Разделы презентаций


Интеграция основного и дополнительного образования

Генрих НейгаузТаланты создавать нельзя,но создавать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты – можно.Иногда наш труд оправдан.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция основного и дополнительного образования как условие социального благополучия,

развития, успешности учащихся Решеткина Татьяна Павловна учитель начальных классов МБОУ

« СОШ №2» г. Усинска
Интеграция  основного и дополнительного образования   как условие социального благополучия,  развития, успешности учащихся

Слайд 2







Генрих Нейгауз
Таланты создавать нельзя,
но создавать культуру,
то есть почву,
на

которой растут и
процветают таланты – можно.
Иногда наш труд оправдан.

Генрих НейгаузТаланты создавать нельзя,но создавать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты – можно.Иногда

Слайд 3Образовательные и развивающие задачи при интеграции :
1. Предоставление каждому ребенку

наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в

творческую деятельность, для развития индивидуальных способностей в различных сферах.

2. Учет и использование в содержании образования интегрированных связей с дополнительным образованием.

3. Дифференцированный подход к организации учебно-воспитательного процесса на основе учета интересов и склонностей учащихся, проявляющихся во внеучебной деятельности.

4. Совместное планирование и организация воспитательной работы образовательного учреждения и творческих объединений дополнительного образования.



Образовательные и развивающие задачи при интеграции :1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей

Слайд 4Направления интеграции
Интеграция общего и дополнительного образования
Интеграция
на основе внеклассных мероприятий
Интеграция
на

основе мероприятий библиотеки
Интеграция
на основе
кружков и секций
Интеграция
на основе информационно-коммуникативных

технологий

Интеграция
на основе внеурочной деятельности

Направления интеграцииИнтеграция общего и дополнительного образованияИнтеграцияна основе внеклассных мероприятийИнтеграция на основе мероприятий библиотекиИнтеграция на основе кружков и

Слайд 5 Основные принципы, лежащие в основе интеграции
1. Свободный выбор ребенком

видов и сфер деятельности, продвижение ребенка по конкретной программе, участие

в коллективных делах.
2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
3. Возможность свободного самоопределения и самореализации
4. Усиление внимания к формированию личностных качеств.
5. Создание условий для участия детей в создании конкретного творческого продукта.

Основные принципы, лежащие в основе интеграции  1. Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности, продвижение

Слайд 6 Формирование ключевых компетенций
в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
в сфере

гражданско-общественной деятельности;
в бытовой сфере;
в сфере культурно-досуговой деятельности

Формирование ключевых компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности; в сфере гражданско-общественной деятельности; в бытовой сфере;

Слайд 7 Задачи в системе дополнительного образования :
развитие творческих способностей

и творческой активности детей;
развитие познавательных интересов;
формирование мотивации успеха;


создание условий для самоутверждения и самореализации;
создание условий всестороннего развития личности;
формирование у учащихся положительной мотивации на здоровый образ жизни;
 


Задачи в системе дополнительного образования :   развитие творческих способностей и творческой активности детей; развитие

Слайд 8Материально-технические возможности учреждений дополнительного образования
МБОУ «СОШ №2»
ДЮСШ-1 (бассейн)
ДЮСШ-2
МБОУ ДОД «ЦДОД»
Школа

искусств
Детская библиотека
ДЮСШ КСК
«Нефтяник»
Дворец культуры

Материально-технические возможности учреждений дополнительного образованияМБОУ «СОШ №2»ДЮСШ-1 (бассейн)ДЮСШ-2МБОУ ДОД «ЦДОД»Школа искусствДетская библиотекаДЮСШ КСК «Нефтяник»Дворец культуры

Слайд 9 Положительные результаты:
1. Наблюдается положительная динамика в изменении качества знаний учащихся.
2.

Уменьшается число учащихся, состоящих на внешкольном учёте и на учёте

в ОПДН и КПДН.
3. Уменьшается также количество “трудных” детей.
4. Увеличивается количество победителей творческих конкурсов.
5. Действительно, комфортная психологическая среда способствуют изменению количества неврологических заболеваний.
6. Изменяется к лучшему и состояние здоровья учащихся.
7. Занятия в кружках помогают им лучше учиться, а также находить общий язык со сверстниками и с учителями. 

Положительные результаты: 1. Наблюдается положительная динамика в изменении качества знаний учащихся.2. Уменьшается число учащихся, состоящих на

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика