Разделы презентаций


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Содержание

Маркетинговые исследования в интернете.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Лекция 6.
Твердохлебова Мария дмитриевна
Tverdohlebova@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЛекция 6.Твердохлебова Мария дмитриевнаTverdohlebova@yandex.ru

Слайд 2Маркетинговые исследования в интернете
.

Маркетинговые исследования в интернете.

Слайд 3Цели маркетинговых исследований
поисковые — предусматривают сбор каких-либо предвари­тельных данных, помогающих

прояснить проблему и вы­работать ряд рабочих гипотез;
описательные — ориентированы на

получение характеристик отдельных явлений и фактов;
экспериментальные — предусматривают проверку рабочих гипотез, например о наличии и формах причинно-следствен­ных связей между спросом на товары, характеристиками товара и самого потребителя.

Цели маркетинговых исследований поисковые — предусматривают сбор каких-либо предвари­тельных данных, помогающих прояснить проблему и вы­работать ряд рабочих

Слайд 4Маркетинговые исследования Маркетинговая информация
1) Первичная
2) Вторичная
Вторичная информация – это

данные, собранные ранее любой другой организацией для целей, не связанных

с целью данного маркетингового исследования. В интернете это анализ всего массива, уникальный доступ к вторичной информации в т.ч. без географических пределов.
Первичная информация – данные, собранные компанией специально для целей исследования.

Маркетинговые исследования  Маркетинговая информация 1) Первичная 2) ВторичнаяВторичная информация – это данные, собранные ранее любой другой

Слайд 5 Виды маркетинговых исследований

Виды маркетинговых исследований

Слайд 6 Виды online - исследований

Виды online - исследований

Слайд 7Что исследуем?
Внутренние аудитории (сотрудников)
Внешние аудитории (конкуренты, клиенты, поставщики, госструктуры и

др.)



Что исследуем? Внутренние аудитории (сотрудников)Внешние аудитории (конкуренты, клиенты, поставщики, госструктуры и др.)

Слайд 8Качественные исследования: Фокус-группы online
Преимущества online фокус-групп:
проще привлечь представителей труднодоступных категорий

населения;
респонденты могут участвовать в исследовании в удобное для них время,

что снижает количество отказов;
облегчен контроль групповой динамики;
Интернет позволяет получить более искренние и непринужденные ответы и реакции, а также вести прямой и честный диалог;
возможность наблюдения за ходом фокус-группы из любого места (дом, офис и т. д.)
экономия времени на поиск участников.

Качественные исследования:  Фокус-группы online Преимущества online фокус-групп:проще привлечь представителей труднодоступных категорий населения;респонденты могут участвовать в исследовании

Слайд 9Виды online фокус-групп
Фокус группа в формате чата
- интернет аналог традиционной

фокус-группы;
- участники вместе с модератором ведут обсуждение на Веб-сайте в

течение определенного времени (1 — 1,5 ч.) по заранее подготовленному топик-гайду с использованием заранее выложенных графических изображений, файлов, видео и т.д.

Виды online фокус-групп Фокус группа в формате чата- интернет аналог традиционной фокус-группы;- участники вместе с модератором ведут

Слайд 10Виды online фокус-групп
Фокус-группа в формате форума/сообщества

участники вместе с модератором ведут

обсуждение на форуме в течение более длительного времени (4 -5

дней);
рекрутирование участников производится заранее путем соглашения зайти на форум в удобное для них время;
клиент имеет возможность отслеживать динамику дискуссии и предлагать модератору свои собственные вопросы;
важным плюсом являются обдуманные и взвешенные ответы участников.
Виды online фокус-групп Фокус-группа в формате форума/сообществаучастники вместе с модератором ведут обсуждение на форуме в течение более

Слайд 11Количественные исследования Автоматический сбор данных
Возможность получения статистических данных автоматически.
Показатели, собираемые

разного рода счетчиками в обезличенном формате:
Посещения страниц
Клики
Показы и др.
Пригодны

для измерения результативности в e-commerce, в гораздо меньшей степени – в медийной рекламе.

Количественные исследования Автоматический сбор данных Возможность получения статистических данных автоматически.Показатели, собираемые разного рода счетчиками в обезличенном формате:Посещения

Слайд 13Источники данных Site-centric
Системы учета посещаемости сайта (GA, ЯМ, etc).






Статистика

рекламных кампаний, предоставляемая рекламными фирмами

Источники данных Site-centricСистемы учета посещаемости сайта (GA, ЯМ, etc). Статистика рекламных кампаний, предоставляемая рекламными фирмами

Слайд 14Исследовательские компании User-centric

Mediascope (TNS)

Gemius

GFK

Исследовательские компании User-centric Mediascope (TNS)GemiusGFK

Слайд 16Количественные исследования: анкетирование
Преимущества online анкетирования:
проще привлечь представителей труднодоступных категорий

населения;
респонденты могут участвовать в исследовании в удобное для них время,

что снижает количество отказов;
упрощение обработки полученной информации, которая уже заведомо поступает к исследователю в электронном виде, а следовательно и сокращение сроков проведения исследования

Количественные исследования:  анкетированиеПреимущества online анкетирования: проще привлечь представителей труднодоступных категорий населения;респонденты могут участвовать в исследовании в

Слайд 17Преимущества online анкетирования
Высокий уровень готовности респондентов принять участие в опросе;
Невысокая

стоимость заполнения анкеты;
Возможность использовать три способа взаимодействия: визуальный, звуковой

и текстовый;
Респонденты могут участвовать в исследовании в удобное для них время.

Преимущества online анкетирования Высокий уровень готовности респондентов принять участие в опросе;Невысокая стоимость заполнения анкеты; Возможность использовать три

Слайд 18Количественные исследования: анкетирование
Имея анкету в электронном виде, провести опрос можно

путем размещения ссылки на анкету или личного опроса при помощи

:
- форумов;
- социальных сетей;
- сообществ;
- Skype (аналог телефонного опроса);
- Мессенджеры
- интернет-сервисов опросов;
- сайта компании.

Количественные исследования:  анкетированиеИмея анкету в электронном виде, провести опрос можно путем размещения ссылки на анкету или

Слайд 19Проблемы и недостатки онлайн-анкетирования
Эффект straightlining (слепое заполнение ответов – галочки

в колонки)
Эффект приспособления (узнавание брендов и продуктов, а также понимание

логики опроса, что влияет на изменение поведения)
«Профессиональный респондент» - принимает участие в онлайн исследованиях практически каждый день, в открытых вопросах признается, что заполнил более 30 анкет за последний месяц . Может подстраиваться под целевую аудиторию, специально врать ради заработка.

Проблемы и недостатки онлайн-анкетированияЭффект straightlining (слепое заполнение ответов – галочки в колонки)Эффект приспособления (узнавание брендов и продуктов,

Слайд 20Виды цифровой активности компании
.

Виды цифровой активности компании .

Слайд 21«Продукт офлайн»
Подразумевает производственную деятельность, либо оказание услуг в офлайн-среде и

цифровую поддержку офлайновой деятельности. Т.е. цифровая среда, интернет, не являются

основной средой для данного бизнеса, и по своей сути данный бизнес может существовать и без выхода в интернет-среду
«Продукт офлайн»Подразумевает производственную деятельность, либо оказание услуг в офлайн-среде и цифровую поддержку офлайновой деятельности. Т.е. цифровая среда,

Слайд 22Вид цифровой активности компании «продукт офлайн» с коммуникационной поддержкой отражен

в бизнесе производственной компании, изготавливающей пластиковые изделия. На сайте фирмы

представлен каталог услуг и координаты для связи.
Вид цифровой активности компании «продукт офлайн» с коммуникационной поддержкой отражен в бизнесе производственной компании, изготавливающей пластиковые изделия.

Слайд 23«Продукт офлайн» где в качестве продукта выступает офлайновая услуга (стрижки,

маникюр, услуги косметолога) представлен бизнесом салона красоты, для которого сайт

– инструмент информирования клиентов, записи и обратной связи.
«Продукт офлайн» где в качестве продукта выступает офлайновая услуга (стрижки, маникюр, услуги косметолога) представлен бизнесом салона красоты,

Слайд 24Также «продуктом офлайн» с коммуникационной поддержкой в сети будет являться

бизнес продуктового дискаунтера «Дикси». Сайт магазина предлагает своим посетителям ознакомление

с политикой сети, расположением торговых точек по городам, каталогом продаваемой продукции и предлагаемыми скидками. Но данный сайт не является интернет-магазином.
Также «продуктом офлайн» с коммуникационной поддержкой в сети будет являться бизнес продуктового дискаунтера «Дикси». Сайт магазина предлагает

Слайд 25Продукт онлайн
Если мы говорим о форме активности «продукт онлайн», то

подразумеваем работу компании, основная суть которой сосредоточена именно в Интернете,

и производимые ею товары и услуги будут цифровыми.
Продукт онлайнЕсли мы говорим о форме активности «продукт онлайн», то подразумеваем работу компании, основная суть которой сосредоточена

Слайд 26Вид цифровой активности компании «продукт онлайн» можно увидеть на примере

проекта по продаже цифровых версий компьютерных игр и программ. Данные

товары являются полностью цифровыми, скачиваются с сайта и устанавливаются на оборудование пользователя.
Вид цифровой активности компании «продукт онлайн» можно увидеть на примере проекта по продаже цифровых версий компьютерных игр

Слайд 27Цифровая активность «продукт онлайн», где в качестве продукта выступает услуга,

представлена, например, сервисами онлайн-кинотеатров, где пользователю в режиме онлайн доступен

просмотр различных кинофильмов и телесериалов. Клиент обычно платит не за отдельный файл, а за подписку на данные услуги на определенный период времени (например, за месяц).

Цифровая активность «продукт онлайн», где в качестве продукта выступает услуга, представлена, например, сервисами онлайн-кинотеатров, где пользователю в

Слайд 28«Смешанную форму» можно наблюдать на примере интернет-магазина, продающего физические товары.

Например, супермаркета, который предлагает своим пользователям приобрести товары через сайт,

воспользовавшись возможностями онлайн-оплаты и физической доставки.
«Смешанную форму» можно наблюдать на примере интернет-магазина, продающего физические товары. Например, супермаркета, который предлагает своим пользователям приобрести

Слайд 29 «Смешанная форма», где в качестве продукта выступает услуга –

это, например, онлайновая школа английского языка, где обучающийся связывается с

преподавателем через специальное приложение, и в онлайновом режиме по видеосвязи проходит обучение языку.

«Смешанная форма», где в качестве продукта выступает услуга – это, например, онлайновая школа английского языка, где

Слайд 30При различных формах активности компании, разные элементы комплекса маркетинга будут

находиться в разных средах

При различных формах активности компании, разные элементы комплекса маркетинга будут находиться в разных средах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика