Слайд 1I/d Fest Affection
2012
By ZASADA OPG/Organized PR GROUP/
Слайд 2Концепция фестиваля:
Фестиваль создан для возрождения духа и увлеченности в субкультурах;
для людей которые не просто хотят добиться славы и денег,
а для которых их направление стало образом жизни, которые переживают за упадок субкультуры, так называемые альтруисты, всецело преданные своему искусству.
Фестиваль обусловлен не коммерческим интересом а социальным и творческим. Все средства, вырученные в рамках фестиваля, будут направлены в фонд фестиваля – для создания в будущем самостоятельной площадки, где смогут развиваться различные культуры и субкультуры XXI века
Объединение различных ART и STREET направлений в рамках одного независимого фестиваля, где оцениваться будут только творческие и профессиональные навыки участников. Привлечение внимания к новым направлениям, и новым тенденциям развития уже имеющихся и зарекомендовавших себя культур
Создание пространства для общения молодых людей увлеченных разными культурами; Появление нового Community, где участники разных направлений, творческие личности и просто активная молодежь будут делиться своим опытом и идеями, создавать новые творческие союзы и экспериментировать с новыми движениями субкультур; уделять внимание не только технической стороне но и творческой составляющей своего направления
В рамках фестиваля раскрыть новые таланты и помочь творческой молодежи в выборе направления для дальнейшего саморазвития
Показать значимость каждого направления в творческой среде XXI века
Поиск бизнес и творческих контактов компаний из разных сфер деятельности
Слайд 3Программа фестиваля ( фестиваль поделен на два основных блока, проводимых
параллельно друг другу )
Proff Contest - Профессиональный конкурс в каждом
из направлений
Конкурс проводимый в рамках правил мирового судейства (обусловленный призовым фондом и наградами от поддерживающих спонсоров каждого направления)
Профессиональная судейская коллегия
ART Contest
Проводимый в течении всего фестиваля, состоящий из ряда тематических и креативных заданий, в рамках которых каждая культура будет соревноваться за звание ART культуры фестиваля (обусловленный призовым фондом и подарками от титульного спонсора )
Судейство проводимое путем интернет голосования на сайте фестиваля; финал будут судить представители спонсоров и art деятели
Слайд 4Программа фестиваля
Так же в рамках фестиваля:
Org Challenge – небольшой контест,
проводимый среди организаторов различных культур. Судейство путем интернет голосования, финалистов
выбирают ZASADA OPG. В качестве главного приза – туристическая путевка (предоставляемая спонсором контеста) и готовый контракт с агентством ZASADA OPG
Guest Challenge – разнообразные конкурсы и розыгрыши для гостей фестиваля, проводимые каждое мероприятие. В качестве призов: билеты на закрытие фестиваля, сувенирная продукция фестиваля, подарки, предоставляемые спонсорами
Промоакции от спонсоров
Мастер классы и выступления от различных команд и приглашенных артистов
Выставки от наших партнеров
Флеш мобы от наших организаторов и участников
Благотворительные мастер классы для детских домов
Слайд 5Моторика фестиваля:
Фестиваль рассчитан на 2 месяца (открытие 29 июня –
международный день промышленного дизайна , закрытие 26 августа)
Время проведения -
пятница, суббота с 20.00 до 6.00
Закрытие фестиваля рассчитано на 2 дня с 25 августа по 26 августа на пляже «Малибу», где пройдет отчетный концерт призеров фестиваля с награждением от спонсоров, организаторов и специально подготовленная развлекательная и шоу-программа.
Фестиваль разделен на две основные площадки:
ART площадка (дизайн завод «Флакон» - вместимость 2000 чел)
ART площадка поделена на две зоны - уличная зона и крытая площадка Loft.
Обе площадки работают одновременно, на каждой будет функционировать выездной бар,
будет установлена сцена со всем необходимым световым и звуковым оборудованием.
Relax Zone – специально организованная зона отдыха для участников фестиваля, спонсоров, партнеров и судейских коллегий
Street площадка (место проведения авто-шоу от команды Red Zone Team )
Street площадка также поделена на две зоны – точка сбора колонны (Смотровая площадка на Воробьевых горах перед главным зданием МГУ) и площадка авто-шоу.
Мастер классы, промоакции спонсоров и выставки будут проходить в будние дни на протяжении двух месяцев на ART площадке (дизайн завод «Флакон») – две зоны: пляжная зона и крытая площадка Space, а также на площадках организаторов фестиваля
Слайд 6Участники фестиваля (все участники поделены на 2 категории)
В рамках фестиваля
было выбрано несколько старых, хорошо известных направлений, чтобы показать новые
возможности креативного развития.
Новые направления были отобраны для популяризации и массового развития среди молодежи. (Организаторы оставляют за собой право замены некоторых направлений )
Street & Club
Fire/Flur show
Street dance (несколько стилей)
Flairing
Prof wrestling
Freak-art, street театры
Parkur, triking, 3run, каскадеры
ART
Rap
Graffiti
Foto, Video
Body-art
Barmen show (mixology)
Design hand-made
Слайд 7Целевая аудитория фестиваля
Фестиваль соберет обширную целевую аудиторию. Фестиваль рассчитан и
охватывает не только Столичную публику но и регионы России и
ближайшего СНГ. Даже если молодые люди не принимают непосредственного участия в фестивале, у них есть мотивация посещать каждое мероприятия:
Во-первых, для поддержки участников и конкурсантов различных направлений;
Во-вторых, чтобы произвести впечатление на окружающих нестандартностью и уникальностью своего образа жизни;
В-третьих, чтобы скрасить свои выходные яркой и дружеской атмосферой, которую создали организаторы фестиваля
Слайд 8Целевая Аудитория Фестиваля
Энергичные молодые люди от 23 до 35 лет,
уже имеющие собственный доход, которые могут себе позволить увлечение любым
из представленных на фестивале направлений;
Молодые люди от 20 до 40 лет, профессионально выступающие в данном направлении искусства;
Люди с современными взглядами, от 30 до 45 лет, интересующиеся творчеством, креативом и спортом;
Социально активные молодые люди (студенты) от 18 до 25 лет, которые стремятся приобщиться к одной или нескольким культурам, выступающим на фестивале;
Тусовочная молодежь и туристы столицы от 18 до 37 лет;
Представители бизнес, рекламной, творческой, продюсерской, event и других индустрий.
Слайд 9Атрибутика Фестиваля
Affection TV - ТВ фестиваля, которое на протяжение двух
месяцев будет транслировать в интернете все мероприятия фестиваля, интервью со
всеми участниками, судьями, спонсорами и гостями фестиваля; мастер классы и флешмобы
Affection News - газета фестиваля, выпускаемая каждую субботу, которая будет сообщать о самых интересных событиях и новостях за прошедшую неделю, и анонсировать мероприятия следующей недели
Affection Passport – каждому участнику/гостю/спонсору фестиваля после регистрации будет выдан персональный паспорт сроком действия три года
Affection Award – в рамках площадки Design hand-made будут созданы уникальные кубки фестиваля по различным номинациям
Affection style – экипировка организаторов и сувенирная продукция фестиваля с уникальным дизайном
Affection Car – мобильная орг команда фестиваля, курсирующая по городу
Affection Hymn Affection Flag Affection Film
Слайд 10Главный организатор - агентство ZASADA OPG, Organized PR GROUP
Основано
в 2008 году и имеет на своем счету не одно
успешно проведенное мероприятия, как в стиле open air, фестивалей и тематических вечеринок, так и любые частные мероприятия под ключ. С недавних пор агентство также занимается предоставлением кейтиринговых услуг, пиаром и организацией выступлений артистов различных направлений. Агентство позиционирует себя как одна большая дружная семья, главная цель которой – организация любого проекта на высоком проф. уровне; креативный и индивидуальный подход .
Организаторы фестиваля
В рамках каждого направления искусства также будут созданы орг комитеты из профессионалов своего дела:
отдельно взятые группы или артисты, призеры различных чемпионатов и соревнований;
Школы или студии, зарекомендовавшие себя как одни из лучших в данном направлении
Слайд 11Медиа-план Фестиваля
Во время мероприятия:
Рекламные растяжки, баннеры на площадках; рекламные инсталляции
Раздача рекламной и сувенирной продукции;
Брендирование экипировки и автомобилей организаторов;
Полиграфическая продукция
информационного характера;
Освещение мероприятия в СМИ (Радио, телевиденье, пресса )
Вне мероприятия:
Пакет интернет рекламы (тематические сайты, социальные сети, официальный сайт фестиваля, сайты спонсоров и партнеров, и т.д.)
Анонсирование в СМИ
Промоакции и флешмобы
Слайд 12Спонсорство и партнерство
Увеличение узнаваемости Вашего бренда
Укрепление имиджа Вашей компании
Поднятие
уровня продаж Вашей продукции
Возможность представить новый продукт или услугу обширной
целевой аудитории
Поиск новых клиентов и партнеров
Эффективное общение с целевой аудиторией
Обширная рекламная кампания на протяжении нескольких месяцев
Возможность проведения в рамках фестиваля промо акций с участием организаторов фестиваля
Возможность продажи или распространение Вашей продукции на площадках фестиваля
Если Вам интересно взаимовыгодное сотрудничество, организаторы готовы предложить Вам различные спонсорские пакеты