Разделы презентаций


Характеристика новаторского опыта Игоря Павловича Волкова

Волков Игорь Павловичопыт работы в школе по гибкому и многовариантному построению процесса обучения творчеству. Игорь Павлович, учитель рисования и пения (с 1952 г.), убедился в том, что все дети талантливы, они

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика новаторского опыта Игоря Павловича Волкова

Выполнила:
студентка 2 курса
Ерамасова Т.В.


Характеристика новаторского опыта Игоря Павловича ВолковаВыполнила:студентка 2 курсаЕрамасова Т.В.

Слайд 2Волков Игорь Павлович
опыт работы в школе по гибкому и многовариантному

построению процесса обучения творчеству. Игорь Павлович, учитель рисования и пения

(с 1952 г.), убедился в том, что все дети талантливы, они фантазеры, у них высока приспосабливаемость к делу. А школа должна выявить и развить их. Значит, надо создать необходимые условия для расцвета одаренности ребят.
Новаторская идея И.П. Волкова заключается в том, что он создал механизм выявления творческих способностей ребят и их развития.
Волков Игорь Павловичопыт работы в школе по гибкому и многовариантному построению процесса обучения творчеству. Игорь Павлович, учитель

Слайд 3Исходные принципы при проектировании и организации уроков
знания как фундамент творчества


строгий отбор учебного материала
многократность повторения
разностороннее развитие

ученика
формирование устойчивого интереса к ребенку
обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого
контроль учителя за работой ученика; индивидуальный подход.



Исходные принципы при проектировании и организации уроковзнания как фундамент творчества строгий отбор учебного материала  многократность повторения

Слайд 4Творческие комнаты
1. В любую творческую комнату может прийти ученик

любого класса в любое время учебного года (независимо от успеваемости

или развития) и установить свой ритм работы (систематически или “через раз”).
2. В творческой комнате любого типа ученик независимо от возраста получает начальную профессиональную подготовку.
3. Организация и методика работы творческой комнаты уникальны для каждого случая и зависят от цели, поставленной учителем


Творческие комнаты 1. В любую творческую комнату может прийти ученик любого класса в любое время учебного года

Слайд 5Педагог-новатор И. П. Волков выделяет 3 типа уроков.
1. Уроки накопления

информации, на которых ученики изучают теоретические вопросы, овладевают навыками работы

различными инструментами, работы на станках.
2. Уроки творчества. Обучающая творческая деятельность рассматривается Волковым, как деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности: умственной активности, изобретательности и т. д.
3. Уроки таланта. Выбор разных направлений работы с детьми: изобразительным искусством, фотографией, кино и т. д.
Педагог-новатор И. П. Волков выделяет 3 типа уроков.1. Уроки накопления информации, на которых ученики изучают теоретические вопросы,

Слайд 6Волков знаком с 5 системами обучения. (его классификация):
1.         Линейно-последовательная система

обучения – учебный материал по предмету изучается последовательно: каждый учебник,

предмет разбивается на главы, разделы, параграфы, каждый раздел является продолжением предыдущего и опирается на него. Связь между учебными предметами если и осуществляется, то очень слабо.
2.         разорванная система обучения – разделы одного предмета не связаны один с другим, каждый изучается сам по себе, различные учебные предметы, входящие в программу обучения, между собой тоже не связаны и тоже изучаются самостоятельно.
3.         параллельная система обучения – основана на внутрипредметных связях.
4.         блочно-параллельная система обучения – в единый блок объединено несколько десятков разделов науки, техники и искусства, видов труда на основе возможности осуществления межпредметных связей.
5.         основанная на ассоциативных связях – из изучаемого материала вычленяются главные, узловые вопросы и кодируются в опорных конспектах. При просмотре таких конспектов материал легко вспоминается.
Волков знаком с 5 системами обучения. (его классификация):1.         Линейно-последовательная система обучения – учебный материал по предмету изучается

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика