Разделы презентаций


Инновационные технологии для высокоскоростных железных дорог

Содержание

Dow Solutions for Rail InfrastructureXiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей - срок службы 25 лет! Этот процесс включает выливание двухкомпонентной полиуретановой системы на балласт, чтобы получить наполненную 3-мерную полимерную сетку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Dow Solutions for Rail Infrastructure
Инновационные технологии для высокоскоростных железных дорог

Dow Solutions for Rail InfrastructureИнновационные технологии для высокоскоростных железных дорог

Слайд 2Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей

- срок службы 25 лет!
Этот процесс включает выливание двухкомпонентной

полиуретановой системы на балласт, чтобы получить наполненную 3-мерную полимерную сетку.








Dow Solutions for Rail InfrastructureXiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей  - срок службы 25 лет! Этот

Слайд 3Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK - укрепление балласта

высокоскоростных магистралей, применение
Эта разработка основана на очень точной

компьютерной модели, и она обеспечивает долговременное решение трудных проблем с путем, таких как мягкие грунты, переходы, стрелки и пересечения, где важна стабильность пути и необходимы хорошие дренажные свойства балласта.
Dow Solutions for Rail Infrastructure XiTRACK - укрепление балласта  высокоскоростных магистралей, применение  Эта разработка основана

Слайд 4Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных

магистралей, технология нанесения

Dow Solutions for Rail Infrastructure XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей, технология нанесения

Слайд 5 
 

Ускоренное испытание на установке GRAFT
на усталость геопокрытия железнодорожного полотна
в университете

Хериот-Уотта, Великобритания
Гидравлическое усилие:

150-200т при циклической
нагрузке
XiTRACK - укрепление балласта

высокоскоростных магистралей, испытания
  Ускоренное испытание на установке GRAFTна усталость геопокрытия железнодорожного полотнав университете Хериот-Уотта, ВеликобританияГидравлическое усилие:150-200т при циклической нагрузке XiTRACK

Слайд 6 
 

Моделирование GRAFT железнодорожного пути
с помощью SART3D и DART3D программ

с использованием метода конечных элементов
XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных

магистралей, испытания
  Моделирование GRAFT железнодорожного путис помощью SART3D  и DART3D программ с использованием метода конечных элементов XiTRACK –

Слайд 7Трехмерное упрочнение полимером под нагрузкой в установке для GRAFT
Использование полимера

в трехмерных испытательных образцах для GRAFT
XiTRACK – укрепление балласта

высокоскоростных магистралей, испытания
Трехмерное упрочнение полимером под нагрузкой в установке для GRAFTИспользование полимера в трехмерных испытательных образцах для GRAFT XiTRACK

Слайд 8 
 

Погружение железнодорожного полотна в балласт после многократных циклических испытаний
Установленный

на неукреплённый балласт рельс менее чем через 100000 циклов погрузился

на 50 мм
Трёхмерный геокомпозит полностью предотвращает погружение рельса при циклических нагрузках

XiTRACK –укрепление балласта высокоскоростных магистралей, испытания

  Погружение железнодорожного полотна в балласт после многократных циклических испытаний Установленный на неукреплённый балласт рельс менее чем через

Слайд 9 Почему она работает? Путь ведет себя упруго



Значительное уменьшение напряжения
смятия пласта

Существенное

уменьшение постоянной
осадки балласта

Не связанный балласт

Трёхмерно-связанный балласт

Геокомпозитная плита

XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей испытания

Почему она работает? Путь ведет себя   упруго Значительное уменьшение напряжения    смятия

Слайд 10XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей
Примеры использования

Мостовые переходы
Переезды со

шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу

XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования		Мостовые переходыПереезды со шлагбаумамиГлавная линияВысокоскоростная линия, проходящая по торфу

Слайд 11Разводной мост Keadby, Великобритания
По мосту проходит 60% всего грузового железнодорожного

потока Великобритании
Тяжелый ущерб железнодорожным переходам вследствие разрывов рельсов был полностью

ликвидирован

XiTRACK – Мостовые переходы

Разводной мост Keadby, ВеликобританияПо мосту проходит 60% всего грузового железнодорожного потока ВеликобританииТяжелый ущерб железнодорожным переходам вследствие разрывов

Слайд 12Нанесение полимера с целью создания нового железнодорожного перехода было выполнено

очень быстро

Сразу же после обработки наблюдалось значительное уменьшение вибрации перехода


XiTRACK –Переходы

Нанесение полимера с целью создания нового железнодорожного перехода было выполнено очень быстроСразу же после обработки наблюдалось значительное

Слайд 13Вибрация пути до обработки





Вибрация пути после обработки
Сообщается о значительном улучшении

качества пути
XiTRACK – снижение вибрации

Вибрация пути до обработкиВибрация пути после обработкиСообщается о значительном улучшении качества путиXiTRACK – снижение вибрации

Слайд 14XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей
Примеры использования

Мостовые переходы
Переезды со

шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу

XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования	Мостовые переходыПереезды со шлагбаумамиГлавная линияВысокоскоростная линия, проходящая по торфу

Слайд 15Переезд со шлагбаумом через глубокую пристань в Перфлите, проложенный через

торфяные болота
XiTRACK - Переезды со шлагбаумами

Переезд со шлагбаумом через глубокую пристань в Перфлите, проложенный через торфяные болота XiTRACK - Переезды со шлагбаумами

Слайд 16XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования

Мостовые переходы
Переезды со

шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу

XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования		Мостовые переходыПереезды со шлагбаумамиГлавная линияВысокоскоростная линия, проходящая по торфу

Слайд 17Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley
Скорость на линии

- 200 км/час,
максимальная осевая нагрузка - 25 т
XiTRACK

– укрепление балласта высокоскоростных магистралей, главная линия
Западное побережье, главная линия, точки 215D около BletchleyСкорость на линии - 200 км/час, максимальная осевая нагрузка -

Слайд 18Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley. Обработка завершена
С

момента установки обслуживание не требовалось более 9,5 лет.

Перед тем, как

была проведена обработка, обслуживание необходимо было производить каждые 3 месяца.

На данный момент сэкономлено 30 циклов обслуживания.

XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей, главная линия

Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley. Обработка завершенаС момента установки обслуживание не требовалось более 9,5

Слайд 19XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования

Мостовые переходы
Переезды со

шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу

XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования		Мостовые переходыПереезды со шлагбаумамиГлавная линияВысокоскоростная линия, проходящая по торфу

Слайд 20Болото Newham
Восточное побережье, главная линия
200 км/час, 25 т


Высокоскоростная линия

UK Premier
Путь, проложенный через торфяные болота, создающие большие отклонения пути

и проблемы при критических скоростях.

XiTRACK - Высокоскоростная линия, проходящая по торфу

Болото Newham Восточное побережье, главная линия200 км/час, 25 тВысокоскоростная линия UK PremierПуть, проложенный через торфяные болота, создающие

Слайд 21Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных

магистралей. Преимущества
Очень быстро связывает балласт. Через 15 минут возможно начало

монтажа рельсов, а через 30 минут путь можно нагрузить подвижным составом.
Долговечность. Материал работает в пределах своей текучести и, следовательно, может прослужить до 25 лет. За последние 9,5 лет данная технология значительно уменьшила техническое облуживание всех упрочненных мест
Свободное дренирование. Примерно 30% пористой структуры будет залито полиуретаном, а остальная часть объема будет открыта для дренажа.
Экономические преимущества использования системы. XiTRACK является ценным инженерным решением, которое позволяет сократить будущие текущие расходы.
Может быть нанесена в различных условиях при различной температуре окружающей среды. При минимальной температуре минус 10оС и при максимальной температуре +40оС.
Dow Solutions for Rail Infrastructure XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей. ПреимуществаОчень быстро связывает балласт. Через 15

Слайд 22Качество заложено
Инновационная технология Dynathane Многократное снижение вибрации и шума при движении

высокоскоростных поездов

Качество заложеноИнновационная технология Dynathane Многократное снижение вибрации и шума при движении высокоскоростных поездов

Слайд 23
ЭВОЛЮЦИЯ ВСТРОЕННОГО РЕЛЬСА
Заливка на месте
Связанные

блоки
Резиновые башмаки (связующее с резиновой крошкой)
Рельс с предварительным покрытием на

ALH Series Six

Башмак из микропористого полиуретана Dynathane Vector

Dow Solutions for Rail Infrastructure

ЭВОЛЮЦИЯ ВСТРОЕННОГО РЕЛЬСА Заливка на местеСвязанные блокиРезиновые башмаки (связующее с резиновой крошкой)Рельс с

Слайд 24Dow Solutions for Rail Infrastructure
Dynathane Vector

Dow Solutions for Rail InfrastructureDynathane Vector

Слайд 25Dow Solutions for Rail Infrastructure
Dynathane Vector
Применение Dynathane основано на капсулировании

рельса с помощью молдингов из микроячеистого полиуретана, чтобы обеспечить демпфирование

шума и вибрации. Для обеспечения защиты от блуждающего тока, на рельс накладывают отдельное покрытие до того, как плотно надевают «обувь» из молдинга.
Dow Solutions for Rail InfrastructureDynathane VectorПрименение Dynathane основано на капсулировании рельса с помощью молдингов из микроячеистого полиуретана,

Слайд 26Преимущества полиуретана (Dynathane) перед резиной
Dynathane в значительно меньшей мере деформируется

под воздействием постоянной нагрузки

Dynathane более устойчив к УФ и

озону по сравнению с резиной

Материалы Dynathane могут противостоять 70-80% сжатию, в то время как резина может быть сжата не более, чем на 50%

Dow Solutions for Rail Infrastructure

Преимущества полиуретана (Dynathane) перед резинойDynathane в значительно меньшей мере деформируется под воздействием постоянной нагрузки Dynathane более устойчив

Слайд 27Снижение уровня шума с помощью Dynathane Vector
Dow Solutions for

Rail Infrastructure

Снижение уровня шума с помощью Dynathane Vector Dow Solutions for Rail Infrastructure

Слайд 28Dow Solutions for Rail Infrastructure
ALH Series Six

Dow Solutions for Rail InfrastructureALH Series Six

Слайд 29Качество заложено
ALH Series Six - встроенные рельсовые системы для городских

железных дорог, наилучший из вариантов для обеспечения шумо- и вибропоглощения

в ситуациях с закрепленным рельсом. Полимер наполнен гранулированной пробкой или резиновой крошкой, и может быть наформован на рельс на заводе или на месте применения. Он обеспечивает требуемое демпфирование и защиту от блуждающих токов, что нужно для внутригородского железнодорожного сообщения

ALH Series Six

Dow Solutions for Rail Infrastructure

Качество заложеноALH Series Six - встроенные рельсовые системы для городских железных дорог, наилучший из вариантов для обеспечения

Слайд 30Dow Solutions for Rail Infrastructure
Шумо-виброгасящие прокладки под рельс для высокоскоростных

магистралей
DYNATHANE™ systems. Микроячеистые системы эластомеров для

изготовления шумо-виброгасящих прокладок под рельс для высокоскоростных поездов.

VORAMER™ - композиции на основе однокомпонентного связующего и резиновой крошки, пробки и других гранулированных материалов для обеспечения хорошей виброизоляции.

Dow Solutions for Rail InfrastructureШумо-виброгасящие прокладки под рельс для высокоскоростных магистралей DYNATHANE™ systems.    Микроячеистые

Слайд 31Dow Solutions for Rail Infrastructure
Связующие для измельченной резины для высокоскоростных

магистралей
Эта система включает полиуретановые преполимеры Voramer, которые смешивают с

измельченной резиной и формуют, чтобы получить профиль, который плотно прилегает к рельсу, чтобы обеспечить снижение вибрации и шума от трамваев и метро. Это эффективный способ, хотя он не защищает от блуждающего тока при проникновении влаги в формовку.
Dow Solutions for Rail InfrastructureСвязующие для измельченной резины для высокоскоростных магистралей Эта система включает полиуретановые преполимеры Voramer,

Слайд 32Dow Solutions for Rail Infrastructure
Связующие для измельченной резины для высокоскоростных

магистралей
Использование материала Voramer позволяет снизить уровень шума и вибрации

на 10 – 15% и 30-40% соответственно по сравнению с необработанным рельсом .
Dow Solutions for Rail InfrastructureСвязующие для измельченной резины для высокоскоростных магистралей Использование материала Voramer позволяет снизить уровень

Слайд 33Dow Solutions for Rail Infrastructure
Traffideck – покрытия против скольжения
Traffideck

– это многослойное водозащитное и препятствующее скольжению покрытие для бетона,

дерева и стали. Оно применяется для платформ, железнодорожных и пешеходных мостов, переходов для гидроизоляции, защиты от коррозии и предотвращения несчастных случаев. Эластомерная мембрана Traffideck может быть наложена методом напыления и нанесением валиком для гидрозащиты бетонных мостов.
Dow Solutions for Rail InfrastructureTraffideck – покрытия против скольжения Traffideck – это многослойное водозащитное и препятствующее скольжению

Слайд 34Dow Solutions for Rail Infrastructure
Hyperkote - гидрозащита
Ассортимент напыляемых покрытий Hyperkote

включает полиуретановые, полимочевинные и гибридные системы. Они быстро реагируют, являются

эластичными и образуют водонепроницаемые покрытия на бетоне, стали и дереве, которые препятствуют коррозии.
Dow Solutions for Rail InfrastructureHyperkote - гидрозащитаАссортимент напыляемых покрытий Hyperkote включает полиуретановые, полимочевинные и гибридные системы. Они

Слайд 35Инновационные решения для подвижных составов
Dow Solutions for Rail Infrastructure

Инновационные решения для подвижных составов Dow Solutions for Rail Infrastructure

Слайд 36Dow Solutions for Rail Infrastructure
Эластомеры Diprane, Hyperlast
Эти эластомеры демонстрируют

повышенную эластичность и стойкость к истиранию. В настоящее время эти

компоненты применяются производителями как пассажирских, так и грузовых железнодорожных вагонов во всём мире.

Dow Solutions for Rail InfrastructureЭластомеры Diprane, Hyperlast Эти эластомеры демонстрируют повышенную эластичность и стойкость к истиранию. В

Слайд 37Dow Solutions for Rail Infrastructure
Сиденья для пассажирских вагонов
Существуют различные

методы испытаний огнестойкости сидений в Странах Европы:
Различные тесты и

требования
Различные отношения к дымовыделению и токсичности

UNI 9175 (Italy)
UIC 5164 (France)
DIN 5510-2 (Germany)
BS 5685:Crib 5 (England)
Dow Solutions for Rail Infrastructure Сиденья для пассажирских вагоновСуществуют различные методы испытаний огнестойкости сидений в Странах Европы:

Слайд 38Dow Solutions for Rail Infrastructure
Сиденья для пассажирских вагонов
Дау предлагает

системы для производства сидений пассажирских вагонов, соответствующих требованиям железных дорог

Европы
Dow Solutions for Rail InfrastructureСиденья для пассажирских вагонов Дау предлагает системы для производства сидений пассажирских вагонов, соответствующих

Слайд 39Dow Solutions for Rail Infrastructure
Композиционные материалы на основе ПУ

для изготовления сидений подвижного состава

Dow Solutions for Rail Infrastructure Композиционные материалы на основе ПУ для изготовления сидений подвижного состава

Слайд 40Dow Solutions for Rail Infrastructure
Полиуретановые технологии – это инновационные решения

для высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Dow Solutions for Rail InfrastructureПолиуретановые технологии – это инновационные решения для высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика