Разделы презентаций


I /d Fest Affection 2012

Концепция фестиваля:Фестиваль создан для возрождения духа и увлеченности в субкультурах; для людей которые не просто хотят добиться славы и денег, а для которых их направление стало образом жизни, которые переживают за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1I/d Fest Affection 2012
By ZASADA OPG/Organized PR GROUP/

I/d Fest Affection 2012By ZASADA OPG/Organized PR GROUP/

Слайд 2Концепция фестиваля:
Фестиваль создан для возрождения духа и увлеченности в субкультурах;

для людей которые не просто хотят добиться славы и денег,

а для которых их направление стало образом жизни, которые переживают за упадок субкультуры, так называемые альтруисты, всецело преданные своему искусству.
Фестиваль обусловлен не коммерческим интересом а социальным и творческим. Все средства, вырученные в рамках фестиваля, будут направлены в фонд фестиваля – для создания в будущем самостоятельной площадки, где смогут развиваться различные культуры и субкультуры XXI века
Объединение различных ART и STREET направлений в рамках одного независимого фестиваля, где оцениваться будут только творческие и профессиональные навыки участников. Привлечение внимания к новым направлениям, и новым тенденциям развития уже имеющихся и зарекомендовавших себя культур
Создание пространства для общения молодых людей увлеченных разными культурами; Появление нового Community, где участники разных направлений, творческие личности и просто активная молодежь будут делиться своим опытом и идеями, создавать новые творческие союзы и экспериментировать с новыми движениями субкультур; уделять внимание не только технической стороне но и творческой составляющей своего направления
В рамках фестиваля раскрыть новые таланты и помочь творческой молодежи в выборе направления для дальнейшего саморазвития
Показать значимость каждого направления в творческой среде XXI века
Поиск бизнес и творческих контактов компаний из разных сфер деятельности

Концепция фестиваля:Фестиваль создан для возрождения духа и увлеченности в субкультурах; для людей которые не просто хотят добиться

Слайд 3Программа фестиваля ( фестиваль поделен на два основных блока, проводимых

параллельно друг другу )
Proff Contest - Профессиональный конкурс в каждом

из направлений
Конкурс проводимый в рамках правил мирового судейства (обусловленный призовым фондом и наградами от поддерживающих спонсоров каждого направления)
Профессиональная судейская коллегия


ART Contest
Проводимый в течении всего фестиваля, состоящий из ряда тематических и креативных заданий, в рамках которых каждая культура будет соревноваться за звание ART культуры фестиваля (обусловленный призовым фондом и подарками от титульного спонсора )
Судейство проводимое путем интернет голосования на сайте фестиваля; финал будут судить представители спонсоров и art деятели

Программа фестиваля ( фестиваль поделен на два основных блока, проводимых параллельно друг другу )Proff Contest - Профессиональный

Слайд 4Программа фестиваля
Так же в рамках фестиваля:
Org Challenge – небольшой контест,

проводимый среди организаторов различных культур. Судейство путем интернет голосования, финалистов

выбирают ZASADA OPG. В качестве главного приза – туристическая путевка (предоставляемая спонсором контеста) и готовый контракт с агентством ZASADA OPG
Guest Challenge – разнообразные конкурсы и розыгрыши для гостей фестиваля, проводимые каждое мероприятие. В качестве призов: билеты на закрытие фестиваля, сувенирная продукция фестиваля, подарки, предоставляемые спонсорами
Промоакции от спонсоров
Мастер классы и выступления от различных команд и приглашенных артистов
Выставки от наших партнеров
Флеш мобы от наших организаторов и участников
Благотворительные мастер классы для детских домов


Программа фестиваляТак же в рамках фестиваля:Org Challenge – небольшой контест, проводимый среди организаторов различных культур. Судейство путем

Слайд 5Моторика фестиваля:
Фестиваль рассчитан на 2 месяца (открытие 29 июня –

международный день промышленного дизайна , закрытие 26 августа)
Время проведения -

пятница, суббота с 20.00 до 6.00
Закрытие фестиваля рассчитано на 2 дня с 25 августа по 26 августа на пляже «Малибу», где пройдет отчетный концерт призеров фестиваля с награждением от спонсоров, организаторов и специально подготовленная развлекательная и шоу-программа.
Фестиваль разделен на две основные площадки:
ART площадка (дизайн завод «Флакон» - вместимость 2000 чел)
ART площадка поделена на две зоны - уличная зона и крытая площадка Loft.
Обе площадки работают одновременно, на каждой будет функционировать выездной бар,
будет установлена сцена со всем необходимым световым и звуковым оборудованием.
Relax Zone – специально организованная зона отдыха для участников фестиваля, спонсоров, партнеров и судейских коллегий
Street площадка (место проведения авто-шоу от команды Red Zone Team )
Street площадка также поделена на две зоны – точка сбора колонны (Смотровая площадка на Воробьевых горах перед главным зданием МГУ) и площадка авто-шоу.
Мастер классы, промоакции спонсоров и выставки будут проходить в будние дни на протяжении двух месяцев на ART площадке (дизайн завод «Флакон») – две зоны: пляжная зона и крытая площадка Space, а также на площадках организаторов фестиваля

Моторика фестиваля:Фестиваль рассчитан на 2 месяца (открытие 29 июня – международный день промышленного дизайна , закрытие 26

Слайд 6Участники фестиваля (все участники поделены на 2 категории)
В рамках фестиваля

было выбрано несколько старых, хорошо известных направлений, чтобы показать новые

возможности креативного развития.
Новые направления были отобраны для популяризации и массового развития среди молодежи. (Организаторы оставляют за собой право замены некоторых направлений )

Street & Club
Fire/Flur show
Street dance (несколько стилей)
Flairing
Prof wrestling
Freak-art, street театры
Parkur, triking, 3run, каскадеры


ART
Rap
Graffiti
Foto, Video
Body-art
Barmen show (mixology)
Design hand-made

Участники фестиваля (все участники поделены на 2 категории)В рамках фестиваля было выбрано несколько старых, хорошо известных направлений,

Слайд 7Целевая аудитория фестиваля
Фестиваль соберет обширную целевую аудиторию. Фестиваль рассчитан и

охватывает не только Столичную публику но и регионы России и

ближайшего СНГ. Даже если молодые люди не принимают непосредственного участия в фестивале, у них есть мотивация посещать каждое мероприятия:
Во-первых, для поддержки участников и конкурсантов различных направлений;
Во-вторых, чтобы произвести впечатление на окружающих нестандартностью и уникальностью своего образа жизни;
В-третьих, чтобы скрасить свои выходные яркой и дружеской атмосферой, которую создали организаторы фестиваля
Целевая аудитория фестиваляФестиваль соберет обширную целевую аудиторию. Фестиваль рассчитан и охватывает не только Столичную публику но и

Слайд 8Целевая Аудитория Фестиваля
Энергичные молодые люди от 23 до 35 лет,

уже имеющие собственный доход, которые могут себе позволить увлечение любым

из представленных на фестивале направлений;
Молодые люди от 20 до 40 лет, профессионально выступающие в данном направлении искусства;
Люди с современными взглядами, от 30 до 45 лет, интересующиеся творчеством, креативом и спортом;
Социально активные молодые люди (студенты) от 18 до 25 лет, которые стремятся приобщиться к одной или нескольким культурам, выступающим на фестивале;
Тусовочная молодежь и туристы столицы от 18 до 37 лет;
Представители бизнес, рекламной, творческой, продюсерской, event и других индустрий.
Целевая Аудитория ФестиваляЭнергичные молодые люди от 23 до 35 лет, уже имеющие собственный доход, которые могут себе

Слайд 9Атрибутика Фестиваля
Affection TV - ТВ фестиваля, которое на протяжение двух

месяцев будет транслировать в интернете все мероприятия фестиваля, интервью со

всеми участниками, судьями, спонсорами и гостями фестиваля; мастер классы и флешмобы
Affection News - газета фестиваля, выпускаемая каждую субботу, которая будет сообщать о самых интересных событиях и новостях за прошедшую неделю, и анонсировать мероприятия следующей недели
Affection Passport – каждому участнику/гостю/спонсору фестиваля после регистрации будет выдан персональный паспорт сроком действия три года
Affection Award – в рамках площадки Design hand-made будут созданы уникальные кубки фестиваля по различным номинациям
Affection style – экипировка организаторов и сувенирная продукция фестиваля с уникальным дизайном
Affection Car – мобильная орг команда фестиваля, курсирующая по городу
Affection Hymn Affection Flag Affection Film

Атрибутика ФестиваляAffection TV - ТВ фестиваля, которое на протяжение двух месяцев будет транслировать в интернете все мероприятия

Слайд 10Главный организатор - агентство ZASADA OPG, Organized PR GROUP Основано

в 2008 году и имеет на своем счету не одно

успешно проведенное мероприятия, как в стиле open air, фестивалей и тематических вечеринок, так и любые частные мероприятия под ключ. С недавних пор агентство также занимается предоставлением кейтиринговых услуг, пиаром и организацией выступлений артистов различных направлений. Агентство позиционирует себя как одна большая дружная семья, главная цель которой – организация любого проекта на высоком проф. уровне; креативный и индивидуальный подход .

Организаторы фестиваля

В рамках каждого направления искусства также будут созданы орг комитеты из профессионалов своего дела:
отдельно взятые группы или артисты, призеры различных чемпионатов и соревнований;
Школы или студии, зарекомендовавшие себя как одни из лучших в данном направлении

Главный организатор - агентство ZASADA OPG, Organized PR GROUP  Основано в 2008 году и имеет на

Слайд 11Медиа-план Фестиваля
Во время мероприятия:
Рекламные растяжки, баннеры на площадках; рекламные инсталляции


Раздача рекламной и сувенирной продукции;
Брендирование экипировки и автомобилей организаторов;
Полиграфическая продукция

информационного характера;
Освещение мероприятия в СМИ (Радио, телевиденье, пресса )

Вне мероприятия:
Пакет интернет рекламы (тематические сайты, социальные сети, официальный сайт фестиваля, сайты спонсоров и партнеров, и т.д.)
Анонсирование в СМИ
Промоакции и флешмобы

Медиа-план ФестиваляВо время мероприятия:Рекламные растяжки, баннеры на площадках; рекламные инсталляции Раздача рекламной и сувенирной продукции;Брендирование экипировки и

Слайд 12Спонсорство и партнерство
Увеличение узнаваемости Вашего бренда
Укрепление имиджа Вашей компании
Поднятие

уровня продаж Вашей продукции
Возможность представить новый продукт или услугу обширной

целевой аудитории
Поиск новых клиентов и партнеров
Эффективное общение с целевой аудиторией
Обширная рекламная кампания на протяжении нескольких месяцев
Возможность проведения в рамках фестиваля промо акций с участием организаторов фестиваля
Возможность продажи или распространение Вашей продукции на площадках фестиваля
Если Вам интересно взаимовыгодное сотрудничество, организаторы готовы предложить Вам различные спонсорские пакеты
Спонсорство и партнерствоУвеличение узнаваемости Вашего брендаУкрепление имиджа Вашей компании Поднятие уровня продаж Вашей продукцииВозможность представить новый продукт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика