Разделы презентаций


Интеллект-карты в работе воспитателей К.Д.Ушинский писал: Учите ребенка

КАК РИСОВАТЬЦентральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.2. От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.Принципы рисования очень просты:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Интеллект-карты в работе воспитателей»
К.Д.Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь известным ему

пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите

двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету»

Метод интеллект карты был создан американским ученым, бизнесменом Тони Бьюзеном,а в мир дошкольный пришел благодаря к.п.н. В. Акименко, который предложил использовать этот метод для развития связной речи у детей.
Mind-maps - термин может переводиться как «интеллект карты», «карты ума», «карты мыслей», «карты мышления», «ментальные карты», «карты памяти» или «карты разума» – информация, изображаемая в графическом виде на большом листе бумаги. Она отражает связи (смысловые, причинно-следственные, ассоциативные и т.д.) между понятиями, частями и составляющими рассматриваемой области.
Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей, активизируется память и мышление. Метод интеллект-карт основывается на наглядно-образном мышлении ребенка, который является основным в дошкольном возрасте.
Применение интеллект-карт побуждает ребёнка к изображению и осмыслению окружающего мира.

«Интеллект-карты в работе воспитателей»К.Д.Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь известным ему пяти словам- он будет долго и напрасно

Слайд 4КАК РИСОВАТЬ
Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.
2.

От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся

слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.

Принципы рисования очень просты:

КАК РИСОВАТЬЦентральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.2. От центрального образа отходят ветки первого уровня,

Слайд 5От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня

разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го уровня.
4. По возможности

используем максимальное количество цветов, для рисования карты.
От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го

Слайд 65. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику,

ассоциирующиеся с ключевыми словами.
6. При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные

понятия на разных ветках.
5. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами.6. При необходимости рисуем

Слайд 7
7. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.
Пример

7. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.Пример

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика