Разделы презентаций


Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?

Содержание

Граффити не всегда украшают город

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?

Исполнитель: ученица 11 «А» класса

ГОУ ЦО №771 Хомякова Анастасия

Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?Исполнитель:  ученица 11 «А» класса ГОУ ЦО №771

Слайд 2Граффити не всегда украшают город

Граффити не всегда украшают город

Слайд 3 Исследование личностных качеств авторов граффити и межличностных отношений

Определение

психологического портрета авторов граффити

Исследование мотивации авторов граффити
Цели исследования:

Исследование личностных качеств авторов граффити и межличностных отношений Определение психологического портрета авторов граффити Исследование мотивации авторов

Слайд 4Задачи исследования:
Сравнительный анализ
результатов исследования психологических портретов
авторов граффити
и

контрольной группы

Задачи исследования: Сравнительный анализ результатов исследования психологических портретов авторов граффити и контрольной группы

Слайд 5Гипотеза исследования:
Авторы граффити –
социально неблагополучны

Гипотеза исследования: Авторы граффити – социально неблагополучны

Слайд 6«Graphein» - «писать»
«Graffito» - «царапать»

«Graphein» - «писать»«Graffito» - «царапать»

Слайд 8Спрей-арт

Спрей-арт

Слайд 9Виды граффити, относящиеся к спрей-арт
Tagging — подпись райтера, его прозвище,

которое выполняется им с использованием одного цвета.
Bombing — рисуется на

транспорте и в очень быстром темпе.
Writing — рисунки в различных стилях на стенах (вагонах).

СТИЛИ граффити, относящиеся к спрей-арт

Throw up - приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения
Blockbusters - характеризуется большими и широкими буквами, которые могут быть нарисованы с помощью только одного цвета.
Динамичные стили - росписи вагонов поездов, наблюдать которые следует в движении.
Электичный стиль - создавая граффити в этом стиле, можно изобретать новые направления.
FX (Daim style, 3D) граффити - трехмерные, объемные изображения букв.
Character - рисунки — карикатуры или комиксы.
Bubble граффити (бабл — «пузырь»). Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть.

Виды граффити, относящиеся к спрей-арт Tagging — подпись райтера, его прозвище, которое выполняется им с использованием одного

Слайд 10Чаще всего рисуют граффити - подростки
в возрасте 14-17 лет.

Чаще всего рисуют граффити - подростки в возрасте 14-17 лет.

Слайд 11ПРИЧИНЫ,
побуждающие к созданию граффити:
Утверждение личностной и групповой идентичности;
Протест против

социальных и культурных норм;
Злобные реакции;
Мотивы творчества;
Сексуальные мотивы;
Развлекательные мотивы

ПРИЧИНЫ, побуждающие к созданию граффити:Утверждение личностной и групповой идентичности;Протест против социальных и культурных норм;Злобные реакции;Мотивы творчества;Сексуальные мотивы;Развлекательные

Слайд 12Граффити - искусство или вандализм ?
Следствие упадка или его причина?
А

может быть, это способ самовыражения?

Граффити - искусство или вандализм ?Следствие упадка или его причина?А может быть, это способ самовыражения?

Слайд 13Самовыражение
Самовыражение - это воплощение своего внутреннего мира во внешнем.

СамовыражениеСамовыражение - это воплощение своего внутреннего мира во внешнем.

Слайд 14Проведение исследований
среди учащихся ГОУ ЦО № 771

Проведение исследованийсреди учащихся ГОУ ЦО № 771

Слайд 15Методики исследования:
Методика Басса-Дарки
(Г.В.Резапкина «Психология и выбор

профессии», Москва, Генезис, 2010)
Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н.Собчик

(Собчик Л.Н. «Введение в психологию индивидуальности». ИПП, Москва, 1995г.)
16-факторный опросник Кеттелла
(«Прикладная социология», Москва, МПСИ, 2002г.)
«Шкала тревоги» Тейлора
(«Личностная шкала проявлений тревоги», Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина / Диагностика эмоционально-
нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128. )
Тест Томаса
(«Типичные способы реагирования в конфликтных ситуациях» ,Прикладная социальная психология / под ред.
А.Н.Суханова и А.А.Деркача. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж,
издательство НПО «МОДЭК», 1998, 688с. )
Опросник самоописания изобразительной деятельности
авторов граффити А.И.Белкина
(А..И. Белкин «Психологическая диагностика личности автора граффити. НОУ ВПО Московский психолого-
социальный институт – Москва 2009 – 72с.)

Методики исследования: Методика Басса-Дарки  (Г.В.Резапкина «Психология и выбор профессии», Москва, Генезис, 2010) Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н.Собчик

Слайд 16Результаты проведённых исследований среди учащихся ГОУ ЦО № 771

Результаты   проведённых исследований среди учащихся ГОУ ЦО № 771

Слайд 17Методика Басса-Дарки

Методика Басса-Дарки

Слайд 18Методика Л.Н.Собчик «ИТО»

Методика Л.Н.Собчик «ИТО»

Слайд 1916-факторный опросник Кеттелла

16-факторный опросник Кеттелла

Слайд 20Методика Тейлора
«Личностная шкала проявлений тревоги»

Методика Тейлора «Личностная шкала проявлений тревоги»

Слайд 21Методика К.Томаса «Типичные способы реагирования в конфликтных ситуациях»

Методика К.Томаса «Типичные способы реагирования в конфликтных ситуациях»

Слайд 22Опросник самоописания изоброзительной
деятельности авторов граффити А.И. Белкина
Основные мотивы учащихся,

рисующих граффити:

СОЦИАЛЬНЫЕ мотивы
Мотивы САМОАКТУАЛИЗАЦИИ

Также выделяются:
Мотивы признания
Протестные мотивы
Мотивы самовыражения

Опросник самоописания изоброзительной деятельности авторов граффити А.И. БелкинаОсновные мотивы учащихся, рисующих граффити:СОЦИАЛЬНЫЕ мотивыМотивы САМОАКТУАЛИЗАЦИИТакже выделяются:Мотивы признанияПротестные мотивыМотивы

Слайд 23Психологический портрет авторов граффити:

Психологический портрет авторов граффити:

Слайд 24ВЫВОДЫ

Авторы граффити не являются социально-неблагополучными школьниками.

Основной их трудностью является

не эффективные стратегии выхода из конфликтных ситуаций, что порождает не

только тревожность, но и разнообразные агрессивные реакции.

Не умея конструктивно разрешать конфликты, авторы граффити освобождаются от своей тревоги через «выплеск» агрессии путем раскрашивания стен, выражая в граффити свои чувства.

Основной мотив, движущий учащимися, рисующими граффити – потребность в самовыражении и признании.

ВЫВОДЫ Авторы граффити не являются социально-неблагополучными школьниками.Основной их трудностью является не эффективные стратегии выхода из конфликтных ситуаций,

Слайд 25

Не сравнивайте себя с
окружающими.
Вы –

уникальны!


Рекомендации учащимся
Повышайте свою самооценку через личные достижения в разных

видах деятельности: учебной, творческой, спортивной.

Не сравнивайте себя с  окружающими.  Вы – уникальны!Рекомендации учащимся Повышайте свою самооценку через личные

Слайд 26 Найдите дело по душе, где вы могли бы проявить

свои способности и не чувствовали себя ущемленным.

Контролируйте собственные негативные

эмоции, освобождайтесь от них через спортивные нагрузки, физический труд или творчество.


Найдите дело по душе, где вы могли бы проявить свои способности и не чувствовали себя ущемленным.

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика