Разделы презентаций


Исправительно-трудовая педагогика

Исправительно-трудовая педагогика содержит теоретические обоснования и разработки практики перевоспитания лиц, находящихся в заключении за совершенные преступления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исправительно-трудовая педагогика

Исправительно-трудовая педагогика

Слайд 2Исправительно-трудовая педагогика содержит теоретические обоснования и разработки практики перевоспитания лиц,

находящихся в заключении за совершенные преступления.

Исправительно-трудовая педагогика содержит теоретические обоснования и разработки практики перевоспитания лиц, находящихся в заключении за совершенные преступления.

Слайд 3Цель – перевоспитать из заключенных преступников социально адекватных людей, чтобы

улучшить качество жизни как их самих, так и окружающих.

Цель – перевоспитать из заключенных преступников социально адекватных людей, чтобы улучшить качество жизни как их самих, так

Слайд 4Исправительно-трудовая педагогика использует все основные понятия педагогики, разрабатывая и специфические

— исправление и перевоспитание осуждённых.

Исправительно-трудовая педагогика использует все основные понятия педагогики, разрабатывая и специфические — исправление и перевоспитание осуждённых.

Слайд 5Исправление — противоречивый процесс ломки сложившихся стереотипов сознания и поведения

осуждённых, предполагающий собой целенаправленное, жёсткое управление их жизнедеятельностью.
Перевоспитание -

процесс, включающий педагогическую работу воспитателей, администрации по организации системы исправительно-трудовых воздействий и деятельность осуждённых по усвоению воздействий.

Исправление — противоречивый процесс ломки сложившихся стереотипов сознания и поведения осуждённых, предполагающий собой целенаправленное, жёсткое управление их

Слайд 6Результат взаимодействия — перестройка сознания и поведения личности. Исправление выступает

как цель и результат перевоспитания и как процесс самовоспитания, саморазвития

личности.
Результат взаимодействия — перестройка сознания и поведения личности. Исправление выступает как цель и результат перевоспитания и как

Слайд 7Истоки исправительной педагогической деятельности уходят в далекое прошлое.
В 1841

г. в России Петербургской колонии для несовершеннолетних правонарушителей А.Я. Гердт

выдвинул идеи трудового перевоспитания при уважении к личности человека.
В 1871 г. в Московском университете впервые введен курс «Тюрьмоведение».
Истоки исправительной педагогической деятельности уходят в далекое прошлое. В 1841 г. в России Петербургской колонии для несовершеннолетних

Слайд 8В 1923 г. профессор психоневрологического института С.В. Познышев в монографии

«Основы пенитенциарной науки» дал определение пенитенциарной педагогики как деятельности по

исправлению преступников, раскрыв понятия:
-юридическое и нравственное исправление;
-воспитательные возможности общеобразовательного обучения, культурно-просветительной работы, трудового воспитания заключенных.

В 1923 г. профессор психоневрологического института С.В. Познышев в монографии «Основы пенитенциарной науки» дал определение пенитенциарной педагогики

Слайд 9Труд как основа перевоспитания осужденных. Главное назначение — обеспечить его

воспитательный характер.
Необходимо:
обеспечить общественно-полезный характер труда;
использовать труд для

удовлетворения потребностей индивида, как средство развития личных потребностей;
способствовать физическому и нравственному развитию человека в процессе трудовой деятельности;
обеспечить высокий уровень организации и культуры труда;
способствовать состязательности в процессе труда, сплочению людей в интересах общего результата.
Труд как основа перевоспитания осужденных. Главное назначение — обеспечить его воспитательный характер. Необходимо: обеспечить общественно-полезный характер труда;

Слайд 10В исправительной работе с подростками используются:
возможности профессионального образования, приобщения

их к общественно полезному труду;
увлечение подростков полезными делами коллектива;

педагогический такт, терпимость, избежание поучений и нравоучений, доверие;
организация свободного времени, активное использование его для развития позитивного интереса, культуры воспитанников и физических возможностей;
активное использование позитивных возможностей коллектива осужденных по перевоспитанию.
В исправительной работе с подростками используются: возможности профессионального образования, приобщения их к общественно полезному труду; увлечение подростков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика