Разделы презентаций


Индивидуальная траектория развития ребенка

Понятие индивидуальной траектории развития ребенка.«Индивидуальная траектория развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода, предусматривающего самоанализ двигательной деятельности, ведущего к достижению поставленных целей, позволяющего отслеживать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальная траектория развития ребенка
Учитель физической культуры : НАЗАРОВ И.П.

Индивидуальная траектория развития ребенка Учитель физической культуры : НАЗАРОВ И.П.

Слайд 2Понятие индивидуальной траектории развития ребенка.
«Индивидуальная траектория развития ребенка» - это

организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода,

предусматривающего самоанализ двигательной деятельности, ведущего к достижению поставленных целей, позволяющего отслеживать динамику и существенно повысить уровень физической подготовленности ученика.
Понятие индивидуальной траектории развития ребенка.«Индивидуальная траектория развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на

Слайд 3Индивидуальная траектория развития ученика 5 «В» класса Шапиро Владислав
Содержание для

ученика.
Лист желаний:
«Какой я сейчас» :
Развитие скорости(бег 60 м): 11,3

сек.
Развитие координации (челночный бег (4*9 сек.)): 11,3 сек.
Развитие гибкости (наклоны вперед сидя на полу): 3 см.
Скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места): 135 см.
Выносливость (бег 1000м): 5,30 мин.
Силовая выносливость ( подтягивание, отжимания, пресс) : 3 раз, 7 раз,20 раз.






Индивидуальная траектория развития ученика 5 «В» класса Шапиро ВладиславСодержание для ученика.Лист желаний:«Какой я сейчас» : Развитие скорости(бег

Слайд 4«Каким я хочу быть»
Развитие скорости(бег 60 м): 10,5 сек.
Развитие координации

(челночный бег (4*9 сек.)): 10,7 сек.
Развитие гибкости (наклоны вперед сидя

на полу): 5 см.
Скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места): 155 см.
Выносливость (бег 1000м): 5,00 мин.
Силовая выносливость ( подтягивание, отжимания, пресс) : 5раз, 12 раз,30 раз.
«Каким я хочу быть»Развитие скорости(бег 60 м): 10,5 сек.Развитие координации (челночный бег (4*9 сек.)): 10,7 сек.Развитие гибкости

Слайд 5«Каким я стал»
Развитие скорости(бег 60 м): 10,2 сек.
Развитие координации (челночный

бег (4*9 сек.)): 10,2 сек.
Развитие гибкости (наклоны вперед сидя на

полу): 8 см.
Скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места): 165 см.
Выносливость (бег 1000м): 4,45 мин.
Силовая выносливость ( подтягивание, отжимания, пресс) : 7 раз, 15 раз,33 раза.
Посещение школьной секции по «Волейболу» ( 2 раза в неделю)
Участие в школьных соревнованиях по «Волейболу», «Баскетболу»
Участие в городском этапе «Лыжня России – 2015»

«Каким я стал»Развитие скорости(бег 60 м): 10,2 сек.Развитие координации (челночный бег (4*9 сек.)): 10,2 сек.Развитие гибкости (наклоны

Слайд 6Содержание для учителя.
Таблица здоровья на начало учебного года
Показатели физического

развития на начало учебного года

Содержание для учителя.Таблица здоровья на начало учебного года Показатели физического развития на начало учебного года

Слайд 7Содержание для учителя.
Таблица здоровья на конец учебного года
Показатели физического

развития на начало учебного года

Содержание для учителя.Таблица здоровья на конец учебного года Показатели физического развития на начало учебного года

Слайд 8Заключение:
В ходе данного исследования у РЕБЕНОКА выявилось:
* повышение уровня физической

и теоретической подготовленности ;
*выработка положительной мотивации к предмету «Физическая культура»;
*развитие навыков

рефлексии;
*формирование объективной самооценки;
* активное участие в жизни класса и школы.
 УЧИТЕЛЬ:
*определение уровня физической и теоретической подготовленности ребенка;
*определение преобладающей мотивации ребенка и уровня рефлексии;
*выявление проблем в формировании самооценки;
*оценка уровня самостоятельности ребенка.
Заключение:В ходе данного исследования у РЕБЕНОКА выявилось:* повышение уровня физической и теоретической подготовленности	;*выработка положительной мотивации к предмету

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика