Разделы презентаций


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Содержание

Юзабилити (usability) – степень удобства, с которым пользователь может использовать некоторый инструмент для достижения определенных целей.Проектирование юзабилити (usability engineering) – прикладное направление в сфере человеко-компьютерного взаимодействия (human-computer interaction), занимающееся удобством использования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Лекция 2.
Твердохлебова Мария дмитриевна
Tverdokhlebova@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЛекция 2.Твердохлебова Мария дмитриевнаTverdokhlebova@yandex.ru

Слайд 2Юзабилити (usability) – степень удобства, с которым пользователь может использовать

некоторый инструмент для достижения определенных целей.

Проектирование юзабилити (usability engineering) –

прикладное направление в сфере человеко-компьютерного взаимодействия (human-computer interaction), занимающееся удобством использования (эргономикой) компьютерных интерфейсов. Начало складываться в начале 90-х годов.

Понятие юзабилити

Юзабилити (usability) – степень удобства, с которым пользователь может использовать некоторый инструмент для достижения определенных целей.Проектирование юзабилити

Слайд 3Средние рекомендуемые затраты на юзабилити – около 10% от бюджета

проекта (для более крупных проектов – несколько ниже).
Улучшение продукта (вебсайта)

по бизнес-показателям составляет до 80%.
Бизнес-показатели:
Процент конверсии посетителей (продажи или выявление потенциальных потребителей)
Параметры посещаемости
Производительность пользователя (например, время необходимое на выполнение ключевых задач)

Эффект от юзабилити

Средние рекомендуемые затраты на юзабилити – около 10% от бюджета проекта (для более крупных проектов – несколько

Слайд 4Степени зрелости компании
Стадия 1: Враждебность к юзабилити.
Стадия 2:

Юзабилити от разработчиков.
Стадия 3: Отрывочное проектирование юзабилити.
Стадия 4: Выделенный

юзабилити-бюджет.
Степени зрелости компании Стадия 1: Враждебность к юзабилити. Стадия 2: Юзабилити от разработчиков.Стадия 3: Отрывочное проектирование юзабилити.

Слайд 5Пять качественных составляющих юзабилити
Восприимчивость. Насколько легко посетителям будет выполнить

основные задачи, когда они впервые сталкиваются с дизайном?
Эффективность. Как только

пользователи изучили дизайн, насколько быстро они смогут выполнить задачи?
Запоминаемость. Посетители вернулись к сайту после того как некоторое время не пользовались им, насколько быстро они смогут восстановить свои знания?
Ошибки. Сколько ошибок пользователи совершают, насколько серьезны эти ошибки и как быстро пользователи могут исправить эти ошибки?
Удовлетворение. Насколько приятно пользоваться дизайном?

Пять качественных составляющих юзабилити Восприимчивость. Насколько легко посетителям будет выполнить основные задачи, когда они впервые сталкиваются с

Слайд 6РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА / РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА / РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА

Слайд 71. Генерация идей 2. отбор
Электронная торговля (магазин косметики)
с конкретными

метриками!
Прибыль (продажи, средний чек)
Продажи (количество единиц, количество транзакций)
Продажи

конкретного продукта
Клики на конкретную кнопку или баннер
Просмотры определенной страницы (меню, карточка товара)
Добавления в корзину
Совершенные транзакции
Регистрации личных аккаунтов
Возвраты на сайт
Повторные продажи и т.п.



1. Генерация идей 2. отборЭлектронная торговля (магазин косметики) с конкретными метриками! Прибыль (продажи, средний чек)Продажи (количество единиц,

Слайд 83. Начальное прототипирование ресурса
От руки
Смоделированное на компьютере (рисунки)
Смоделированный интерактивный

прототип

3. Начальное прототипирование ресурсаОт рукиСмоделированное на компьютере (рисунки) Смоделированный интерактивный прототип

Слайд 9Начальное прототипирование ресурса

Начальное прототипирование ресурса

Слайд 10Eye-tracking — технология, которая позволяет отслеживать движение взгляда человека.

Наблюдение за

пользователем (Eye tracking)

Eye-tracking — технология, которая позволяет отслеживать движение взгляда человека.Наблюдение за пользователем (Eye tracking)

Слайд 11Наблюдение за пользователем (Eye tracking)

Наблюдение за пользователем (Eye tracking)

Слайд 16Наблюдение за пользователем (Eye tracking)

Наблюдение за пользователем (Eye tracking)

Слайд 174. бизнес-индикаторы

4. бизнес-индикаторы

Слайд 186. Разработка электронного ресурса
На всех стадиях разработки повторяем аналитику

6. Разработка электронного ресурса На всех стадиях разработки повторяем аналитику

Слайд 19Слияние меню сайта с браузером.
Неудобное расположение контактов.
Отсутствие контактной информации.
Неудобное меню.

Пустоты в главной зоне видимости сайта.
Визуальный шум. Горизонтальный и вертикальный

скроллинг в пределах одной страницы.
Мелкие нечитаемые шрифты.
Неструктурированная информация на сайте.
Веб-сайт не понятен для посетителя. Уделяя всего несколько секунд своего внимания, пользователь не понимает, что предлагает данный сайт.
Веб-сайт должен иметь «резиновую» верстку web-страницы, поскольку у посетителей различные размеры монитора.
Для удобства пользователя, функция веб-браузера «отображение разными цветами непосещенных и посещенных ссылок».
На веб-страницах сайта более выгодно использовать фотографии товара, а не абстрактные картинки, которые только отвлекают.
На главной станице не должно быть ссылки на текущую страницу. Это дезориентирует посетителя и теряется время.

Эвристический анализ

Слияние меню сайта с браузером.Неудобное расположение контактов.Отсутствие контактной информации.Неудобное меню. Пустоты в главной зоне видимости сайта.Визуальный шум.

Слайд 20ЮТ – метод исследования юзабилити продукта, основанный на привлечении пользователей

в качестве тестирующих.

ЮТ заключается в эксперименте, в ходе которого участники,

максимально приближенные к реальным пользователям, выполняют типичные для пользователей задачи путем взаимодействия с интерфейсом системы.

ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ Юзабилити-тестирование

ЮТ – метод исследования юзабилити продукта, основанный на привлечении пользователей в качестве тестирующих.ЮТ заключается в эксперименте, в

Слайд 21A/B тестирование
Сравнение эффективности двух абсолютно разных по дизайну страниц
Страница А

и B показываются поочередно в равных пропорциях
Высокая скорость получения результатов
Эффективность

проводится на основе сравнения числовых показателей цели
Многовариантное тестирование
Более гибкий, подробный и надежный способ в сравнении с A/B
Позволяет протестировать различные варианты содержимого страницы (заголовки, изображения, описания продукции)
Позволяет протестировать не только варианты содержимого, но и комбинации этих вариантов
Позволяет узнать какие разделы повлияли на посетителя больше всего

Сплит-тестирование

A/B тестированиеСравнение эффективности двух абсолютно разных по дизайну страницСтраница А и B показываются поочередно в равных пропорцияхВысокая

Слайд 22A\B test
40%

A\B test 40%

Слайд 23A\B test
70 and 1 like

A\B test 70 and 1 like

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика