Разделы презентаций


Художественная культура эпохи Возрождения

Содержание

Возрождение – идейно-культурное движение, зародившееся в Италии в период перехода от культуры Средних веков к культуре Нового времени и связанное с возрождением Античности, ее идеалов и ценностей, с признанием самоценности земной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественная культура эпохи Возрождения

Художественная культура   эпохи Возрождения

Слайд 2Возрождение – идейно-культурное движение, зародившееся в Италии в период перехода

от культуры Средних веков к культуре Нового времени и связанное

с возрождением Античности, ее идеалов и ценностей, с признанием самоценности земной жизни и развитием светской культуры.
Возрождение: по-франц. – Ренессанс,
по-итал. – Ринассименто.

Родина Возрождения – Флоренция.
Итальянское Возрождение охватывает вторую половину XIII – XVI века.
Движение получило распространение в: Италии, Франции,
Нидерландах, Англии,
Германии, Испании.

Влияние Возрождения сказалось на культуре: Чехии, Польши.
Возрождение – идейно-культурное движение, зародившееся в Италии в период перехода от культуры Средних веков к культуре Нового

Слайд 3Фламандский маньеризм, XVI в. Квентин Массейс. Идеальные любовники

Фламандский маньеризм, XVI в.  Квентин Массейс. Идеальные любовники

Слайд 4Фламандский маньеризм, XVI в. Квентин Массейс. Уродливая герцогиня

Фламандский маньеризм, XVI в.  Квентин Массейс. Уродливая герцогиня

Слайд 5 Фламандский маньеризм, XVI в. Ян Массейс. Весёлое общество

Фламандский маньеризм, XVI в.  Ян Массейс. Весёлое общество

Слайд 6Северное Возрождение

Особенности искусства:
демократический характер искусства
черты фольклора, фантастики, сатиры, гротеска, народной

смеховой культуры
национальное своеобразие
реалистическое видение мира, изображение действительности такой, какая она

есть
образ человека-титана не является господствующим
показ многообразия мира, красочного богатства природы
любовь к деталям, конкретности изображения
повествовательность в сочетании с умением воспроизводить целостную картину мироздания
выделение в XVI в. в самостоятельные жанры пейзажа, натюрморта, бытовой живописи
главные средства художественной выразительности – цвет и колорит
Северное ВозрождениеОсобенности искусства:демократический характер искусствачерты фольклора, фантастики, сатиры, гротеска, народной смеховой культурынациональное своеобразиереалистическое видение мира, изображение действительности

Слайд 7Нидерландское искусство
Архитектура
Ратуша в Антверпене

Нидерландское искусствоАрхитектураРатуша в Антверпене

Слайд 8Мадонна канцлера Ролена
Ян ван Эйк (ок. 1390-1441)
Портрет четы Арнольфини
Живопись

Мадонна канцлера РоленаЯн ван Эйк (ок. 1390-1441) Портрет четы АрнольфиниЖивопись

Слайд 9Рогир ван дер Вейден (1400?-1464)
Портрет женщины

Рогир ван дер Вейден (1400?-1464)Портрет женщины

Слайд 10Гуго ван дер Гус (ок.1435-1482)
Грехопадение

Гуго ван дер Гус (ок.1435-1482)Грехопадение

Слайд 11Иерони’м Босх (ок.1450-1516)
Корабль дураков
Воз сена

Иерони’м Босх (ок.1450-1516)Корабль дураковВоз сена

Слайд 12Иероним Босх Сад земных наслаждений. Триптих

Иероним Босх  Сад земных наслаждений. Триптих

Слайд 13 Иероним Босх Фрагмент правой части триптиха «Сад земных наслаждений – «Музыкальный

Ад»

Иероним Босх  Фрагмент правой части триптиха «Сад земных наслаждений – «Музыкальный Ад»

Слайд 14Иероним Босх Аллегория чревоугодия и любострастия, ок.1580

Иероним Босх  Аллегория чревоугодия и любострастия, ок.1580

Слайд 15Средневековая символика
лестница — символ пути к познанию в алхимии или полового

акта;
перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;
ключ (часто по форме

не предназначенный для открывания) — познание;
отрезанная нога – традиционно ассоциируется с увечьями или пытками, а у Босха связана ещё и с ересью и магией;
стрела — символизирует «Зло». Может быть расположена поперёк шляпы или пронзать тела и др.;
сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, он вносил её иногда в контекст к персонам, которые себя коварно вели либо предавались смертному греху. Поэтому принято считать, что сова служит злу, как ночная птица и хищник, и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного;
чёрные птицы — грех.
Средневековая символикалестница — символ пути к познанию в алхимии или полового акта;перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;ключ

Слайд 16Иероним Босх Искушение святого Антония. Центральная часть триптиха. 1516 г.

Иероним Босх  Искушение святого Антония. Центральная часть триптиха. 1516 г.

Слайд 17Иероним Босх Увенчание терновым венцом. Ок. 1510 г.

Иероним Босх  Увенчание терновым венцом. Ок. 1510 г.

Слайд 18 Иероним Босх Семь смертных грехов. 1475 -1480 гг. (Гордость. Сребролюбие. Блуд. Гнев.

Чревоугодие. Зависть. Уныние)

Иероним Босх  Семь смертных грехов. 1475 -1480 гг.  (Гордость. Сребролюбие. Блуд. Гнев. Чревоугодие. Зависть.

Слайд 19Битва Масленицы с Великим Постом
Охотники на снегу
Питер Брейгель Старший (Мужицкий)
(ок.

1525/30 - 1569)

Битва Масленицы с Великим ПостомОхотники на снегуПитер Брейгель Старший (Мужицкий)(ок. 1525/30 - 1569)

Слайд 20 Питер Брейгель Старший Шествие на Голгофу

Питер Брейгель Старший  Шествие на Голгофу

Слайд 21 Питер Брейгель Старший Битва Масленицы и Великого Поста Фрагмент «Карнавал»

Фрагмент «Пост»
Питер Брейгель Старший   Битва Масленицы и Великого Поста Фрагмент «Карнавал»

Слайд 22Питер Брейгель Старший Извлечение камня глупости

Питер Брейгель Старший  Извлечение камня глупости

Слайд 23Питер Брейгель Старший
Страна лентяев
Крестьянский танец
Притча о слепых
Сорока на виселице

Питер Брейгель СтаршийСтрана лентяевКрестьянский танецПритча о слепыхСорока на виселице

Слайд 24Немецкое искусство
Скульптура
Тильман Рименшнейдер. Оплакивание

Немецкое искусствоСкульптураТильман Рименшнейдер. Оплакивание

Слайд 25Живопись, графика
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
Автопортрет с остролистом
Четыре всадника
Св. Иероним в келье
Меланхолия

Живопись, графикаАльбрехт Дюрер (1471-1528)Автопортрет с остролистомЧетыре всадникаСв. Иероним в кельеМеланхолия

Слайд 26Альбрехт Дюрер. Четыре всадника Апокалипсиса(XVв.) (Победитель. Война. Голод. Смерть)

Альбрехт Дюрер. Четыре всадника Апокалипсиса(XVв.) (Победитель. Война. Голод. Смерть)

Слайд 27Альбрехт Дюрер
Автопортрет в перчатках. 1498 г.
Автопортрет. 1500 г.

Альбрехт ДюрерАвтопортрет в перчатках. 1498 г.Автопортрет. 1500 г.

Слайд 28Альбрехт Дюрер
Поклонение волхвов. 1504 г.

Альбрехт ДюрерПоклонение волхвов. 1504 г.

Слайд 29Альбрехт Дюрер
Иероним Гольцшухер. 1526 г.
Портрет молодой венецианки. 1506 г.

Альбрехт ДюрерИероним Гольцшухер. 1526 г.Портрет молодой венецианки. 1506 г.

Слайд 30Альбрехт Дюрер
Святой Иероним. 1521 г.
Заяц
(акварель, гуашь, белила)

Альбрехт ДюрерСвятой Иероним. 1521 г.Заяц(акварель, гуашь, белила)

Слайд 31Матиас Грюневальд (XV-XVI вв.)
Распятие. Центральная часть Изенгеймского алтаря

Матиас Грюневальд (XV-XVI вв.)Распятие. Центральная часть Изенгеймского алтаря

Слайд 32Лукас Кранах Старший (1472-1553)
Портрет женщины

Лукас Кранах Старший (1472-1553)Портрет женщины

Слайд 33Лукас Кранах Старший Влюблённый старик (немецкий маньеризм)

Лукас Кранах Старший   Влюблённый старик (немецкий маньеризм)

Слайд 34Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)

Женский портрет
Портрет сына
Портрет Эразма Роттердамского
Старик и смерть
Пахарь

Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)Женский портретПортрет сынаПортрет Эразма РоттердамскогоСтарик и смертьПахарь

Слайд 35Ганс Гольбейн Младший Портрет Томаса Мора (1478-1535), 1527

Ганс Гольбейн Младший  Портрет Томаса Мора (1478-1535), 1527

Слайд 36Французское искусство
Архитектура
Замок Шамбор. 1519-1540 гг.
Пьер Леско и Жан Гужон

Лувр. Западный

фасад. Начат в 1546 г.

Французское искусствоАрхитектураЗамок Шамбор. 1519-1540 гг.Пьер Леско и Жан ГужонЛувр. Западный фасад. Начат в 1546 г.

Слайд 37Скульптура
Жан Гужон (ок. 1510-1566/68)

Нимфы. Рельеф фонтана Невинных в Париже. 1544-1549

гг.

СкульптураЖан Гужон (ок. 1510-1566/68)Нимфы. Рельеф фонтана Невинных в Париже. 1544-1549 гг.

Слайд 38Жан Фуке (ок. 1420-1481)

Богоматерь с младенцем. Правая створка Меленского диптиха.

Ок. 1450 г.

Жан Фуке (ок. 1420-1481)Богоматерь с младенцем. Правая створка Меленского диптиха. Ок. 1450 г.

Слайд 39 Жан Фуке Этьен Шевалье и Св. Стефан. Левая створка Меленского диптиха. Ок.

1450 г.

Жан Фуке  Этьен Шевалье и Св. Стефан. Левая створка Меленского диптиха. Ок. 1450 г.

Слайд 40Жан Фуке В церкви

Жан Фуке  В церкви

Слайд 41 Жан Клуэ (ок. 1485-1541) Портрет Франциска I, короля Франции. 1525 г.

Жан Клуэ (ок. 1485-1541)  Портрет Франциска I, короля Франции. 1525 г.

Слайд 42 Жан Клуэ Портрет Маргариты

Жан Клуэ  Портрет Маргариты

Слайд 43 Жан Клуэ Женский портрет. 1531 г.

Жан Клуэ  Женский портрет. 1531 г.

Слайд 44 Франсуа Клуэ (ок. 1516-1572) Портрет Карла IX. 1561 г.

Франсуа Клуэ (ок. 1516-1572)  Портрет Карла IX. 1561 г.

Слайд 45 Франсуа Клуэ Мария Стюарт, королева Шотландии. 1559 г.

Франсуа Клуэ  Мария Стюарт, королева Шотландии. 1559 г.

Слайд 46 Франсуа Клуэ Портрет Маргариты Французской в детстве. 1560 г.

Франсуа Клуэ  Портрет Маргариты Французской в детстве. 1560 г.

Слайд 47 Франсуа Клуэ Портрет Карла IX

Франсуа Клуэ  Портрет Карла IX

Слайд 48Миниатюра из «Романа о Розе» (Франция, XV в.)

Миниатюра из «Романа о Розе» (Франция, XV в.)

Слайд 49Ярмарка. Миниатюра к «Политике» Аристотеля (XV в.)

Ярмарка. Миниатюра к «Политике» Аристотеля (XV в.)

Слайд 50Испанское искусство
Эль Греко (Теотокопули)(1541-1614)
Апостолы Петр и Павел

Испанское искусствоЭль Греко (Теотокопули)(1541-1614)Апостолы Петр и Павел

Слайд 51 Эль Греко (Теотокопули) Рождество Христово

Эль Греко (Теотокопули)  Рождество Христово

Слайд 52 Эль Греко (Теотокопули) Мадонна с младенцем и Святыми Мартиной и Агнес.

1597-1599 гг.

Эль Греко (Теотокопули)  Мадонна с младенцем и Святыми Мартиной и Агнес. 1597-1599 гг.

Слайд 53 Эль Греко (Теотокопули) Тайная вечеря

Эль Греко (Теотокопули)  Тайная вечеря

Слайд 54 Эль Греко (Теотокопули) Пьета

Эль Греко (Теотокопули)  Пьета

Слайд 55 Эль Греко (Теотокопули) Падения Христа по пути на Голгофу

Эль Греко (Теотокопули)  Падения Христа по пути на Голгофу

Слайд 56 Эль Греко (Теотокопули) Христос как Спаситель. 1610-1614 гг.

Эль Греко (Теотокопули)  Христос как Спаситель. 1610-1614 гг.

Слайд 57 Эль Греко (Теотокопули) Дама в мехах. 1577-1580 гг.

Эль Греко (Теотокопули)  Дама в мехах. 1577-1580 гг.

Слайд 58 Эль Греко (Теотокопули) Портрет старика

Эль Греко (Теотокопули)  Портрет старика

Слайд 59 Эль Греко (Теотокопули) Вид Толедо. 1604-1614 гг.

Эль Греко (Теотокопули)  Вид Толедо. 1604-1614 гг.

Слайд 60Эль Греко (Теотокопули)

Погребение графа Оргаса. 1586-1588 гг.

Эль Греко (Теотокопули)Погребение графа Оргаса. 1586-1588 гг.

Слайд 61Эль Греко (Теотокопули)
Снятие пятой печати

Эль Греко (Теотокопули) Снятие пятой печати

Слайд 62Театр Ренессанса
Итальянская комедия дель арте

Использовали: маски,
пантомиму, акробатику,
буффонаду (комическое преувеличение, карикатуры),
актерское

слово,
музыку, пение,
танцы.

Персонажи комедии:
Арлекин – главный организатор интриги, простодушный, незлобливый,
Жиль-Пьеро

– ярмарочный паяц,
купец Панталоне – влюбчивый и скупой,
Пульчинелла – находчивый, неуёмный,
Капитан – бахвал и трус,
Коломбина,
Влюбленные – выступают без масок.
Театр РенессансаИтальянская комедия дель артеИспользовали: 	маски,			пантомиму, акробатику,			буффонаду (комическое преувеличение, карикатуры),			актерское слово,			музыку, пение,			танцы.Персонажи комедии: Арлекин – главный организатор

Слайд 63Театр Ренессанса
Уильям Шекспир (1564-1616)
Спектакль в театре «Глобус»

Театр Ренессанса Уильям Шекспир (1564-1616)Спектакль в театре «Глобус»

Слайд 64Музыка Ренессанса
Развивалась музыка: светская,
многоголосная (полифоническая),
инструментальная (наряду с вокальной),
программная.

Жанры духовной музыки:

месса,
мотет (многоголосная вокально-инструментальная),
лауда (хоровая),
гимны,
псалмы.

Церковно-драматические жанры:

оратория,
пассия.
Музыка РенессансаРазвивалась музыка: 	светская,					многоголосная (полифоническая),					инструментальная (наряду с вокальной),					программная.Жанры духовной музыки:   месса, 					мотет (многоголосная вокально-инструментальная),					лауда (хоровая),

Слайд 65Жанры светской музыки
Жанры вокально-инструментальной музыки:
мадригал («стадо»),
каччиа («охота»),
баллата (танцевальная песня),
рондо.
Жанры

инструментальной музыки:
сюита (из танцев),
павана (парные танцы),
канцона, соната,
прелюдия,
балет,
ричеркар (полифония),
фантазия,

органные жанры
токката.
Жанры светской музыкиЖанры вокально-инструментальной музыки: 			мадригал («стадо»),			каччиа («охота»),			баллата (танцевальная песня),			рондо.Жанры инструментальной музыки:		сюита (из танцев),		павана (парные танцы),		канцона, соната,		прелюдия,		балет,		ричеркар

Слайд 66Музыкальные инструменты

Струнные: лютня,
арфа,
виола (смычковые),
вихуэла (преимущ. щипковые),
скрипка и др.

Духовые:

флейта,
тромбон,
труба,
свирель и др.

Клавишные: орган,
клавикорд,
клавесин, вёрджинел (англ.),

Ударные:

барабан,
треугольник и др.
Музыкальные инструментыСтрунные: 	лютня, 			арфа, 			виола (смычковые),			вихуэла (преимущ. щипковые),			скрипка и др.Духовые: 	флейта, 			тромбон, 			труба, 			свирель и др.Клавишные: 	орган,

Слайд 67События и явления музыкальной жизни:
В Италии, Франции зародилось новое движение

в музыке
– «ars nova» (XIV в.).
В XV в. возник

чисто хоровой – а-капельный – стиль в музыке.
В XV в. было изобретено нотопечатание.
В 1537 г. в Неаполе открылась первая консерватория.
В конце XVI в. в Италии родился новый жанр – опера.

Крупнейшие композиторы эпохи Возрождения:
Италия: Джованни Палестрина (XVI в.) – представитель
«возвышенного» стиля,
Нидерланды: Жан Окегем (XV в.) – глава нидерландской
музыкальной школы,
Орландо Лассо (XVI в.),
Франция: Клеман Жанекен (XVI в.) – один из основателей
программной
инструментальной музыки.
События и явления музыкальной жизни:В Италии, Франции зародилось новое движение в музыке – «ars nova» (XIV в.).В

Слайд 68Литература эпохи Возрождения
Итальянская литература
Данте Алигьери (1265-1321)
Франческо Петрарка (1304-1374)
Джованни Боккаччо (1313-1375)

Луиджи

Марсили (XIV в.)
Колуччо Салутати (XIV – нач. XV в.)
Леонардо Бруни

(XV в.)
Поджо Браччолини (XV в.) («О благородстве») писатели-
Энеа-Сильвио Пикколомини (XV в.) гуманисты
Лоренцо Валла (XV в.)
Джовиано Понтано (XV в.)
Леон-Баттиста Альберти (XV в.)
Литература эпохи ВозрожденияИтальянская литератураДанте Алигьери (1265-1321)Франческо Петрарка (1304-1374)Джованни Боккаччо (1313-1375)Луиджи Марсили (XIV в.)Колуччо Салутати (XIV – нач.

Слайд 69Триссино (XVI в.)
Джиральди Чинтио (XVI в.)
Бибьена

драматурги
Макиавелли комедии
Аретино

Торквато Тассо (1544-1595) (пасторальная драма «Аминта»)

Джованни-Батиста Гварини – маньерист
(пасторальная пьеса «Верный пастух»)
Триссино (XVI в.) Джиральди Чинтио (XVI в.) Бибьена

Слайд 70Немецкая литература
Иоганн Рейхлин (XV-XVI вв.) – гуманист, философ, историк, филолог,

писатель
Ульрих фон Гуттен (XVI в.)
Мартин Лютер (XV-XVI вв.)

литература
Томас Мюнцер (XVI в.) Реформации

Себастьян Брант (XV-XVI вв.)
(стихотворная сатира «Корабль дураков»)
Томас Мурнер (XV-XVI вв.)
Фридрих Дедекинд (XVI в.) стихотворная сатира бюргерская
Каспар Шейт (XVI в.)
литература
Ганс Сакс (1494-1576)

Иоганн Фишарт (XVI в.)

Народные романы:
«Тиль Эйленшпигель» (ок. 1480)
«Доктор Фауст» (1587)
«Шильдбюргеры» (1597)
Немецкая литератураИоганн Рейхлин (XV-XVI вв.) – гуманист, философ, историк, филолог, писательУльрих фон Гуттен (XVI в.) Мартин Лютер

Слайд 71Нидерландская литература
Эразм Роттердамский (1466-1536) – гуманист, писатель («Похвала глупости»)
Марникс ван

Синт Альдехонде (XVI в.)

Французская литература
Маргарита Наваррская (XVI в)
Клéман Моро –

поэт кружок
Жан Бонавентура Депéрье Маргариты Наваррской
(«Кимвал мира»)
Франсуа Рабле (1494-1553) (роман «Гаргантюа и Пантагрюэль»)
«Плеяда»: поэты Пьер де Ронсар (XVI в.)
Жоакэн дю Белле
Этьен Жодель - отец французской трагедии
Роберт Гарнье - драматург
и д.р. (всего 7 членов «Плеяды»)

Дю Бартас (XVI в.) - автор поэм
Теодор Агриппа д'Обинье - гуманист, поэт, писатель
(«Трагические поэмы») (XVI в.)
Мишель де Монтень (1553-1592) («Опыты»)
Нидерландская литератураЭразм Роттердамский (1466-1536) – гуманист, писатель («Похвала глупости»)Марникс ван Синт Альдехонде (XVI в.)Французская литератураМаргарита Наваррская (XVI

Слайд 72Испанская литература
Лирическая поэзия XVI в.
Босхан
Гарсиласо де ла Вега
Фернандо де Эррера

Эпическая

поэзия XVI в.
Алонсо де Эрсильи (поэма «Араукана»)

Роман
«Роман XVI в.» Амадис

Гальский (рыцарский) (ред. XVI в. – де Монтальво)
Хорхе Монтемайор (XVI в.) (пасторальный - «Диана»)

Фернандо де Рохас (XV в.) плутовской «Селестина» (= пикарескный)

Матео Алемана (XVI-нач. XVII в.) (плутовской «Гусман де Альфараче»)
Франциско Гомес де Кеведо - писатель, поэт, сатирик, автор плутовского романа
Испанская литератураЛирическая поэзия XVI в.БосханГарсиласо де ла ВегаФернандо де ЭррераЭпическая поэзия XVI в.Алонсо де Эрсильи (поэма «Араукана»)Роман«Роман

Слайд 73Драма XVI в.
Лопе де Руэда - истинный создатель национальной драмы,

автор комедий
Хуан де ла Куэва (ум. в нач. XVII в.)

- автор «Испанской поэтики», пьес
Тирсо де Молина (Габриэль Тельес) (1571-1648) - («Севильский озорник» - первая литературная обработка легенды о Дон Жуане), последователь Лопе де Веги

Лопе де Вега Карпио (1562-1635) («Собака на сене»)
Хуан Руис де Аларкон (XVI-XVII вв.) последователи
Гильен де Кастро (XVI-XVII вв.) Лопе де Веги

Мигель де Сервантес Сааведра (1547-1616) («Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский») – писатель, драматург, поэт.

Португальская литература
Луис де Камоэнс (1524/25-1580) - величайший национальный поэт Португалии (поэма «Лузиада»).

Драма XVI в.Лопе де Руэда - истинный создатель национальной драмы, автор комедийХуан де ла Куэва (ум. в

Слайд 74Английская литература

Фрэнсис Бэкон (1561-1626) - философские труды «Новый органон», «Опыты»,

утопия «Новая Атлантида»

Лирическая поэзия XVI в.
Томас Уайет
Генри

Говард, граф Серрей - впервые применил белый стих (пятистопный ямб)
Филип Сидней
Эдмунд Спенсер (ок. 1552-1599) - крупнейший поэт англ. Возрождения (поэма «Королева фей» – посвящена королеве Елизавете)

Роман
Джон Лили (XVI в.) - роман «Эвфуэс»
Томас Лодж (XVI-XVII вв.) учено-галантный и
Роберт Грин (XVI в.) пасторальный роман
Томас Нэш (XVI в.) («Злополучный путешественник» - положил начало англ. бытовому роману)
Томас Делони (XVI в.) - бытовой роман
Английская литератураФрэнсис Бэкон (1561-1626) - философские труды «Новый органон», «Опыты»,    утопия «Новая Атлантида»Лирическая поэзия

Слайд 75Драма до Шекспира
Джон Бейль (XVI в.)
Джон Хейвуд (XVI в.) -

интерлюдии, близкие французским фарсам
Николас Юделл

комедии
Джон Стилл XVI в.
Томас Кид (XVI в.) - основатель патетической («кровавой») трагедии («Испанская трагедия»)
Кристофер Марло (XVI в.) - первым обработал легенду о Фаусте - пьеса «Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста» (повлиял на Шекспира)
Роберт Грин (XVI в.)

Драма современников и продолжателей Шекспира
Бен Джонсон (XVI-XVII вв.) - драматург, лирический поэт, критик, переводчик античных авторов
Томас Хейвуд «мещанская драма»
Томас Деккерт («семейная драма») XVI-XVII вв.
Джон Флетчер
Фрэнсис Бомонт
Джон Форд XVI-XVII вв.
Джон Уэбстер
Филипп Мессинджер
Драма до ШекспираДжон Бейль (XVI в.)Джон Хейвуд (XVI в.) - интерлюдии, близкие французским фарсамНиколас Юделл

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика