Разделы презентаций


Информационная карта инновационного педагогического опыта

Содержание

Согласование понятийПедагогический опыт – результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач Передовой педагогический опыт – возникает из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационная карта инновационного педагогического опыта

Информационная карта инновационного педагогического опыта

Слайд 2Согласование понятий
Педагогический опыт – результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень

овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации

стоящих перед ним педагогических задач
Передовой педагогический опыт – возникает из массового опыта, превосходит его по отдельным параметрам или в целом, отличаясь от него по ряду признаков, важнейшими из которых являются: актуальность, новизна, воспроизводимость, эффективность и стабильность результатов.
Новаторский (творческий) педагогический опыт – высшая степень проявления передового педагогического опыта, характеризующаяся системной перестройкой педагогом своей деятельности на основе принципиально новой идеи или совокупностей идей (открытия), в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса.
Инновационный опыт – результат проектирования образовательной системы на основе определенной концептуальной идеи, «носителем» которого являются педагогические коллективы ОУ


Согласование понятийПедагогический опыт – результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых

Слайд 3Подтипы педагогического опыта
по отношению к структурным элементам образовательных систем

(нововведения в целеполагании, содержании образования и воспитания, формах, методах, приемах,

технологиях обучения, средствах обучения, системе диагностики и др.);
по отношению к личностному становлению субъектов образования (развитие определенных способностей учеников, сфера развития их знаний, умений и навыков, способов деятельности, компетентностей и др.);
по области педагогического применения (в учебном процессе, в учебном курсе, в образовательной области, на уровне системы обучения, в системе управления и др.);
по типам взаимодействия участников образовательного процесса (в коллективном обучении, группового обучения, тьюторстве, репетиторстве, семейном обучении и др.);
по функциональным возможностям (обновление образовательной среды и социокультурных условий, нововведения педагогических средств, нововведения в управлении и др.);
по способам осуществления (плановые, систематические, периодические, стихийные, спонтанные, случайные);
по масштабности распространения (отдельный педагог, методическое объединение, школа, группа школ, регион, федеральный округ, международный уровень);
по социально-педагогической значимости (ОУ определенного типа, для конкретный профессиональных сообществ);
по объему новаторских мероприятий (локальные, массовые, глобальные);
по степени предполагаемых преобразований (корректирующие, модифицирующие, модернизирующие, радикальные, революционные, прорывные).

Подтипы педагогического опыта по отношению к структурным элементам образовательных систем (нововведения в целеполагании, содержании образования и воспитания,

Слайд 4Информационная карта
Краткое описание опыта
Основное описание опыта
Расширенное описание
Интегрирующее описание передового педагогического

опыта

Включает:

Информационная картаКраткое описание опытаОсновное описание опытаРасширенное описаниеИнтегрирующее описание передового педагогического опытаВключает:

Слайд 5Информационная карта
Краткое описание включает:
Название темы опыта
Автор
Область знания, ключевые слова
Назначение новшества
Годы

разработки и внедрения опыта.

Информационная картаКраткое описание включает:Название темы опытаАвторОбласть знания, ключевые словаНазначение новшестваГоды разработки и внедрения опыта.

Слайд 6Информационная карта
Основное описание (аннотация) включает:
Основное содержание новшества.
Область возможного использования новшества.
Потенциальные

категории пользователей новшества.

Информационная картаОсновное описание (аннотация) включает:Основное содержание новшества.Область возможного использования новшества.Потенциальные категории пользователей новшества.

Слайд 7Информационная карта
Расширенное описание включает:
Актуальность и перспективность новшества.
Научная новизна и практическая

значимость.
Методическая разработанность опыта и технология его освоения.
Результативность и эффективность использования

опыта.
Основные характеристики процесса введения новшества (ориентировочная продолжительность введения новшества в образовательный процесс, необходимые финансовые затраты, материально-техническое обеспечение, требуемый уровень подготовки сотрудников, факторы влияния и риски).
Экспертная оценка передового педагогического опыта.

Информационная картаРасширенное описание включает:Актуальность и перспективность новшества.Научная новизна и практическая значимость.Методическая разработанность опыта и технология его освоения.Результативность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика