принял решение осваивать аэропорт», но «возникают вопросы по земле, которая находится в собственности Министерства обороны». 7 апреля 2014 года стало известно, что министерство обороны РФ передало аэродром правительству Новгородской области. Часть объектов, входящих в аэродромную зону, перешло для вертолёта Ка-32 находящегося в ведение Главного управления МЧС России по Новгородской области, а также ещё часть объектов перешло в ведение ДОСААФ, остальные объекты стали собственностью государственного областного казённого учреждения (ГОКУ) «Новгородтрансавиа»
В 1976 году было начато строительство аэропорта (у западной части военного аэродрома) с залом ожидания на 300 мест (после катастрофы

Слайд 7Власти Новгородской области планируют превратить аэродром в авиатранспортный терминал, способный

обслуживать лоукостеров. Ввести в строй объект планируется к 2020 году,

стоимость переоборудования и строительства терминала по проекту, представленному центром стратегических разработок в гражданской авиации может составить около 4 млрд рублей.
Прежде в Новгороде существовал аэропорт местных воздушных линий «Новгород» (Юрьево), однако в 2002 году он был выведен из эксплуатации.

Власти Новгородской области планируют превратить аэродром в авиатранспортный терминал, способный обслуживать лоукостеров. Ввести в строй объект планируется

Слайд 8 Вот как

выглядит аэродром с высоты птичьего полета

Вот как выглядит аэродром с высоты птичьего полета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика