Разделы презентаций


Индивидуальное творческое задания По дисциплине Педагогика и

Содержание

Содержание Трудовая функция. Характеристика профессиональной деятельности.3. Исследование ситуации.4. Осмысление проблемы деятельности.5. Самоопределение.6. Постановка цели деятельности. 7. Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели. 8. Личностные качества субъекта деятельности.9. Педагогические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Индивидуальное творческое задания

По дисциплине
Педагогика и психология



Выполнил
Загорный Дмитрий Андреевич
группа 9М

Индивидуальное творческое заданияПо дисциплине Педагогика и психологияВыполнилЗагорный Дмитрий Андреевичгруппа 9М

Слайд 2Содержание

Трудовая функция.
Характеристика профессиональной деятельности.
3. Исследование ситуации.
4. Осмысление проблемы

деятельности.
5. Самоопределение.
6. Постановка цели деятельности.
7. Осмысление педагогической направленности активности

специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели.
8. Личностные качества субъекта деятельности.
9. Педагогические методы.
10. Новизна решения.
Содержание Трудовая функция. Характеристика профессиональной деятельности.3. Исследование ситуации.4. Осмысление проблемы деятельности.5. Самоопределение.6. Постановка цели деятельности. 7. Осмысление

Слайд 3Обобщенная трудовая функция

Обеспечение добычи нефти и газа.(углеводородного сырья)

Обобщенная трудовая функцияОбеспечение добычи нефти и газа.(углеводородного сырья)

Слайд 4Трудовая функция

Документальное обеспечение добычи.
Обеспечение добычи.
Организационно-техническое сопровождение добычи.
Организация работ по добычи.
Руководство

работами по добычи.

Трудовая функцияДокументальное обеспечение добычи.Обеспечение добычи.Организационно-техническое сопровождение добычи.Организация работ по добычи.Руководство работами по добычи.

Слайд 5Характеристика деятельности
Обеспечение первичной документацией буровую бригаду.
Проведение инструктажа
Контроль параметров и режимов

бурения.

Характеристика деятельностиОбеспечение первичной документацией буровую бригаду.Проведение инструктажаКонтроль параметров и режимов бурения.

Слайд 6Исследование ситуации
Исследование ситуации заключается в анализе не производительного времени буровой

бригады.
Основная проблема простоя заключается в поломке бурового насоса за чет

попадание инородных тел под клапан с током бурового раствора.

Исследование ситуацииИсследование ситуации заключается в анализе не производительного времени буровой бригады.Основная проблема простоя заключается в поломке бурового

Слайд 7Осмысление проблемы деятельности
Проблема попадание инородных тел с выносом шлама на

дневную поверхность.
Для ее решения нужно заказать и установить фильтр-сетку на

всасывающий желоб.
Осмысление проблемы деятельностиПроблема попадание инородных тел с выносом шлама на дневную поверхность.Для ее решения нужно заказать и

Слайд 8Самоопределение
Для решения проблема будет составлен заказ-наряд с указанием размера желоба

и материалом изготовления.
Заказ и обеспечения доставка транспортом предприятия сетки-фильтра на

кустовую площадку.
СамоопределениеДля решения проблема будет составлен заказ-наряд с указанием размера желоба и материалом изготовления.Заказ и обеспечения доставка транспортом

Слайд 9Постановка цели деятельности
Провести инструктаж со слесарем, сварщиком по монтажу и

запуск в эксплуатацию и дальнейшим обслуживанием.

Постановка цели деятельностиПровести инструктаж со слесарем, сварщиком по монтажу и запуск в эксплуатацию и дальнейшим обслуживанием.

Слайд 10Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели

Отправка

заказа начальнику базу и довести до него срочной и важность

решение проблемы.
Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели Отправка заказа начальнику базу и довести до него

Слайд 11Личностные качества субъекта деятельности
(не менее трёх)
Обосновать, почему именно эти качества.
Дать

определение и целесообразно описать вы
бранные качества.
Коммуникабельность.
Активность.
Настойчивость.

Личностные качества субъекта деятельности(не менее трёх)Обосновать, почему именно эти качества.Дать определение и целесообразно описать выбранные качества.Коммуникабельность.Активность.Настойчивость.

Слайд 12Педагогические методы
Умение довести до коллектива суть проблемы и решение ее.

Педагогические методыУмение довести до коллектива суть проблемы и решение ее.

Слайд 13 Новизна решения

Новизна решения

Слайд 14.
Справочный материал


.

.

.

.

Слайд 15Цель
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность),

это то, чего еще реально нет, но что должно быть

получено в итоге активности (деятельности).

ЦельОсознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность), это то, чего еще реально нет, но

Слайд 16Самоопределение
Самоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней

(внутреннее).
Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на соотнесение деятельности (действий,

знаний, желаний, целей, потребностей, интересов, возможностей, ресурсов) с нормами и объективной реальностью.
Самоопределиться – это значит ответить на вопросы: что хочу? что могу? что есть в реальности? необходимо ли изменить обстоятельства? самоизмениться? какие использовать средства?
СамоопределениеСамоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней (внутреннее).Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на

Слайд 17Системообразующие факторы
Потребности.
Цели деятельности.
Ценности.
Нормы.
Критерии достижения цели.
Содержание деятельности.
Способности.
Способы деятельности
Мотивы.

Системообразующие факторыПотребности.Цели деятельности.Ценности.Нормы.Критерии достижения цели.Содержание деятельности.Способности.Способы деятельностиМотивы.

Слайд 18Потребности
Потребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.
Потребности организации.
Потребности потребителя.
Потребности субъектов деятельности.
Потребности

специалиста.
Общественные потребности.
Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.

ПотребностиПотребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.Потребности организации.Потребности потребителя.Потребности субъектов деятельности.Потребности специалиста.Общественные потребности.Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.

Слайд 19Ценности
Ценность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.
Моральные, научные,

эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические, финансовые, экологические, научные,

технологические, инновационные.
Материальные, духовные.
Личные, коллективные.
Через педагогическое воздействие обеспечивается формирование и управление ценностями.


ЦенностиЦенность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.Моральные, научные, эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические,

Слайд 20Способности
Способности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.
Педагогика и

психология являются ключевыми факторами развития способностей.
 

СпособностиСпособности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.Педагогика и психология являются ключевыми факторами развития способностей. 

Слайд 21Способности

Способности

Слайд 22Способности

Способности

Слайд 23Способности

Способности

Слайд 24.
Спасибо за

внимание


.

.

.

.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика