Разделы презентаций


+ – + – и и складываем ставим общий знак вычитаем ставим знак большего + – и

Содержание

Проверкадомашнегозадания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1складываем
ставим общий знак
вычитаем
ставим знак большего

складываемставим общий знаквычитаемставим знак большего

Слайд 2Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 3№ 262
Найдите значение выражения:
а) 5,3 + (– 5,3) =
б)

3 + (– 1) =
а + (– а) =

0

0

2

в) 3,2 + (– 3,2) =

г) (– 2,5) + 2,5 =

д) 0 + (– 1,8) =

е) (– 5) + (– 8) =

0

0

– 1,8

– 13

№ 262Найдите значение выражения:а) 5,3 + (– 5,3) = б) 3 + (– 1) = а +

Слайд 4№ 263
Найдите значение выражения:
а) 0 + (– 2,1) =
б)

0 + (– 3,8) =
г) (– 8) + 3,1

=

д) (– 4,1) + 4,1 =

в) – 3 + (– 5) =

– 2,1

– 3,8

– 8

– 4,9

0

е) (– 10) + (– 12) =

– 22

№ 263Найдите значение выражения:а) 0 + (– 2,1) = б) 0 + (– 3,8) = г) (–

Слайд 5№ 277
Длина одной из сторон треугольника х см.
а) Что могут

означать выражения х – 6, 1,25х?
длины двух других сторон
б)

Что означает математическая модель
х + (х – 6) + 1,25х = 33?

периметр треугольника

№ 277Длина одной из сторон треугольника х см.а) Что могут означать выражения х – 6, 1,25х? длины

Слайд 6РТ № 8.3
Заполните пропуски.

25,49 – 17,8 =
7,69
= – 7,69

34,7 +

129,3 =
164
= – 164
+
101,9 – 54,31 =
47,59
= 47,59

4,08 – 0,546

=

3,534

= – 3,534

РТ № 8.3Заполните пропуски.–25,49 – 17,8 =7,69= – 7,69–34,7 + 129,3 =164= – 164+101,9 – 54,31 =47,59=

Слайд 7БОРДЕР КОЛЛИ

БОРДЕР КОЛЛИ

Слайд 8Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.
– 18 – 32




Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.– 18 – 32

Слайд 9Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.

– 16 + 32




Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 16 + 32

Слайд 10Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.


+ 33 – 44




Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. + 33 – 44

Слайд 11Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.



– 37 – 17




Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.  – 37 – 17

Слайд 12Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.




+ 45 – 15





Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.  + 45 – 15

Слайд 13Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.





– 24 + 48





Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.   – 24 +

Слайд 14Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.






– 37 –

23





Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.   – 37 –

Слайд 15Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете

правильный ответ.







Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.

Слайд 17

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 18№ 265
а) – 78 + 20 + 26 – 46

– 100 – 22 =
– 200
б) – 51 –

37 – 22 + 59 + 24 + 27 =

0

Найдите значение выражения:

№ 265а) – 78 + 20 + 26 – 46 – 100 – 22 = – 200б)

Слайд 19№ 267
Вычислите:
а) (– 4,49) – (– 0,57) + 2,44 –

8,101 – 0,57 –
– (–

4,49) =

= – 4,49 + 0,57 + 2,44 – 8,101 – 0,57 + 4,49 =

= – 5,661

б) – 4,36 + 4,306 + (– 8,8) – (– 9,854)
– (+4,306) + 8,8 =

– 4,36 + 4,306 – 8,8 + 9,854 – 4,306 + 8,8 =

= 5,494

№ 267Вычислите:а) (– 4,49) – (– 0,57) + 2,44 – 8,101 – 0,57 –

Слайд 20№ 269
Найдите значение выражения:

№ 269Найдите значение выражения:

Слайд 21№ 269
Найдите значение выражения:
0
5

№ 269Найдите значение выражения:05

Слайд 22В четырёхугольнике АВСD АВ = х см. Выразите остальные стороны

этого четырёхугольника, если:

ВС на 1 см меньше АВ; СD в 1,52 раза больше АВ; АD на 1 см больше СD.

№ 278

х

х – 1

1,52х

х + х – 1 + 1,52х + 1,52х + 1 = 12,6

1,52х + 1

Составьте уравнение, зная, что периметр АВСD ра- вен 12,6 см.

В четырёхугольнике АВСD АВ = х см. Выразите остальные стороны этого четырёхугольника, если:

Слайд 23Решите полученное уравнение.
№ 278
х +

х – 1 + 1,52х + 1,52х + 1 =

12,6

5,04х = 12,6

х = 12,6 : 5,04

х = 2,5

Найдите длины всех сторон четырёхугольника АВСD.

АВ = 2,5 см

ВС = 1,5 см

СD = 3,8 см

АD = 4,8 см

Решите полученное уравнение.     № 278х + х – 1 + 1,52х + 1,52х

Слайд 24Дома:
У: № 264; 266; 268
РТ: № 8.5

Дома:У: № 264; 266; 268РТ: № 8.5

Слайд 25Самостоятельная работа
стр. 34

С – 8.2

Самостоятельная работастр. 34        С – 8.2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика