Разделы презентаций


Графы и их применение

Некоторые основные понятия теории графовГраф – рисунок, состоящий из множества точек и множества отрезков, оба конца которых принадлежат заданному множеству точек.Степень вершины называется число ребер графа, которым принадлежит эта вершина.Путь графе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графы и их применение

Графы и их применение

Слайд 2Некоторые основные понятия теории графов
Граф – рисунок, состоящий из множества

точек и множества отрезков, оба конца которых принадлежат заданному множеству

точек.
Степень вершины называется число ребер графа, которым принадлежит эта вершина.
Путь графе от А1 до Аn в графе называется такая последовательность ребер, ведущая от А1 до Аn, в которой каждые два соседних ребра имеют общую вершину и никакое ребро не встречается более одного раза.
Цикл в графе называется путь, в котором совпадают его начальная и конечная вершины.
Граф называется несвязным, если существуют хотя бы две вершины несвязные путем
Граф называется деревом, если для каждой пары вершин существует единственный соединяющий их путь



Рис. 1

Некоторые основные понятия теории графовГраф – рисунок, состоящий из множества точек и множества отрезков, оба конца которых

Слайд 3Рис. 1
Рис. 5
Рис. 3
Рис. 4
Какие из приведенных графов являются деревьями?
Найдите

степени вершин в графе на рисунке 2.
На рисунке 3 изображен

граф. Назовите один из путей от A до F . Существует ли путь от A до F проходящий через все вершины графа?
Найдите в графе на рисунке 3 циклы, содержащие:
3 ребра;
6 ребер;

Найдите несвязные графы .

Рис. 2

Рис. 1Рис. 5Рис. 3Рис. 4Какие из приведенных графов являются деревьями?Найдите степени вершин в графе на рисунке 2.На

Слайд 4Зачем нужны деревья?
Для организации данных
Классификация объектов
Описания структуры
Для решения задач, в

которых надо найти
Все существующие решения
Самое короткое решение или длинное решение
Разработать

стратегию игры
И так далее.


Зачем нужны деревья?Для организации данныхКлассификация объектовОписания структурыДля решения задач, в которых надо найтиВсе существующие решенияСамое короткое решение

Слайд 5Отыскание пути
На рисунке изображена схема местности. Передвигаться из пункта в

пункт можно только в направлении стрелок. В каждом пункте можно

бывать не более одного раза. Сколькими способами можно попасть из пункта 1 в пункт 9? У какого из путей наименьшая длина? У какого наибольшая длина?
Отыскание путиНа рисунке изображена схема местности. Передвигаться из пункта в пункт можно только в направлении стрелок. В

Слайд 6Решение задачи
Кратчайший путь: 1 5 9. Его длинна 2.
Длина наиболее

продолжительного пути 7: 1 2 3 6 5 7 8

9.
Число путей 14
Решение задачиКратчайший путь: 1 5 9. Его длинна 2.Длина наиболее продолжительного пути 7: 1 2 3 6

Слайд 7МАТРИЦЫ ГРАФОВ
.
B0
B1
B2
B3
B4
B5
B6
B0
0
4
6
5
B1
4
7
3
B2
7
11
9
B3
6
3
4
5
B4
11
4
4
2
B5
5
5
4
8
B6
9
2
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

МАТРИЦЫ ГРАФОВ.B0B1B2B3B4B5B6B00465B1473B27119B36345B411442B55548B6928000000000000000000000000

Слайд 8Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях

строк и столбцов таблиц, означают стоимость проезда между соответствующими соседними

станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними.
Укажите таблицу, для которой выполняется условие: “Минимальная стоимость проезда
из А в B не больше 6”.
Стоимость проезда по маршруту складывается из стоимостей проезда между соответствующими соседними станциями.

1)

2)

3)

4)

AC C B - 7
AC CE EB - 7

AC C B - 7
AE EC CB - 7

AC C B - 7
AC CE EB - 6

AD DC CB - 9
AD DC CE EB - 8

Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблиц, означают стоимость проезда

Слайд 9Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две

кучки камней, в первой из которых 3, а во второй

– 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 1 камень в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 16 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

3,18, ∑ 21

3,2, ∑ 5

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3,

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика