Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Содержание

РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАотрыв от реальности;отгороженность от внешнего мира;отсутствие или парадоксальность реакций на внешние раздражители,нарушение адекватной эмоциональной связи со средой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ

АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО

Слайд 2РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
отрыв от реальности;
отгороженность от внешнего мира;
отсутствие или парадоксальность

реакций на внешние раздражители,
нарушение адекватной эмоциональной связи со средой

РАССТРОЙСТВА  АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАотрыв от реальности;отгороженность от внешнего мира;отсутствие или парадоксальность реакций на внешние раздражители,нарушение адекватной эмоциональной

Слайд 3Важно осознавать, что аутизм – это не просто отсутствие отношений

с другим человеком, а особенная форма отношений с самим собой

(Генри Элленберг)
Важно осознавать, что аутизм – это не просто отсутствие отношений с другим человеком, а особенная форма отношений

Слайд 4Данные Всемирной организации здоровья

Данные Всемирной организации здоровья

Слайд 5В качестве основных трудностей социальной адаптации, исследователи выделяют:

трудности в общении

и социализации;
неспособность установления эмоциональных связей;
нарушение речевого развития

В качестве основных трудностей социальной адаптации,  исследователи выделяют:трудности в общении и социализации;неспособность установления эмоциональных связей;нарушение речевого

Слайд 6Проблема социальной адаптации детей с РАС
трудности психологической оценки эмоционального

состояния ребенка, особенно в преддошкольный и дошкольный периоды
отсутствие объективных психологических

критериев адаптационных возможностей ребёнка
Проблема социальной адаптации детей с РАС трудности психологической оценки эмоционального состояния ребенка, особенно в преддошкольный и дошкольный

Слайд 7Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №168 компенсирующего типа города

Макеевки»
В дошкольном учреждении функционирует 4 группы, в которых воспитываются и

обучаются 38 детей от 3 до 7 лет.
Режим работы круглосуточный, пятидневный.
В 2010 году в МДОУ открыта первая группа для детей с аутизмом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №168 компенсирующего типа города Макеевки»В дошкольном учреждении функционирует 4 группы, в

Слайд 8 Программа структурированного обучения TEACCH
ТЕАССН (терапия и обучение аутичных и

имеющих схожие коммуникативные нарушения детей) - это комплексная программа помощи

людям с аутистичными нарушениями, направлена ​​на достижение ими максимально высокой степени самостоятельности и интеграции в общество: коммуникации, социальной компетенции, жизненно практических навыков, трудовой деятельности, поведения в свободное время.
Программа структурированного обучения TEACCH  ТЕАССН (терапия и обучение аутичных и имеющих схожие коммуникативные нарушения детей)

Слайд 9 Цель методики TEACCH
Формирование и развитие у

детей навыков и умений по следующим сферам:
• Имитация • Восприятие • Общая

и мелкая моторика • Коррекция аномального поведения • Координация глаз и рук • Элементарная познавательная деятельность • Речь • Самообслуживание • Социальные отношения

Цель методики TEACCH Формирование и развитие у детей навыков и умений по следующим сферам:•

Слайд 10Все упражнения в рамках каждой сферы содействия развитию сгруппированы в

соответствии трём уровням развития ребёнка. Степень сложности задачи определяется возрастом

развития. Задания расположены в порядке усложнения, повышения требований к возможностям ребенка, что позволяет проводить поэтапное обучение по принципу «от простого к сложному».

Программа структурированного обучения TEACCH

Все упражнения в рамках каждой сферы содействия развитию сгруппированы в соответствии трём уровням развития ребёнка. Степень сложности

Слайд 11Карточки-подсказки для обучения по программе TEACCH

Карточки-подсказки для обучения по программе TEACCH

Слайд 12Метод социальных кругов


СОЦИАЛЬНЫЕ КРУГИ – это графический способ показать ребенку

разные уровни физической близости, которые у него будут с людьми,

которых он знает и не знает. Данные круги – это хорошая визуальная подсказка.
Метод социальных круговСОЦИАЛЬНЫЕ КРУГИ – это графический способ показать ребенку разные уровни физической близости, которые у него

Слайд 13Метод «Социальные истории»
Социальные истории – это ненавязчивый способ объяснить детям

социальные понятия и правила в форме короткой истории. Социальные истории

составляются индивидуально для каждого пользователя и обычно в них входит 5 предложений, пошагово раскрывающих альтернативу проблемному поведению.

Метод «Социальные истории»Социальные истории – это ненавязчивый способ объяснить детям социальные понятия и правила в форме короткой

Слайд 14Игровое занятие по системе «КРУГ»
«КРУГ» - это ритмически организованное, не

длительное по времени коррекционное занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми,

направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, эмоциональной сферы и возможностей саморегуляции
Игровое занятие по системе «КРУГ»«КРУГ» - это ритмически организованное, не длительное по времени коррекционное занятие, эмоционально и

Слайд 15Эффективность описанных методов возможна только при систематическом использовании в условиях

коррекционной работы, при терпеливом и внимательном отношении к ребенку с

аутизмом. Мероприятия инновационных технологий и методик в коррекционной работе с детьми с РАС приносят пользу не только семьям, но и обществу в целом.
Эффективность описанных методов возможна только при систематическом использовании в условиях коррекционной работы, при терпеливом и внимательном отношении

Слайд 16Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического

спектра «Особенный ребенок»
.
Главная задача Программы «Особенный ребенок» – помочь

педагогам организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями Закона ДНР «Об образовании» (постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № 1-23311-НС от 19.06.2015), Государственного образовательного стандарта дошкольного образования Донецкой Народной Республики на 2015-2017гг. (приказ МОН ДНР № 326 от 17.07.2015)
Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра «Особенный ребенок» .Главная задача Программы «Особенный

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентация подготовлена
учителем-дефектологом Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский

сад №168 компенсирующего типа города Макеевки»
ГАНИСЛАВ И. Н.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Презентация подготовлена учителем-дефектологом Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №168 компенсирующего типа города Макеевки» ГАНИСЛАВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика