Разделы презентаций


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по учебной дисциплине ОДП 03 Биология Тема

Содержание

Цели занятия:Определение степени готовности обучающихся к освоению содержания дисциплин и МДК профессионального цикла по профессии 250109.01 «МСПиЛС»Оценка уровня сформированности профессионально значимых знаний, умений, аспектов общих и профессиональных компетенцийФормирование способности объективно оценивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по учебной дисциплине ОДП 03 «Биология» Тема «Рубежный контроль

компетентностно-значимых образовательных достижений по разделу «Основы экологии»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Основная профессиональная образовательная программа
250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

Преподаватель:
Силкина М.А.

Челябинск, 2014.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по учебной дисциплине  ОДП 03 «Биология»  Тема «Рубежный контроль компетентностно-значимых образовательных достижений

Слайд 2Цели занятия:
Определение степени готовности обучающихся к освоению содержания дисциплин и

МДК профессионального цикла по профессии 250109.01 «МСПиЛС»
Оценка уровня сформированности профессионально

значимых знаний, умений, аспектов общих и профессиональных компетенций
Формирование способности объективно оценивать персональные образовательные достижения, планировать программу повышения своих образовательных результатов
Цели занятия:Определение степени готовности обучающихся к освоению содержания дисциплин и МДК профессионального цикла по профессии 250109.01 «МСПиЛС»Оценка

Слайд 3Рубрика: «Фундаментальная биология»
Рубрика: «Экологическая ботаника»
Рубрика: «Экологический фитодизайн»

Рубрика: «Фундаментальная биология»Рубрика: «Экологическая ботаника»Рубрика: «Экологический фитодизайн»

Слайд 6КЕЙС СТУДЕНТА
Цели: 

Провести контроль компетентностно – значимых знаний:
- основных

биологических терминов и понятий

Оценить компетентностно – значимые умения:
-работать с естественно-научной

информацией, выделять смысловую основу, систематизировать (У-4);
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности по интерьерному озеленению и охране труда (У-6).

Оценить сформированности профессиональных и аспектов общих компетенций:
-составлять композиции из комнатных растений (ПК 4.1).
-извлекать и обрабатывать информацию (ОК 4.2);
- работать в команде (группе) ОК 6.1
КЕЙС СТУДЕНТА  Цели:  Провести контроль компетентностно – значимых знаний:- основных биологических терминов и понятийОценить компетентностно –

Слайд 7Компетентностно – значимые понятия и термины:
экология, адаптация, окружающая среда, оптимальный

фактор, лимитирующий фактор, экологический фактор, биотический фактор, абиотический фактор, антропогенный

фактор, классификация, гелифит, сциофит, криофил, термофил, гигрофит, мезофит, ксерофит, свет, температура, влажность, охрана труда, жизненная форма, биоразнообразие, микроклиматические условия
Компетентностно – значимые понятия и термины:экология, адаптация, окружающая среда, оптимальный фактор, лимитирующий фактор, экологический фактор, биотический фактор,

Слайд 8РУБРИКА: ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ
ВАЖНО ЗНАТЬ !
ПРОВЕРЬ СЕБЯ…

РУБРИКА:  ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ БИОЛОГИЯВАЖНО ЗНАТЬ !ПРОВЕРЬ СЕБЯ…

Слайд 9ВАЖНО ЗНАТЬ!

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Слайд 10ПРОВЕРЬ СЕБЯ…

ПРОВЕРЬ СЕБЯ…

Слайд 11Ключ к тесту:
1 – Б ; 2 – Б; 3

– В; 4– Г; 5 – В.

6: наземно – воздушная,

водная, почвенная, организменная
7: биотические, абиотические, антропогенные
8: абиотические факторы: А, В, Е
биотические факторы: Б, Г, Ж
антропогенные факторы: Д, З, И.
9.
Лимитирующий фактор - это фактор среды, за пределами зоны своего оптимума приводящий к стрессовому состоянию организма, а в пределе — к его гибели

Адаптация – приспособительная реакция организма на действие экологических факторов
Ключ к тесту:1 – Б ; 2 – Б; 3 – В; 4– Г; 5 – В.6:

Слайд 12КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Каждый правильный ответ, совпавший с ключом оценивается в один

бал. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение тестового

задания - 21 балл

19-21 – «5» - отлично
14-18 – «4» - хорошо
7 – 13 – «3» - удовлетворительно
Менее 7 баллов – «2» - неудовлетворительно
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:Каждый правильный ответ, совпавший с ключом оценивается в один бал. Максимальное количество баллов, которое можно получить

Слайд 14РУБРИКА: экологическая ботаника
ПРОВЕРЬ СЕБЯ…
ЭТО ИНТЕРЕ-СНО!

РУБРИКА:  экологическая ботаникаПРОВЕРЬ СЕБЯ…ЭТО ИНТЕРЕ-СНО!

Слайд 15Это интересно!

Это интересно!

Слайд 16Проверь себя…

Проверь себя…

Слайд 18РУБРИКА: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ФИТОДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ЛАНДШАФТНЫЕ ХИТРОСТИ!
ЗАКАЗ!!!

РУБРИКА:  ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНФИТОДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРАЛАНДШАФТНЫЕ ХИТРОСТИ!ЗАКАЗ!!!

Слайд 19«Гринландия»
«Гринмастер»
«Флорадизайн»
Профессии:
Оценщик микроклиматических условий
Ботаник – флорист
Фитодизайнер
Агротехник
Специалист по ОТ

«Гринландия»«Гринмастер»«Флорадизайн»Профессии:Оценщик микроклиматических условийБотаник – флористФитодизайнерАгротехникСпециалист по ОТ

Слайд 21Инструкция для участников ролевой игры:
Оценщик микроклиматических условий: описывает микроклиматические условия,

характерные для конкретной территории жилого помещения: температура, свет, влажность, размеры

территории.

Ботаник – флорист: подобрает ассортимент растений цветочно – декоративных и декоративно - лиственных культур для озеленения территории, аргументировав свой выбор особенностями морфологии и адаптации к конкретным условиям среды

Фитодизайнер: предлагает способ размещения растений в пространстве интерьера, аргументировав свой выбор особенностями морфологии растений

Агротехник по выращиванию комнатных растений: аргументирует выбранный ассортимент растений единством требований к агротехнике выращивания

Специалист по технике безопасности: подводит итоги групповой работы через свод правил по охране труда при озеленении конкретного типа помещения.
Инструкция для участников ролевой игры:Оценщик микроклиматических условий: описывает микроклиматические условия, характерные для конкретной территории жилого помещения: температура,

Слайд 25Задание для внеаудиторной работы
Для обучающихся, имеющих 1 и 2 уровень

достижения персональных образовательных достижений
1.Восполнить пробелы в знании основных понятий и

терминов, используя учебную литературу, конспекты, специализированные словари.
2. Повторно заполнить таблицу: «Классификация растений по отношению к абиотическим факторам среды»
3. Повторить изучение материала по темам:
«Виды растительных композиций, используемых в интерьере», «Подбор ассортимента растений для озеленения интерьера»
Для обучающихся, имеющих 3 уровень достижения персональных образовательных достижений
4.Подготовить фотогалерею на тему: «Использование морфофизиологических адаптаций комнатных растений в озеленении различного типа жилого помещения»
Задание для внеаудиторной работыДля обучающихся, имеющих 1 и 2 уровень достижения персональных образовательных достижений1.Восполнить пробелы в знании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика