Разделы презентаций


Греция t

Содержание

Геометрический стиль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Геометрический стиль

Геометрический стиль

Слайд 4Чернофигурная гидра Около 530 до н.э. Терракота Высота 43 см

Чернофигурная гидра Около 530 до н.э. Терракота Высота 43 см

Слайд 5Панафинейская чернофигурная амфора, украшалась росписью сцен спортивных игр

Панафинейская чернофигурная амфора, украшалась росписью сцен спортивных игр

Слайд 6Эксекей Дионис в ладье

Эксекей Дионис в ладье

Слайд 7Полимед из Аргоса

Полимед из Аргоса

Слайд 10Кора С акрополя в Афинах

Кора С акрополя в Афинах

Слайд 11Курос и Кора архаика

Курос и Кора архаика

Слайд 12посей

посей

Слайд 13Классический период Статуя Мирона дискобол

Классический период Статуя Мирона дискобол

Слайд 14Поликлет Дорифор

Поликлет Дорифор

Слайд 15Пракситель Гермес с младенцем Дионисом

Пракситель Гермес с младенцем Дионисом

Слайд 16Лиссип Апоксемен

Лиссип Апоксемен

Слайд 17Статуя Афина и марсия Мирон

Статуя Афина и марсия Мирон

Слайд 20Акрополь

Акрополь

Слайд 22Эрехтейон (др.-греч. Ἐρέχθειον — храм Эрехтея) — выдающийся памятник древнегреческой

архитектуры, один из главных храмов древних Афин, расположенный на Акрополе

к северу от Парфенона. Постройка датируется 421—406 годами до н. э. Выполнен в ионическом ордере. Архитектор не известен. Храм посвящён Афине, Посейдону и легендарному афинскому царю Эрехтею. Он располагался на месте мифического спора Афины и Посейдона за обладание Аттикой. Храм был своеобразным хранилищем важнейших реликвий полиса. Эта функция перешла к нему от архаического Гекатомпедона, построенного, скорее всего, при Писистрате и уничтоженного во время Греко-персидских войн. Там хранились деревянный идол Афины, упавший с неба, статуя Гермеса, принесённая Кекропсом, золотой светильник работы Каллимаха, горевший всё время, хотя масло наливалось в него раз в год. Название храм получил из-за остатков гроба Эрехтея. Известно, что было ещё много менее значимых святынь. Само оливковое дерево Афины (в 480 году оно было сожжено, но затем, по легенде, возродилось вновь) росло рядом — в прилегавшем к Эрехтейону с запада святилище нимфы Пандросы. В храме находился и колодец с ключом солёной воды, выбитым Посейдоном.
Эрехтейон (др.-греч. Ἐρέχθειον — храм Эрехтея) — выдающийся памятник древнегреческой архитектуры, один из главных храмов древних Афин,

Слайд 23Портик Кариатид На южной стороне храма находится знаменитый Портик кариатид,

названный так по шести статуям (высота 2,1 м), поддерживающим архитрав.

Статуи изготовлены из пентеликонского мрамора. Все они сегодня заменены на копии. Оригиналы хранятся в Британском музее (одна кариатида, вывезенная лордом Элджином) и в музее Акрополя (все прочие). Портик кариатид именовался Пандрозейоном (по имени Пандрозы — одной их дочерей Кекропса).
Портик Кариатид На южной стороне храма находится знаменитый Портик кариатид, названный так по шести статуям (высота 2,1

Слайд 24Храм парфенон

Храм парфенон

Слайд 25Афина фидия копия

Афина фидия копия

Слайд 28Таманский сфинкс

Таманский сфинкс

Слайд 29Флакон для ароматических масел сделан в виде полой внутри фигурки

сфинкса, над туловищем которого возвышается горлышко с небольшой ручкой. Поверхность

сосуда типа лекифа, внутрь которого и наливалось душистое масло, уподоблена чудовищу. Сфинкс показан сидящим на подставке на задних лапах и опирающимся на передние. Как и два других фанагорийских сосуда, ваза со сфинксом односторонняя. Фигура объемная, но левая ее сторона представляет собой стенку обычного лекифа с краснофигурным орнаментом. Таким образом, рельефное изображение дается лишь с одной стороны, а с другой сохраняется плоскостное краснофигурное. Не случайно между лапами сфинкса и под его фигурой обозначены ярко-красного цвета стенки сосуда, на которые белой краской нанесены пальметты и волюты, т. е. сохранено то же соотношение темного фона и светлого орнамента, какое существует на тыльной краснофигурной стороне лекифа. Здесь только использован
яркий цвет фона, который больше соответствует красочному облику фигурного сосуда, нежели черный лак на его тыльной стороне.
Флакон для ароматических масел сделан в виде полой внутри фигурки сфинкса, над туловищем которого возвышается горлышко с

Слайд 30Лаоокон

Лаоокон

Слайд 31 Фидий Мойры с восточного фронтона Парфенона

Фидий Мойры с восточного фронтона Парфенона

Слайд 33Битва греков с амазонками», Скопас, фрагмент фриза Геликарнасского Мавзолея

Битва греков с амазонками», Скопас, фрагмент фриза   Геликарнасского Мавзолея

Слайд 34Скопас надгробие юноши с реки Илисса

Скопас надгробие юноши с реки Илисса

Слайд 35Отдыхающий Гермес с Дионисом

Отдыхающий Гермес с Дионисом

Слайд 36 Лисип Голова А. Македонского

Лисип Голова А. Македонского

Слайд 37Ника Самофракийская

Ника Самофракийская

Слайд 38Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная

скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища

кабиров в апреле 1863 года французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо. В том же году она была отправлена во Францию.
Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. Сквозь тонкий прозрачный хитон просвечивается прекрасная фигура, которая поражает зрителя великолепной пластикой упругого и сильного тела. Уверенный шаг богини и гордый взмах орлиных крыльев рождают чувство радостной и торжествующей победы.
В настоящее время Ника Самофракийская находится на лестнице Дару галереи Денон в Лувре. Код: Ma 2369.
Статуя сделана из парийского мрамора, корабль — из серого лартийского мрамора (Родос), правое крыло — гипсовая реконструкция. Голова и руки статуи отсутствуют.
Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки

Слайд 40Агесандр

Агесандр

Слайд 42Голова а македонского

Голова а македонского

Слайд 43амазономахия

амазономахия

Слайд 44Амазономахия Микон

Амазономахия Микон

Слайд 46Полигнот

Полигнот

Слайд 49Фактически краснофигурная роспись — это чернофигурная вазопись наоборот. Перед обжигом

на поверхность подсохшей вазы наносились контуры человеческих фигур и остальные

детали изображения. Необожжённая глина в Аттике, к примеру, была оранжево-красного оттенка. Набросок рисунка наносился лёгким штрихом каким-либо тупым инструментом, либо намечался древесным углём, который исчезал после обжига. Далее контуры рисунка обводились кистью с шликером. На некоторых готовых вазах виден след наброска, особенно если конечный вариант отличался от первоначального замысла вазописца. Основные контуры рисунка проводились шликером рельефной, выпуклой линией, вероятно, кистью из щетины[1]. Остальные линии и тонкие линии внутри изображения прорисовывались разведённым раствором шликера. Кроме двух основных цветов в изображениях встречаются и другие цвета — белый и красный. Чётко выраженные рельефные линии требовались для того, чтобы достаточно жидкий шликер не создавал эффекта излишней матовости. В заключение фон между фигурами внутри изображения покрывался матово-серым шликером. Вазы проходили трёхкратный обжиг, в результате которого шликер приобретал свой характерный чёрный или тёмно-коричневый цвет.[2]
Фактически краснофигурная роспись — это чернофигурная вазопись наоборот. Перед обжигом на поверхность подсохшей вазы наносились контуры человеческих

Слайд 50Сирены и одиссей

Сирены и одиссей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика