Разделы презентаций


ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Содержание

КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Анатомо-физиологическаяИнтеллектуальная готовность (психологическая и педагогическая)Эмоционально-волевая готовностьКоммуникативная готовность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Слайд 2КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
Анатомо-физиологическая
Интеллектуальная готовность (психологическая и педагогическая)
Эмоционально-волевая готовность
Коммуникативная

готовность


КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Анатомо-физиологическаяИнтеллектуальная готовность (психологическая и педагогическая)Эмоционально-волевая готовностьКоммуникативная готовность

Слайд 3Анатомо-физиологическая готовность
рост, вес, общее состояние здоровья должно соответствовать «паспортному»

возрасту;
развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной координации («глаз и рука

дружат меду собой»);
показатели биологического развития: смена молочных зубов и выполнение филиппинского теста.



Анатомо-физиологическая готовность рост, вес, общее состояние здоровья должно соответствовать «паспортному» возрасту;развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной координации

Слайд 4Интеллектуальная готовность (педагогическая)
знает буквы;    
различает звуки на слух;       

обладает словарным запасом;    
умеет рассказать по картинке, пересказать короткий рассказ, ответить

на вопросы;
считает в пределах 10;     
имеет элементарный запас знаний по математике;
рука подготовлена к письму, правильно держит карандаш, ручку. 

Интеллектуальная готовность  (педагогическая)знает буквы;     различает звуки на слух;        обладает словарным запасом;    умеет рассказать по картинке, пересказать

Слайд 5Интеллектуальная готовность (психологическая)
способность к концентрации внимания;
развитие краткосрочной слуховой и зрительной памяти;


развитие логического мышления;
развитие творческого мышления;
развитие речи;
развитие познавательной активности, проявление любознательности,

желания учиться новому;
работоспособность, умение доводить начатое дело до конца.
Интеллектуальная готовность (психологическая)способность к концентрации внимания;развитие краткосрочной слуховой и зрительной памяти; развитие логического мышления;развитие творческого мышления;развитие речи;развитие

Слайд 6Эмоционально-волевая готовность
ребенок способен поставить цель;
принять решение;
наметить план действия, исполнить

его;
проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия;
оценить результат

своего действия;

Эмоционально-волевая готовностьребенок способен поставить цель;принять решение; наметить план действия, исполнить его; проявить определенные усилия в случае преодоления

Слайд 7
верит в то, что справится с трудностями,
умеет спокойно относиться к

ошибкам;
спокойно относится к проигрышу;
умеет откладывать исполнение желаний;
умеет справляться с разочарованиями;

страхами, злостью.


верит в то, что справится с трудностями,умеет спокойно относиться к ошибкам;спокойно относится к проигрышу;умеет откладывать исполнение желаний;умеет

Слайд 8Коммуникативная готовность
спокойно идет на контакт со сверстниками и взрослыми, умеет

знакомиться;
знает правила общения, тактичен, спокойно отвечает на вопросы;
спокойно адаптируется в

новой обстановке;
готов следовать правилам поведения в классе;
уметь договариваться со сверстниками, умеет играть по правилам, умеет проигрывать; способен решать конфликты;
умеет слушать других.
Коммуникативная готовностьспокойно идет на контакт со сверстниками и взрослыми, умеет знакомиться;знает правила общения, тактичен, спокойно отвечает на

Слайд 13Что важно делать родителям.
прививать ребенку эмоционально спокойное, позитивное отношение к

школе;
вызывать интерес к учебной деятельности: посещать музеи, покупать иллюстрированные энциклопедии

и пр.;
читать рассказы, смотреть кинофильмы о детях, которые хотят учиться; рассказывать о своей школьной жизни;
играть в развивающие, ролевые игры;
подружиться с детьми, которые успешно посещают школу;
учить ребенка решать конфликты с использованием игрушек;
избегать чрезмерных требований. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность, не формируются сразу;
формировать право на ошибку;

Что важно делать родителям.прививать ребенку эмоционально спокойное, позитивное отношение к школе;вызывать интерес к учебной деятельности: посещать музеи,

Слайд 14
учить доводить дело до конца;
хвалить и обнимать, оказывать положительное внимание;
не

думать и не решать за него, иначе он очень быстро

поймет, что ему незачем заниматься, родители все равно помогут все решить. И впоследствии будет недоумение и возмущение: «Ну почему ему ничего не интересно? Он ничего сам не хочет делать!»
верить в своего ребенка и принимать его таким какой он есть;
обращать внимание на любые трудности своего ребенка и по мере необходимости обратиться к специалистам.

«Терапевтические сказки для адаптации к школе».
М.А. Панфилова

учить доводить дело до конца;хвалить и обнимать, оказывать положительное внимание;не думать и не решать за него, иначе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика