Разделы презентаций


Инновации и предпринимательство в туризме

Содержание

Технологические уклады

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновации и предпринимательство в туризме

Инновации и предпринимательство в туризме

Слайд 2Технологические уклады

Технологические уклады

Слайд 3сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных

новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность в эту деятельность научных работников

– человеческого капитала и инновационных организаций, деятельность которых невозможна без инвестиционного капитала.

Инновационное развитие -

сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность в эту

Слайд 4«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования

новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм.
«инновация»

«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности

Слайд 5«novator» – обновитель, т. е. человек, вносящий и осуществляющий новые,

прогрессивные принципы, идеи, приемы в какой-либо области деятельности,
«innovate» –

вводить новшества, делать нововведения, производить перемены,
«innovator» – фирма, создающая новую продукцию, применяющая новую технологию.
«novator» – обновитель, т. е. человек, вносящий и осуществляющий новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в какой-либо области

Слайд 6Йозеф Шумпетер
Инновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским

духом,

Йозеф ШумпетерИнновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским духом,

Слайд 7Инновация (нововведение)
конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой

или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить

определенные потребности, т.е. результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.
Инновация (нововведение)конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых

Слайд 8свойства (признаки) инновации
Научно-техническая новизна
Производственная применимость
Экономическая полезность
Эффективность

свойства (признаки) инновацииНаучно-техническая новизнаПроизводственная применимостьЭкономическая полезностьЭффективность

Слайд 9«Руководство Осло» (1992)
Продуктовые
Технико-технологические (процессные)
Маркетинговые
Организационные (организационно-управленческие)

«Руководство Осло» (1992)ПродуктовыеТехнико-технологические (процессные)МаркетинговыеОрганизационные (организационно-управленческие)

Слайд 10Классификация инноваций

Классификация инноваций

Слайд 11Стадии жизненного цикла инноваций

Стадии жизненного цикла инноваций

Слайд 12Абернати и Кларк
Регулярные инновации
Нишевые инновации
Революционные инновации
Архитектурные инновации

Абернати и КларкРегулярные инновацииНишевые инновацииРеволюционные инновацииАрхитектурные инновации

Слайд 13М.А. Морозова
создание нового или улучшенного продукта
внедрение нового технологического процесса
развитие нового

рынка сбыта
развитие нового потребительского рынка
реорганизация или реструктуризация предприятия

М.А. Морозовасоздание нового или улучшенного продуктавнедрение нового технологического процессаразвитие нового рынка сбытаразвитие нового потребительского рынкареорганизация или реструктуризация

Слайд 14Классификация инноваций в сфере рекреации и туризма

Классификация инноваций в сфере рекреации и туризма

Слайд 33https://buyingbusinesstravel.com.ru/articles/velikie-innovatsii-turizma/

https://buyingbusinesstravel.com.ru/articles/velikie-innovatsii-turizma/

Слайд 34Группа продуктовых инноваций
разработка новых, ранее неизвестных на рынке туров;
привлечение к

туристскому процессу новых видов ресурсов или создание ресурсов с заранее

заданными свойствами и новой целевой функцией;
освоение новых сегментов туристского рынка, включая вовлечение в туристское движение новых природных сред (космос), территорий экстремального типа (пустыни, Антарктида, экваториальные леса и т.д.);
создание новых туристско-рекреационных территорий. 
Группа продуктовых инновацийразработка новых, ранее неизвестных на рынке туров;привлечение к туристскому процессу новых видов ресурсов или создание

Слайд 35Группа технологических инноваций
разработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество

услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты, спутниковым приемом, замкнутой

видеосетью, электронной информацией по телевидению (контроль счета, автоматический расчет), компьютерами с модемом, современными дымоискателями, бесшумными кондиционерами и т.д.);
внедрение компьютерных (информационных) технологий в систему бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов (GDS – Глобальные распределительные системы – Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan);
экологизация технологий обслуживания туристов явилась вынужденным результатом роста масштабов рекреационного природопользования и усиления негативного влияния туризма на качество природных комплексов и их способность к восстановлению;
ноу-хау в системе транспортного обслуживания туристов нацелены на сокращение времени доставки клиентов в курортную местность, повышение комфортности и удешевление транспортных тарифов. 
Группа технологических инновацийразработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты,

Слайд 36Группа управленческих  инноваций
новые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т.ч.

комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки конъюнктуры рынка, прогнозирования

конкурентоспособности турпродукта, разработки концепции турпродукта, стратегии стимулирования сбыта, рекламной компании и т.д.);
новые методы управления персоналом турфирмы с целью повышения производительности труда и эффективности производства туруслуг (внедрение НОТ, передовых способов нормирования труда, форм стимулирования качества обслуживания);
обоснование оптимизации функционально-иерархической и территориальной структуры предприятий корпоративного типа (гостиничных и ресторанных сетей, крупных туроператоров);
обоснование новых форм и методов контроля над деятельностью субъектов туристско-рекреационной деятельности;
геоинформационное обеспечение регионального управления туризмом, в т.ч. разработка концепций регионального развития туризма и оперативных управленческих решений на основе ГИС – технологий и централизованных банков пространственно скоординированной информации. 
Группа управленческих  инновацийновые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т.ч. комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика