Слайд 1Dow Solutions for Rail Infrastructure
Инновационные технологии для высокоскоростных железных дорог
Слайд 2Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей
- срок службы 25 лет!
Этот процесс включает выливание двухкомпонентной
полиуретановой системы на балласт, чтобы получить наполненную 3-мерную полимерную сетку.
Слайд 3Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK - укрепление балласта
высокоскоростных магистралей, применение
Эта разработка основана на очень точной
компьютерной модели, и она обеспечивает долговременное решение трудных проблем с путем, таких как мягкие грунты, переходы, стрелки и пересечения, где важна стабильность пути и необходимы хорошие дренажные свойства балласта.
Слайд 4Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных
магистралей, технология нанесения
Слайд 5
Ускоренное испытание на установке GRAFT
на усталость геопокрытия железнодорожного полотна
в университете
Хериот-Уотта, Великобритания
Гидравлическое усилие:
150-200т при циклической
нагрузке
XiTRACK - укрепление балласта
высокоскоростных магистралей, испытания
Слайд 6
Моделирование GRAFT железнодорожного пути
с помощью SART3D и DART3D программ
с использованием метода конечных элементов
XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных
магистралей, испытания
Слайд 7Трехмерное упрочнение полимером под нагрузкой в установке для GRAFT
Использование полимера
в трехмерных испытательных образцах для GRAFT
XiTRACK – укрепление балласта
высокоскоростных магистралей, испытания
Слайд 8
Погружение железнодорожного полотна в балласт после многократных циклических испытаний
Установленный
на неукреплённый балласт рельс менее чем через 100000 циклов погрузился
на 50 мм
Трёхмерный геокомпозит полностью предотвращает погружение рельса при циклических нагрузках
XiTRACK –укрепление балласта высокоскоростных магистралей, испытания
Слайд 9 Почему она работает? Путь ведет себя упруго
Значительное уменьшение напряжения
смятия пласта
Существенное
уменьшение постоянной
осадки балласта
Не связанный балласт
Трёхмерно-связанный балласт
Геокомпозитная плита
XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей испытания
Слайд 10XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей
Примеры использования
Мостовые переходы
Переезды со
шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу
Слайд 11Разводной мост Keadby, Великобритания
По мосту проходит 60% всего грузового железнодорожного
потока Великобритании
Тяжелый ущерб железнодорожным переходам вследствие разрывов рельсов был полностью
ликвидирован
XiTRACK – Мостовые переходы
Слайд 12Нанесение полимера с целью создания нового железнодорожного перехода было выполнено
очень быстро
Сразу же после обработки наблюдалось значительное уменьшение вибрации перехода
XiTRACK –Переходы
Слайд 13Вибрация пути до обработки
Вибрация пути после обработки
Сообщается о значительном улучшении
качества пути
XiTRACK – снижение вибрации
Слайд 14XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей
Примеры использования
Мостовые переходы
Переезды со
шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу
Слайд 15Переезд со шлагбаумом через глубокую пристань в Перфлите, проложенный через
торфяные болота
XiTRACK - Переезды со шлагбаумами
Слайд 16XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования
Мостовые переходы
Переезды со
шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу
Слайд 17Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley
Скорость на линии
- 200 км/час,
максимальная осевая нагрузка - 25 т
XiTRACK
– укрепление балласта высокоскоростных магистралей, главная линия
Слайд 18Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley. Обработка завершена
С
момента установки обслуживание не требовалось более 9,5 лет.
Перед тем, как
была проведена обработка, обслуживание необходимо было производить каждые 3 месяца.
На данный момент сэкономлено 30 циклов обслуживания.
XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей, главная линия
Слайд 19XiTrack - укрепление балласта высокоскоростных магистралей Примеры использования
Мостовые переходы
Переезды со
шлагбаумами
Главная линия
Высокоскоростная линия, проходящая по торфу
Слайд 20Болото Newham
Восточное побережье, главная линия
200 км/час, 25 т
Высокоскоростная линия
UK Premier
Путь, проложенный через торфяные болота, создающие большие отклонения пути
и проблемы при критических скоростях.
XiTRACK - Высокоскоростная линия, проходящая по торфу
Слайд 21Dow Solutions for Rail Infrastructure
XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных
магистралей. Преимущества
Очень быстро связывает балласт. Через 15 минут возможно начало
монтажа рельсов, а через 30 минут путь можно нагрузить подвижным составом.
Долговечность. Материал работает в пределах своей текучести и, следовательно, может прослужить до 25 лет. За последние 9,5 лет данная технология значительно уменьшила техническое облуживание всех упрочненных мест
Свободное дренирование. Примерно 30% пористой структуры будет залито полиуретаном, а остальная часть объема будет открыта для дренажа.
Экономические преимущества использования системы. XiTRACK является ценным инженерным решением, которое позволяет сократить будущие текущие расходы.
Может быть нанесена в различных условиях при различной температуре окружающей среды. При минимальной температуре минус 10оС и при максимальной температуре +40оС.
Слайд 22Качество заложено
Инновационная технология Dynathane
Многократное снижение вибрации и шума при движении
высокоскоростных поездов
Слайд 23
ЭВОЛЮЦИЯ ВСТРОЕННОГО РЕЛЬСА
Заливка на месте
Связанные
блоки
Резиновые башмаки (связующее с резиновой крошкой)
Рельс с предварительным покрытием на
ALH Series Six
Башмак из микропористого полиуретана Dynathane Vector
Dow Solutions for Rail Infrastructure
Слайд 24Dow Solutions for Rail Infrastructure
Dynathane Vector
Слайд 25Dow Solutions for Rail Infrastructure
Dynathane Vector
Применение Dynathane основано на капсулировании
рельса с помощью молдингов из микроячеистого полиуретана, чтобы обеспечить демпфирование
шума и вибрации. Для обеспечения защиты от блуждающего тока, на рельс накладывают отдельное покрытие до того, как плотно надевают «обувь» из молдинга.
Слайд 26Преимущества полиуретана (Dynathane) перед резиной
Dynathane в значительно меньшей мере деформируется
под воздействием постоянной нагрузки
Dynathane более устойчив к УФ и
озону по сравнению с резиной
Материалы Dynathane могут противостоять 70-80% сжатию, в то время как резина может быть сжата не более, чем на 50%
Dow Solutions for Rail Infrastructure
Слайд 27Снижение уровня шума с помощью Dynathane Vector
Dow Solutions for
Rail Infrastructure
Слайд 28Dow Solutions for Rail Infrastructure
ALH Series Six
Слайд 29Качество заложено
ALH Series Six - встроенные рельсовые системы для городских
железных дорог, наилучший из вариантов для обеспечения шумо- и вибропоглощения
в ситуациях с закрепленным рельсом. Полимер наполнен гранулированной пробкой или резиновой крошкой, и может быть наформован на рельс на заводе или на месте применения. Он обеспечивает требуемое демпфирование и защиту от блуждающих токов, что нужно для внутригородского железнодорожного сообщения
ALH Series Six
Dow Solutions for Rail Infrastructure
Слайд 30Dow Solutions for Rail Infrastructure
Шумо-виброгасящие прокладки под рельс для высокоскоростных
магистралей
DYNATHANE™ systems. Микроячеистые системы эластомеров для
изготовления шумо-виброгасящих прокладок под рельс для высокоскоростных поездов.
VORAMER™ - композиции на основе однокомпонентного связующего и резиновой крошки, пробки и других гранулированных материалов для обеспечения хорошей виброизоляции.
Слайд 31Dow Solutions for Rail Infrastructure
Связующие для измельченной резины для высокоскоростных
магистралей
Эта система включает полиуретановые преполимеры Voramer, которые смешивают с
измельченной резиной и формуют, чтобы получить профиль, который плотно прилегает к рельсу, чтобы обеспечить снижение вибрации и шума от трамваев и метро. Это эффективный способ, хотя он не защищает от блуждающего тока при проникновении влаги в формовку.
Слайд 32Dow Solutions for Rail Infrastructure
Связующие для измельченной резины для высокоскоростных
магистралей
Использование материала Voramer позволяет снизить уровень шума и вибрации
на 10 – 15% и 30-40% соответственно по сравнению с необработанным рельсом .
Слайд 33Dow Solutions for Rail Infrastructure
Traffideck – покрытия против скольжения
Traffideck
– это многослойное водозащитное и препятствующее скольжению покрытие для бетона,
дерева и стали. Оно применяется для платформ, железнодорожных и пешеходных мостов, переходов для гидроизоляции, защиты от коррозии и предотвращения несчастных случаев. Эластомерная мембрана Traffideck может быть наложена методом напыления и нанесением валиком для гидрозащиты бетонных мостов.
Слайд 34Dow Solutions for Rail Infrastructure
Hyperkote - гидрозащита
Ассортимент напыляемых покрытий Hyperkote
включает полиуретановые, полимочевинные и гибридные системы. Они быстро реагируют, являются
эластичными и образуют водонепроницаемые покрытия на бетоне, стали и дереве, которые препятствуют коррозии.
Слайд 35Инновационные решения для подвижных составов
Dow Solutions for Rail Infrastructure
Слайд 36Dow Solutions for Rail Infrastructure
Эластомеры Diprane, Hyperlast
Эти эластомеры демонстрируют
повышенную эластичность и стойкость к истиранию. В настоящее время эти
компоненты применяются производителями как пассажирских, так и грузовых железнодорожных вагонов во всём мире.
Слайд 37Dow Solutions for Rail Infrastructure
Сиденья для пассажирских вагонов
Существуют различные
методы испытаний огнестойкости сидений в Странах Европы:
Различные тесты и
требования
Различные отношения к дымовыделению и токсичности
UNI 9175 (Italy)
UIC 5164 (France)
DIN 5510-2 (Germany)
BS 5685:Crib 5 (England)
Слайд 38Dow Solutions for Rail Infrastructure
Сиденья для пассажирских вагонов
Дау предлагает
системы для производства сидений пассажирских вагонов, соответствующих требованиям железных дорог
Европы
Слайд 39Dow Solutions for Rail Infrastructure
Композиционные материалы на основе ПУ
для изготовления сидений подвижного состава
Слайд 40Dow Solutions for Rail Infrastructure
Полиуретановые технологии – это инновационные решения
для высокоскоростных железнодорожных магистралей.