Разделы презентаций


и развития личной эффективности Тренинг эмоционального интеллекта

Содержание

«Молчаливое знакомство»Давайте сначала познакомимся. Для этого объединимся в тройки. Итак, у Вас 2 партнера. Вы сидите и молча разглядываете друг друга. Смотрите, что Вы можете считать с него, что Вы видите.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1и развития личной эффективности

Тренинг эмоционального интеллекта

и развития личной эффективностиТренинг эмоционального интеллекта

Слайд 2«Молчаливое знакомство»
Давайте сначала познакомимся. Для этого объединимся в тройки. Итак,

у Вас 2 партнера. Вы сидите и молча разглядываете друг

друга. Смотрите, что Вы можете считать с него, что Вы видите.
Бланк для знакомства.
Где человек родился?
Каким он был учеником в школе?
Кто главенствовал в его семье?
Какая у него квартира?
Сколько у него друзей?
Что, любит пить и есть?
Хобби?
Как относится к домашним животным?
Тип Поведения в конфликтных ситуациях?
Что привлекает в данном человеке?
Что вызывает опасения?
Результаты своего восприятия партнера вы фиксируете в бланке. Сначала описываете одного партнера , затем другого.
По 5 минут на человека.
«Молчаливое знакомство»Давайте сначала познакомимся. Для этого объединимся в тройки. Итак, у Вас 2 партнера. Вы сидите и

Слайд 3Участник А поворачивается спиной. Участники В и С начинают делится

тем, что они увидели и почувствовали. В и С не

надо приходит к общему мнению по поводу партнера А. В это время А сидит молча и просто слушает, что о нем говорят (5 мин). Затем А поворачивается и говорит: «На самом деле было так..» и рассказывает о себе, не затрагивая последних двух вопросов.
Участник А поворачивается спиной. Участники В и С начинают делится тем, что они увидели и почувствовали. В

Слайд 4«Презентация»
Выбираем 4 «Общественных деятелей»
Вам необходимо в течение 5 минут придумать

идею, проект. Потом Вы презентуете свою идею Финансовому совету. Ваша

задача продать свою идею и себя в качестве лица ответственного за ее реализацию. Время на презентацию проекта 5 минут.

«Презентация»Выбираем 4 «Общественных деятелей»Вам необходимо в течение 5 минут придумать идею, проект. Потом Вы презентуете свою идею

Слайд 5Бланк наблюдения за общественными деятелями

Бланк наблюдения за общественными деятелями

Слайд 7Привычный туннель внимания
Сосредоточение на содержании (7% информации)
Вербальный канал (смысл слов),

паравербальный канал 38% (интонации, темп, тембр); невербальный канал 55 %

(мимика, жесты, поза).
Задача: посмотреть и увидеть как наше поведение (невербальное и паравербальное) и эмоции, лежащие в его основе и создающие его, влияют на поведение других людей.
Смещаем акцент с содержания на то, как Вы говорите.
Развитие эмоционального интеллекта.


Привычный туннель вниманияСосредоточение на содержании (7% информации)Вербальный канал (смысл слов), паравербальный канал 38% (интонации, темп, тембр); невербальный

Слайд 8Эмоции

Эмоции

Слайд 9Выбор поведения строится на основании эмоциональных переживаний и предпочтений.
Эмоции являются

двигателем всей «интенциональной цепочки» и они же являются ее итогом.


Выбор поведения строится на основании эмоциональных переживаний и предпочтений.Эмоции являются двигателем всей «интенциональной цепочки» и они же

Слайд 10Характеристики эмоций

Характеристики эмоций

Слайд 12Сравнительная характеристика эмоций и чувств

Сравнительная характеристика эмоций и чувств

Слайд 13Эмоции и чувства – непроизвольный психофизиологический феномен, человек не имеет

выбора - переживать ему те или иные из них, и

за их возникновение человек не несет ответственности.
Он до некоторой степени выбирает, переживать ли ему свое чувство во всей полноте или нет, осознавать ли свое переживание или от него отстранится; выбирает степень и форму предъявления (выражения) своего чувства и несет ответственность за его резонанс в среде.
Эмоции и чувства – непроизвольный психофизиологический феномен, человек не имеет выбора - переживать ему те или иные

Слайд 14Питер Саловей Джек Мейер
Предложили термин «эмоциональный интеллект» - способность

осознавать эмоции, достигать и генерировать их так, чтобы содействовать мышлению,

понимать эмоции и то, что они означают, и управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему интеллектуальному и эмоциональному росту.
Питер Саловей Джек Мейер Предложили термин «эмоциональный интеллект» - способность осознавать эмоции, достигать и генерировать их так,

Слайд 15Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект». – М.: АСТ, 2008. 478 с.
Гавард

Гаррднер «межличностный интеллект – способность понимать других людей: особенности, мотивы

сотрудничество»; «внутриличностный интеллект – способность создавать точную соответствующую действительности модель самого себя: доступ к собственным чувствам, различия чувств, управление поведением»
Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект». – М.: АСТ, 2008. 478 с.Гавард Гаррднер «межличностный интеллект – способность понимать других

Слайд 16Реувен Бар
Внутриличностная сфера – способность понимать и управлять собой.
Межличностная сфера

– способность взаимодействовать с другими. Эмпатия, социальная ответственность (сотрудничество), межличностные

отношения (умение завязывать и поддерживать отношения).
Сфера адаптивности – способность быть гибким и реалистичным. Адекватная оценка реальности, гибкость (способность согласовывать свои мысли, чувства и действия с изменяющимися условиями), умение решать проблемы
Сфера умения справиться со стрессом – выдерживать стресс контролировать импульсы.
Сфера общего настроения – способность поддерживать реалистичную положительную установку
Реувен БарВнутриличностная сфера – способность понимать и управлять собой.Межличностная сфера – способность взаимодействовать с другими. Эмпатия, социальная

Слайд 17Бредберри Т., Гривз Дж. Эмоциональный интеллект. Самое важное. – М.:

АСТ, 2008. 187 с.
Эмоциональный интеллект – продукт личной (самосознание

и самоуправление) и социальной компетентности (социальная осведомленность и умение налаживать отношения).
Бредберри Т., Гривз Дж. Эмоциональный интеллект. Самое важное. – М.: АСТ, 2008. 187 с. Эмоциональный интеллект –

Слайд 18Эмоциональный интеллект
Самоосознавание – способность различать свои эмоции и осознавать свои

стремления в данный момент времени.
Управление собой – способность пользоваться осознанием

своих эмоций и справляться с эмоциональными реакциями на ситуации и людей.
Осознавание других (социальная осведомленность) – способность точно «считывать эмоции других людей» и понимать, что с ними происходит на самом деле.
Формирование эффективных отношений – способность пользоваться осознанием как ваших собственных эмоций, так и эмоций других людей, чтобы успешно влиять на взаимоотношения.

Эмоциональный интеллектСамоосознавание – способность различать свои эмоции и осознавать свои стремления в данный момент времени.Управление собой –

Слайд 20Эмоциональное состояние партнера
Радость
Скука
Обида
Разочарование
Интерес
Волнение
Пренебрежение
Гнев
Удивление
Тревога

Эмоциональное состояние партнераРадостьСкукаОбидаРазочарованиеИнтересВолнениеПренебрежениеГневУдивлениеТревога

Слайд 21Треугольник
Образуем две шеренги и встанем друг напротив друга.
Выберите мысленно двух

человек, при этом важно, чтобы эти люди не заметили, что

вы их выбрали.
По команде мы начинаем свободное движение по комнате. Ваша задача – во время движения все время образовывать с теми двумя людьми равносторонний треугольник. При этом важно, чтобы эти люди не заметили, что вы стремитесь образовать с ними фигуру.
ТреугольникОбразуем две шеренги и встанем друг напротив друга.Выберите мысленно двух человек, при этом важно, чтобы эти люди

Слайд 22Пятиуровневая модель эмоционального влияния

Пятиуровневая модель эмоционального влияния

Слайд 23Пятиуровневая модель эмоционального влияния. Эмоциональные реакции собеседника

Пятиуровневая модель эмоционального влияния. Эмоциональные реакции собеседника

Слайд 24Пятый уровень
Инструкция: «Наша задача – встроить наше понимание об эмоциональном

взаимовлиянии во взаимодействие с реальным человеком и отработать в паре

с ним общение с пятого уровня. Мы возьмем фразу приветствия и представления и будем ее озвучивать с пятого уровня»
Пятый уровеньИнструкция: «Наша задача – встроить наше понимание об эмоциональном взаимовлиянии во взаимодействие с реальным человеком и

Слайд 25«Черный пакет»
Инструкция: «Сейчас я скажу Вам инструкцию и выйду из

круга, и не буду отвечать на ваши вопросы до окончания

выполнения задания. В этом черном пакете находится нечто. Это нечто в неправильном состоянии. Приведите это нечто праильное состояние. Я вернусь в круг, когда вы скажете, что задание выполнено».
«Черный пакет»Инструкция: «Сейчас я скажу Вам инструкцию и выйду из круга, и не буду отвечать на ваши

Слайд 26«Маркер»
Возьмите маркер и сожмите его в своей ладони. Очень сильно,

изо всех сил. И держите. Продолжайте делать это в течение

1-2 минут. И наблюдайте за своими физическими ощущениями. Представьте, что маркер – это наше эмоциональное состояние, а рука – это сознание. Меняются ли ощущения с течением времени? По мере того как мы привыкаем к ощущению дискомфорта его степень уменьшается.
«Маркер»Возьмите маркер и сожмите его в своей ладони. Очень сильно, изо всех сил. И держите. Продолжайте делать

Слайд 27Так мы склонны идентифицировать себя со своими эмоциями, как будто

наши эмоции и есть мы, мы и наши чувства –

одно целое, и даже не осознаем этого. Когда мы злимся, то не говорим «Я чувствую злость», а говорим «Я злюсь».
Так мы склонны идентифицировать себя со своими эмоциями, как будто наши эмоции и есть мы, мы и

Слайд 28Теперь медленно разожмите кулак, пусть маркер лежит на раскрытой ладони

Теперь медленно разожмите кулак, пусть маркер лежит на раскрытой ладони

Слайд 29Алгоритм работы с рисунком эмоционального сотояния (автор Е. Середа)
1. Предлагаем клиенту

выполнить рисунок своего эмоционального состояния в ситуации … (по запросу

клиента).
2. Наблюдаем за процессом рисования: вопросы, комментарии, затруднения, невербальные реакции.

Алгоритм работы с рисунком эмоционального сотояния (автор Е. Середа)1. Предлагаем клиенту выполнить рисунок своего эмоционального состояния в

Слайд 303. Беседа по рисунку.
Что нарисовано? Расскажи…
Как ты можешь назвать

свои рисунок?
Как ты относишься к своему рисунку?
Что более всего притягивает

внимание?
Побудь этим местом рисунка, поговори от имени этого места с другими элементами рисунка
На что это похоже в твоей жизни?
С кем ты испытываешь подобные чувства?
Побудь, изобрази, подвигайся как этот элемент рисунка
Хочется ли что-то изменить в рисунке? Если да, то внеси изменения.


3. Беседа по рисунку.Что нарисовано? Расскажи… Как ты можешь назвать свои рисунок?Как ты относишься к своему рисунку?Что

Слайд 31Литература
Тримаскина И.В., Тарантин Д.Б.,
Матвиенко С.В. Тренинг эмоционального интеллекта и

развития личной эффективности. – СПб.: Речь, 2010. – 157 с.


ЛитератураТримаскина И.В., Тарантин Д.Б., Матвиенко С.В. Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности. – СПб.: Речь, 2010.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика