Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Домашнее задание§10, стр. 62-64, вопрос 5 (а), стр.65§11, стр. 66-71, вопрос 4 стр. 77 РТ: № 121, 122, 125, 126 ПР №10, стр. 176, Задания 4.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 15-16

Готовимся к урокуУрок 15-16

Слайд 2Домашнее задание
§10, стр. 62-64,
вопрос 5 (а), стр.65
§11, стр. 66-71,


вопрос 4 стр. 77
РТ: № 121, 122, 125,

126

ПР №10, стр. 176, Задания 4.

Домашнее задание§10, стр. 62-64, вопрос 5 (а), стр.65§11, стр. 66-71, вопрос 4 стр. 77 РТ: № 121,

Слайд 3Проверяем домашнее задание
РТ № 106




Проверяем домашнее заданиеРТ № 106

Слайд 4Проверяем домашнее задание
РТ № 109
фотография
сказка
граф

Проверяем домашнее заданиеРТ № 109фотографиясказкаграф

Слайд 5Проверяем домашнее задание
РТ № 112*

Проверяем домашнее заданиеРТ № 112*

Слайд 6Проверяем уровень усвоения учебного материала

Проверяем уровень усвоения учебного материала

Слайд 7Реши задачу:
У садовника имеется 32 метра провода, которым

он хочет огородить клумбу. Форму клумбы садовник выберет, если будет

уверен, что провода хватит.





Какую форму для клумбы выберет садовник?

a=6м

b = 11 м

b=1 м

a=6 м

Реши задачу:  У садовника имеется 32 метра провода, которым он хочет огородить клумбу. Форму клумбы садовник

Слайд 8Решение и ответ:
P = (a +b ) x 2

= ( 6+11) x 2 = 34



Решение задачи – это

одна из форм моделирования. Придумай ей название.

P= a x 4 + b x 8 = 6 x 4 + 1 x 8 = 32



Математическое моделирование



Решение и ответ: P = (a +b ) x 2 = ( 6+11) x 2 = 34Решение

Слайд 9Математические и табличные модели
Тема 3. Информационные модели
Урок 11-12
Объект-оригинал
Модель
Моделирование
Натуральная модель
Информационная

модель

Математические и табличные моделиТема 3. Информационные модели Урок 11-12Объект-оригиналМодельМоделированиеНатуральная модельИнформационная модель

Слайд 10Понять:


Научиться:


Выполнить:




что такое математическая модель;
составлять математические модели;
Цели урока:
практическое задание.

Понять:Научиться:Выполнить:что такое математическая модель; составлять математические модели;Цели урока: практическое задание.

Слайд 11Смотрим видео-урок:

Смотрим видео-урок:

Слайд 12!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 13!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 10 «Создаем многоуровневый список»
ПР №10,

стр. 174-176
Задания 1-3.

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа 10 «Создаем многоуровневый список»ПР №10,  стр.  174-176Задания 1-3.

Слайд 14Прочитай текст и ответь на вопросы:
У Мухина по литературе оценка

за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за

год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

Об оценках скольких учеников говорится в тексте?

По каким предметам приведены годовые оценки?

Сколько учеников имеют только отличные оценки?

Модель какой формы можно создать для этой информации, чтобы быстро ответить на все вопросы?

Прочитай текст и ответь на вопросы:У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по

Слайд 15Табличные информационные модели
Тема 3. Информационные модели
Урок 13-14
Словесное описание
Художественное описание
Научное

описание
Математическая модель

Табличные информационные моделиТема 3. Информационные модели Урок 13-14Словесное описаниеХудожественное описаниеНаучное описаниеМатематическая модель

Слайд 16Вспомнить:


Узнать:

Научиться:




какими табличными моделями мы пользуемся;
о видах табличных моделей;
Цели урока:
строить

табличные модели с помощью программ.

Вспомнить:Узнать:Научиться:какими табличными моделями мы пользуемся; о видах табличных моделей;Цели урока:строить табличные модели с помощью программ.

Слайд 17Смотрим видео-урок:

Смотрим видео-урок:

Слайд 19Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 20«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 21!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 22!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 11 «Создаем табличные модели»
ПР №

11, стр. 177-184
Задания 1-6.

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа 11 «Создаем табличные модели»ПР № 11,  стр.  177-184Задания 1-6.

Слайд 23Подведение итогов урока:
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было

легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и

без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Подведение итогов урока:Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика