Разделы презентаций


Использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда

Содержание

«Биоэнергопластика» - это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движениями кистей рук. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Несмачных
Марина Анатольевна,
учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад №49 «Радуга»
Краснобродский

городской округ
Использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда

Несмачных Марина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №49 «Радуга» Краснобродский городской округИспользование современных образовательных технологий в работе

Слайд 2«Биоэнергопластика» - это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата

и синхронности его движений с движениями кистей рук. 

«Биоэнергопластика» - это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движениями кистей

Слайд 3Комплекс игр и упражнений «Биоэнергопластики» направлен на

развитие артикуляционного аппарата


мелкой моторики пальцев
развитие чувства ритма, координации движений

Комплекс игр и упражнений «Биоэнергопластики» направлен на развитие артикуляционного аппарата мелкой моторики пальцев развитие чувства ритма, координации

Слайд 4«Лягушка»
Подражаем мы лягушкам:
Тянем губы прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки-
Я

увижу ваши зубки.
Мы потянем-перестанем
И нисколько не устанем.
(пальчики расставлены в стороны,

как лучики
солнышка. Под счет 1 –пальчики расправляются
и удерживаются одновременно с улыбкой 5 сек.,
на счет 2 –ладонь
сворачивается в кулак.)
«Лягушка»Подражаем мы лягушкам:Тянем губы прямо к ушкам.Вы сейчас тяните губки-Я увижу ваши зубки.Мы потянем-перестанемИ нисколько не устанем.(пальчики

Слайд 5«СЛОНЁНОК»
Я водичку набираю
И ребяток поливаю!
Буду подражать слону!
Губы «хоботом» тяну.
А теперь

их отпускаю
И на место возвращаю.
(ладонь собрана в щепоть, большой палец


прижат к среднему.)
«СЛОНЁНОК»Я водичку набираюИ ребяток поливаю!Буду подражать слону!Губы «хоботом» тяну.А теперь их отпускаюИ на место возвращаю.(ладонь собрана в

Слайд 6«ЧАСИКИ»
Тик-так, тик-так,
Язычок качался так,
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?
(сжатая

и опущенная вниз ладонь,
которая движется под счет влево –

вправо)
«ЧАСИКИ»Тик-так, тик-так,Язычок качался так,Словно маятник часов.Ты в часы играть готов?(сжатая и опущенная вниз ладонь, которая движется под

Слайд 7«КАЧЕЛИ»
Сели дети на качели
И взлетели выше ели,
Даже солнышка коснулись,
А потом

назад вернулись.
(движения ладони с сомкнутыми пальцами вверх,
вниз)

«КАЧЕЛИ»Сели дети на качелиИ взлетели выше ели,Даже солнышка коснулись,А потом назад вернулись.(движения ладони с сомкнутыми пальцами вверх,

Слайд 8«ЧАШЕЧКА»
Вкусных мы блинов поели,
Выпить чаю захотели.
Язычок мы к носу тянем,
Чашку

с чаем представляем.
(пальцы прижаты друг к другу,
имитируя положение «чашечки»)

«ЧАШЕЧКА»Вкусных мы блинов поели,Выпить чаю захотели.Язычок мы к носу тянем,Чашку с чаем представляем.(пальцы прижаты друг к другу,

Слайд 9Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движения.  Кинезиология или

по - другому «Гимнастика мозга» состоит из определенных упражнений для

крупной и мелкой моторики, которые синхронизируют работу одновременно двух полушарий головного мозга, улучшают память, внимание, развивают моторику, речь. 
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движения.  Кинезиология или по - другому «Гимнастика мозга» состоит

Слайд 10Кинезиологические упражнения направлены на

развитие межполушарных связей
улучшение памяти, внимания
мелкой моторики пальцев

Кинезиологические упражнения направлены наразвитие межполушарных связейулучшение памяти, вниманиямелкой моторики пальцев

Слайд 11Кинезиологические физминутки
«Колечко»
Поочерёдно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя

в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д.

Проба выполняется в прямом и обратном порядке. Сначала каждой рукой отдельно, затем двумя руками вместе.


Кинезиологические физминутки«Колечко»Поочерёдно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный,

Слайд 12Кинезиологические физминутки
Упражнение «Флажок – рыбка, лодочка»

Кинезиологические физминуткиУпражнение «Флажок – рыбка, лодочка»

Слайд 13Кинезиологические физминутки
Упражнение «Лезгинка»


Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте

в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой

ладонью прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.
Кинезиологические физминуткиУпражнение «Лезгинка»Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе.

Слайд 14
Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми на логопедических занятиях
Активизация

познавательной деятельности
Осуществление дифференцированного подхода
Развитие информационной культуры
Индивидуализация обучения
Повышение мотивации у детей

к занятиям

Повышение качества усвоения материала

Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми на логопедических занятияхАктивизация познавательной деятельностиОсуществление дифференцированного подходаРазвитие информационной культурыИндивидуализация

Слайд 15
Игра для развития
фонематического слуха
«Правильно-неправильно»

Игра для развития фонематического слуха«Правильно-неправильно»

Слайд 161


2
3
5
4

1    235 4

Слайд 18


Загадки-рифмы

Загадки-рифмы

Слайд 191. Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын...




2.

«И-го-го», – кричит ребёнок.
Значит это...


 
3. В

небе кружит,
Весело жужжит.
Приземлился на сук
Кто же это?..
1. Вяжет мама длинный шарф,   Потому что сын... 2. «И-го-го», – кричит  ребёнок.

Слайд 20Автоматизация звука [р] в слогах

Автоматизация звука [р]  в слогах

Слайд 21РА
РА
РА
РУ
РУ
РО
РО
РО

РАРАРАРУРУРОРОРО

Слайд 22Найди место звуку в слове

Найди место звуку в слове

Слайд 24«Где живет звук [Ш] ?»

«Где живет звук [Ш] ?»

Слайд 25Игра «Четвёртый лишний»

Игра «Четвёртый лишний»

Слайд 28Чей силуэт?

Чей силуэт?

Слайд 32Кто где живет?

Кто где живет?

Слайд 35РАЗМЫШЛЯЙ – КА!

РАЗМЫШЛЯЙ – КА!

Слайд 36Из каких половинок можно сложить этот предмет?

Из каких половинок можно  сложить этот предмет?

Слайд 37Какого предмета нет на этой картинке?

Какого предмета нет на этой картинке?

Слайд 38Выбери предмет, который отличается от всех остальных

Выбери предмет, который отличается от всех остальных

Слайд 39Выбери листок, который подходит к этой ветке

Выбери листок, который подходит к этой ветке

Слайд 40Выбери квадрат, в котором фигуры изображены точно так же

Выбери квадрат, в котором фигуры изображены точно так же

Слайд 41В какой группе присутствуют только эти предметы?

В какой группе присутствуют только эти предметы?

Слайд 42
Задачи консультационного пункта:

оказание помощи родителям (законным представителям) и детям, не

посещающим дошкольные образовательные организации, для обеспечения равных стартовых возможностей при

поступлении в общеобразовательное учреждение
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста
диагностирование проблем в развитии детей, воспитывающихся на дому
разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию детям возможной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье
Задачи консультационного пункта:оказание помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим дошкольные образовательные организации, для обеспечения равных

Слайд 43
Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика