Разделы презентаций


Имидж организации

Сберба́нк Росси́и — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется государством. Полное наименование —Открытое акционерное общество «Сбербанк России»Николаем I был подписан указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж организации

Имидж организации

Слайд 2Сберба́нк Росси́и — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России

и Европы. Контролируется государством.
Полное наименование —Открытое акционерное общество «Сбербанк России»
Николаем I

был подписан указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом

«Все только начинается», - любят говорить в Сбербанке. Но при этом помнят о своей истории – сложной, но богатой и интересной, как история страны. 

12 ноября 1841 –день рождения Сбербанка

Сберба́нк Росси́и — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется государством. Полное наименование —Открытое акционерное общество

Слайд 3Миссия банка





Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать

одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка

его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.
Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты»

Миссия банкаМиссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько

Слайд 4Ценности
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний

компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым

мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Я- лидер

Мы -команда

Все для клиента

ЦенностиНаши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях,

Слайд 5Логотип Сбербанка







Логотип в 1994—2009 годах
Начиная с 14 декабря 2009 года Сбербанк ввел новый фирменный

стиль. На смену корпоративному тёмно-зелёному цвету пришёл светло-зелёный. Национальную рекламную

кампанию по ребрендингу провело сетевое агентство McCann Erickson.
Концепцию ребрендинга разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch
Новый бренд, по мнению Германа Грефа, призван стать символом масштабных преобразований банка

Логотип с 2009 года

Логотип СбербанкаЛоготип в 1994—2009 годахНачиная с 14 декабря 2009 года Сбербанк ввел новый фирменный стиль. На смену корпоративному тёмно-зелёному цвету пришёл

Слайд 6Подумайте! 1)Что символизирует логотип сбербанка? 2) Почему именно зелёный цвет

выбрали для логотипа ?

Подумайте! 1)Что символизирует логотип сбербанка?    2) Почему именно зелёный цвет выбрали для логотипа ?

Слайд 7Логотип Сбербанка
Знак «Сбербанка» символизирует и монету, и копилку, и кошелек

и сберегательную книжку.
Логотип сделали зеленого цвета –этот цвет связан

со стабильностью, с надежностью и спокойствием.
Данный цвет является цветом денег. 
Логотип СбербанкаЗнак «Сбербанка» символизирует и монету, и копилку, и кошелек и сберегательную книжку. Логотип сделали зеленого цвета

Слайд 8Какой имидж преобладает в Сбербанке : 1)Внешний , Внутренний?
2) По

эмоциональной окраске?
3) По целенаправленности пиар деятельности?
4)По степени рациональности?
5)По содержанию имиджа?
Соответствует

ли название банка имиджу организации?
Какого подхода имиджмейкерской деятельности придерживается руководство Сбербанка?
Присутствует ли в банке корпоративная культура?
Какой имидж преобладает в Сбербанке : 1)Внешний , Внутренний?2) По эмоциональной окраске?3) По целенаправленности пиар деятельности?4)По степени

Слайд 9 1)Какой фирменный стиль присутствует в банке? 2)Какого стиля придерживаются работники

банка?

1)Какой фирменный стиль присутствует в банке?  2)Какого стиля придерживаются работники банка?

Слайд 10Является ли имидж банка эффективным? Почему?

Является ли имидж банка эффективным?  Почему?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика