Разделы презентаций


Использование народных традиций на уроках окружающего мира

Содержание

Актуальность: Возрождение традиций народа с обязательным учетом современной жизни на основе науки и передовых технологий может служить верным средством совершенствования экологической культуры учащихся. Однако, методика внедрения их в практику, в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование народных традиций на уроках окружающего мира
Выполнила: слушатель ФППК Ооржак

П.Б.
Научный руководитель: ст. преп. А.С. Комбу
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ

ВПО «Тувинский государственный университет»
Кызылский педагогический институт
Факультет переподготовки и повышения квалификации
Кафедра психологии и педагогики развития личности

Использование народных традиций на уроках окружающего мираВыполнила: слушатель ФППК Ооржак П.Б.Научный руководитель: ст. преп. А.С. КомбуМинистерство образования

Слайд 2Актуальность:
Возрождение традиций народа с обязательным учетом современной жизни

на основе науки и передовых технологий может служить верным средством

совершенствования экологической культуры учащихся. Однако, методика внедрения их в практику, в литературе отражена, на наш взгляд, недостаточно. Таким образом, недостаточная теоретическая разработанность, практическая значимость обусловили выбор темы аттестационной работы.
Актуальность:  Возрождение традиций народа с обязательным учетом современной жизни на основе науки и передовых технологий может

Слайд 3Цель работы:
раскрыть возможности народной педагогики в формировании экологической

культуры младших школьников.

Цель работы:  раскрыть возможности народной педагогики в формировании экологической культуры младших школьников.

Слайд 4Задачи:
изучить и проанализировать философскую, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме

исследования.
раскрыть теоретические аспекты использования традиций народной педагогики в воспитании младших

школьников средствами народной педагогики как проблемы педагогической науки;
проанализировать и описать полученные результаты исследования.
Задачи:изучить и проанализировать философскую, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.раскрыть теоретические аспекты использования традиций народной педагогики

Слайд 5 Учебно-воспитательная работа в школе
Использование народной педагогики на

уроках окружающего мира
Объект изучения
Предмет изучения

Учебно-воспитательная работа в школе Использование народной педагогики на уроках окружающего мираОбъект изученияПредмет изучения

Слайд 6Гипотеза исследования
использование средств народной педагогики повышают экологическую культуру

младших школьников.

Гипотеза исследования  использование средств народной педагогики повышают экологическую культуру младших школьников.

Слайд 7Народная педагогика – это
совокупность накопленных и проверенных практикой

эмпирических знаний, умений и навыков, передаваемых из поколения в поколение

преимущественно в устной форме как продукт исторического и социального опыта народных масс

А. Э. Измайлов

Народная педагогика – это  совокупность накопленных и проверенных практикой эмпирических знаний, умений и навыков, передаваемых из

Слайд 8Средства народной педагогики

Средства народной педагогики

Слайд 9Особенности тувинского традиционного воспитания
Культ природы – источник экологической мудрости
Семья –

сосредоточие всех воспитательных начал
Поклонение и почитание предков




Особенности тувинского традиционного воспитанияКульт природы – источник экологической мудростиСемья – сосредоточие всех воспитательных началПоклонение и почитание предков

Слайд 10Этапы исследования:

Этапы исследования:

Слайд 11Встреча с ламой
Изучаем камни

Встреча с ламойИзучаем камни

Слайд 12Национальная игра «Кажык»
Мы посадили дерево

Национальная игра «Кажык»Мы посадили дерево

Слайд 13Тест «Ыдык ыяштар»
Ыдык ыяш деп чул?
А) сааттыг
Б) хол дегбес
В) бойдустун

боду буткен

Тест «Ыдык ыяштар»Ыдык ыяш деп чул?А) сааттыгБ) хол дегбесВ) бойдустун боду буткен

Слайд 142. Хам дыттын ыдык хевири.

А) будуктары селбегер, чочая берген
Б) будуктары

халая берген
В) будуктары эвээш

2. Хам дыттын ыдык хевири.А) будуктары селбегер, чочая бергенБ) будуктары халая бергенВ) будуктары эвээш

Слайд 153. Хам дыттын ужуру кандыгыл?

А) аас-кежик шаннаар;
Б) аъш-чем шаннаар;
В) амыр-дыш,

чыргал шаннаар.

3. Хам дыттын ужуру кандыгыл?А) аас-кежик шаннаар;Б) аъш-чем шаннаар;В) амыр-дыш, чыргал шаннаар.

Слайд 16Результаты ЗУН по окружающему миру

Результаты ЗУН по окружающему миру

Слайд 17Сравнительный анализ уровня воспитанности по методике Н.В. Капустиной (критерий отношение

к природе)

Сравнительный анализ уровня воспитанности по методике Н.В. Капустиной (критерий отношение к природе)

Слайд 18Сравнительный анализ входных и выходных ЕРМКО по предмету «Окружающему миру»

в 4 классе за 2012-2013 учебный год

Сравнительный	 анализ входных и выходных ЕРМКО по предмету «Окружающему миру» в 4 классе за 2012-2013 учебный год

Слайд 19Спасибо за внимание!
Улуу-биле четтирдим!

Спасибо за внимание!Улуу-биле четтирдим!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика