Разделы презентаций


Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения презентация, доклад

Содержание

Святая наука - расслышать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)

Выполнила
ученица

10 класса
Швалева Екатерина
руководитель:
Етыгина Татьяна Валентиновна,

педагог психолог

секция: «психология»

« Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)Выполнилаученица 10 класса Швалева Екатерина

Слайд 2 Святая наука

- расслышать

друг друга...
Булат Окуджава
Святая  наука - расслышать

Слайд 3 Пожалуй, у каждого есть память

душевной боли.

На ветке шрам и на стволе -
Обидные отметены.

Как хорошо, что на душе
Шрам менее заметен.
Пожалуй, у каждого есть     память душевной боли. На ветке шрам и

Слайд 4Английский социолог Э. Гидденс
дал такое определение конфликта:

“Под

конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми

или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы, ее способы и средства.»
Английский социолог Э. Гидденс дал такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между

Слайд 5Цель работы:
«Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.»

(научно-исследовательская работа)

Цель работы:«Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.»(научно-исследовательская работа)

Слайд 6Все молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий

следующим:
1.Межпоколенные молодежные конфликты.
2. Межгрупповые молодежные конфликты.
3. Межличностные молодежные конфликты


Все молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий следующим:1.Межпоколенные молодежные конфликты.2. Межгрупповые молодежные конфликты. 3.

Слайд 7 Межгрупповые (межпоколенные) конфликты (историческая справка.)
Новое время

Межгрупповые (межпоколенные) конфликты (историческая справка.) Новое время

Слайд 8В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности: ученик, учитель,

родитель и администратор.
Отсюда можно выделить 10 видов противостояний:
1. ученик -

учитель
2. ученик – родитель
3.ученик - ученик
4. ученик - администратор
5. учитель - учитель
6. учитель - родитель
7. учитель - администратор
8. родители - родители
9. родители - администратор
10. администратор - администратор
В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности:  ученик, учитель, родитель и администратор.Отсюда можно выделить 10

Слайд 9Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:

Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:

Слайд 10В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов

с учениками были названы:
1. Нарушение дисциплины на уроке (51,9%)
2. Плохое

выполнение домашнего задания (35,5%)
3. Нездоровые отношения между учениками (22,6%)

В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов с учениками были названы:1. Нарушение дисциплины на

Слайд 11Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов педагогов с

учащимися
внешнее пресечение конфликтных действия путем наложения различных санкций (самостоятельно, либо

с помощью родителей, администрации) - 37% ответов;
проведение индивидуальной работы с учащимися на уроке и вне урока (беседы - внушения) - 33%
профилактика возникновения конфликтов, разрешение проблем с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся -20 %;
отсутствие внешней реакции на конфликтную ситуацию - 10%

Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов  педагогов с учащимисявнешнее пресечение конфликтных действия путем наложения

Слайд 12

Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:

Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:

Слайд 13Ответы мальчиков.

54,5% - мало учу уроки дома
46,1% - иногда не

слушаю родителей, делаю по-своему
40,5% - из-за плохой учебы
34,1% - мало

читаю
33,5% - много гуляю
32,7% - не убираю свои вещи
31,6% - из-за моей грубости, несдержанности
30,2% - много смотрю ТВ, компьютер
24,6% - много слушаю магнитофон
24,3% - мало помогаю по дому
24,3% - ссорюсь с сестрой
24,3% - плохо веду себя в школе
Ответы мальчиков.54,5% - мало учу уроки дома46,1% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему40,5% - из-за плохой

Слайд 14Ответы девочек
50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему
47,4% -

мало учу уроки дома
37,2% - из-за моей грубости, несдержанности
33,7% -

из-за плохой учебы
31,9% - не убираю свои вещи
28,6% - ссорюсь с братом
27,4% - забываю выполнять просьбы, поручения
25,4% - много смотрю ТВ, компьютер
23,7% - мало ем, не то ем, не ем в школе
23,5% - мало помогаю по дому
23,3% - меня не понимают
23,3% - из-за выбора профессии
Ответы девочек50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему47,4% - мало учу уроки дома37,2% - из-за моей

Слайд 15Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си­туациях:
из-за оскорблений, сплетен,

зависти, доносов — 24%;
из-за отсутствия взаимопонимания — 19%;
в связи с

борьбой за лидерство — 12%;
из-за противопоставления личности ученика коллек­тиву — 4%;
в связи с общественной работой — 4%;
у девочек — из-за парня — 5%.
Считают, что конфликтов у учеников не было — 24%, испытывали чувство ненависти к одноклассникам
8% школьников.
Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си­туациях: из-за оскорблений, сплетен, зависти, доносов — 24%;из-за отсутствия взаимопонимания

Слайд 16Основные причины ненависти к сверстникам:
подлость и предательство — 34%;
подхалимство— 14%;
личная

обида — 23%;
ложь и высокомерие — 14%;
соперничество между одноклассниками —

15%.
Основные причины ненависти к сверстникам: подлость и предательство — 34%;подхалимство— 14%;личная обида — 23%;ложь и высокомерие —

Слайд 17 Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения

норм поведения в школе:

Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения

Слайд 18курение — 25%;
употребление спиртных напитков — 8%;
грубость, хамство в общении

—12 %;
употребление в речи нецензурных выражений —8 %;
ложь — 20%;
неуважение

учеников друг к другу — 16%;
распущенность в половой жизни — 2%;
мелкие кражи — 1%;
драки — 4%;
хулиганство — 2%;
издевательства над младшими и слабыми — 2%;
курение — 25%;употребление спиртных напитков — 8%;грубость, хамство в общении —12 %;употребление в речи нецензурных выражений —8

Слайд 19Управление конфликтами.
Можно выделить основные положительные последствия конфликтов:
Проблема решается таким,

путем, который устраивает все стороны, в результате люди чувствуют себя

причастными к решению важной проблемы.
Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь.
Стороны приобретают опыт сотрудничества при решении спорных вопросов и могут использовать его в будущем.
Люди перестают рассматривать наличие разногласий как зло, всегда приводящее к дурным последствиям
Управление конфликтами. Можно выделить основные положительные последствия конфликтов:Проблема решается таким, путем, который устраивает все стороны, в результате

Слайд 20Основные отрицательные последствия конфликтов.
Непродуктивные конкурентные отношения между людьми.
Отсутствие стремления к

сотрудничеству, добрым отношениям.
Представление о противоположной стороне как, о «враге».
Сворачивание или

полное прекращение взаимодействия с другой стороной.
Чувство обиды, неудовлетворенности, плохое настроение, снижение уровня учебной деятельности (учащихся).
Основные отрицательные последствия конфликтов. Непродуктивные конкурентные отношения между людьми.Отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям.Представление о противоположной стороне

Слайд 21стили поведения
Стиль конкуренции (соперничество)
Стиль уклонения (избегание)
Стиль приспособления
Стиль сотрудничества.
Стиль

компромисса

стили поведения Стиль конкуренции (соперничество)Стиль уклонения (избегание)Стиль приспособления Стиль сотрудничества.Стиль компромисса

Слайд 22Наиболее распространенными формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями

являются:
сотрудничество
компромисс
соперничество
уклонение от контактов
приспособление

Наиболее распространенными формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями являются: сотрудничествокомпромисссоперничествоуклонение от контактовприспособление

Слайд 23


Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся

конфликт. Быть терпимее к другому.

Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся конфликт. Быть терпимее к другому.

Слайд 24 Терпеть и верить-
Все на свете
Прекрасны-
Взрослые и дети,
Коты, собаки и
Медведи,
Одноклассники,

соседи.
Терпимость –
Наш взаимный шанс,
Ведь кто-то тоже терпит нас
Пит Хейн,

датский поэт.
Терпеть и верить-Все на светеПрекрасны-Взрослые и дети,Коты, собаки иМедведи,Одноклассники, соседи.Терпимость –Наш взаимный шанс,Ведь кто-то тоже терпит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика