Разделы презентаций


Исследование общественного мнения Доцент департамента социологии, истории и

Содержание

Эксперименти фокус-группа, их применение в исследованииобщественного мнения, рекламе и PRЧасть 1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование общественного мнения
Доцент департамента социологии, истории и философии, кандидат психологических

наук, доцент Орлова Елена Александровна

Исследование общественного мненияДоцент департамента социологии,  истории и философии,  кандидат психологических наук, доцент  Орлова Елена

Слайд 2Эксперимент
и фокус-группа, их применение в исследовании
общественного мнения, рекламе и PR
Часть

Эксперименти фокус-группа, их применение в исследованииобщественного мнения, рекламе и PRЧасть 1.

Слайд 3Учебные вопросы и литература
Учебные вопросы:
Эксперимент как вид исследования общественного

мнения.
Разработка и обоснование проведения эксперимента для бренда.

Учебные вопросы и литератураУчебные вопросы: Эксперимент как вид исследования общественного мнения. Разработка и обоснование проведения эксперимента для

Слайд 4Учебные вопросы и литература
Литература:
Гаджиев, К. С. Политическая социология : учебное

пособие для академического бакалавриата / К. С. Гаджиев. — Москва

: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ЭБС Юрайт. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433747 (дата обращения: 19.12.2019). - Текст : электронный.
Елисеев, С. М. Политическая социология : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Елисеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 412 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ЭБС Юрайт. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433207 (дата обращения: 19.12.2019). — Текст : электронный.
Лавриненко, В.Н. Исследование социально-экономических и политических процессов : учебник для бакалавров / В. Н. Лавриненко, Л. М. Путилова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 251 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс) - URL: https://www.biblioonline.ru/bcode/426173 (дата обращения: 19.12.2019). - Текст : электронный.
Учебные вопросы и литератураЛитература:Гаджиев, К. С. Политическая социология : учебное пособие для академического бакалавриата / К. С.

Слайд 5Задание (с 26.03)
Выберите одну из тем, которая актуальна для Вас

лично или для определенной социальной группы: - пандемия коронавируса - изменения в

Конституции РФ - протестные движения в России - др. темы
Определитесь, какой вид наблюдения (включенное, невключенное, полевое, лабораторное и др.) стоит использовать для исследования общественного мнения по этой теме (см. материалы выше, а также презентацию лекции).
Разработайте бланк наблюдения по выбранной Вами теме. В качестве примера можете взять этот. Результаты Вашей работы изложите в виде файла или оформите в презентации.

Время на выполнение – до 18.00 26 марта 2020г.

Задание (с 26.03)Выберите одну из тем, которая актуальна для Вас лично или для определенной социальной группы: -

Слайд 6Темы выступлений:
Эксперимент как метод исследования в рекламе и PR.
Особенности использования

фокус-групп в рекламе и PR.
Требования к составу фокус-группы.

Темы выступлений:Эксперимент как метод исследования в рекламе и PR.Особенности использования фокус-групп в рекламе и PR.Требования к составу

Слайд 7ЭКСПЕРИМЕНТ – управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных

для измерения их влияния на одну или несколько зависимых переменных

при условии исключения влияния посторонних факторов
ЭКСПЕРИМЕНТ – манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров

Пример MENTOS Пример Domestos
Пример BonAqua Пример Tide
ЭКСПЕРИМЕНТ – управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных для измерения их влияния на одну или

Слайд 8Задание
Выберите одну из ниш бизнеса: - ресторанный бизнес и т.п. - спортивная

одежда - продукты питания
- высшее образование - др. ниши
Определитесь, какой именно бренд

Вы будете представлять или изучать (можно работать 1 или 2 человека) .
Разработайте предложения по проведению или использованию эксперимента в интересах этого бренда и по дальнейшему использованию результатов этого эксперимента в рекламе и PR: Результаты Вашей работы изложите в виде презентации.

Время на выполнение – 40 мин.
За 30 мин до конца занятия - доклад с показом презентации!

ЗаданиеВыберите одну из ниш бизнеса: - ресторанный бизнес и т.п. - спортивная одежда - продукты питания- высшее

Слайд 9Темы выступлений на следующее занятие:

Доклады:
Методики оценки результатов фокус-групп.
Лабораторный эксперимент +

пример
Полевой эксперимент + пример
Натурный эксперимент + пример
Естественный, обучающий и производственный

эксперименты + примеры.
Исторический эксперимент + пример
Социальный эксперимент + пример
Методика проведения эксперимента.
Добреньков В. И., Кравченко А. И. Фундаментальная социология в 15 тт

Задание: разработать гайд (+гипотеза) для проведения фокус-группы

Примечание: каждый студент может выбрать любую тему из предложенных выше и подготовить презентацию по ней. Эта работа будет оценена в ведомости промежуточной аттестации (от 1 до 2 баллов).
Темы выступлений на следующее занятие:Доклады:Методики оценки результатов фокус-групп.Лабораторный эксперимент + примерПолевой эксперимент + примерНатурный эксперимент + примерЕстественный,

Слайд 10Вопросы для самоконтроля
Какие существуют виды эксперимента?
Когда применяется эксперимент в исследовании

общественного мнения?
Какие есть сложности при создании инструментария для эксперимента?

Вопросы для самоконтроляКакие существуют виды эксперимента?Когда применяется эксперимент в исследовании общественного мнения?Какие есть сложности при создании инструментария

Слайд 11Задание на самостоятельное изучение
Задание по этому ПЗ принимаю на электронную

почту до 13.30 мск. 14.04.2020 г. и оцениваю в соответствии

с балльно-рейтинговой системой, которая была доведена до вас на первой лекции. Работы, присланные позднее обозначенного срока проверяться будут, но без выставления оценки.
Изучить рекомендованную литературу по данной теме.
До следующего занятия (т.е. до 15.04.2020 г.) вы можете подготовить презентацию по теме ПЗ и получить баллы.
Задание на самостоятельное изучениеЗадание по этому ПЗ принимаю на электронную почту до 13.30 мск. 14.04.2020 г. и

Слайд 12Эксперимент
и фокус-группа, их применение в исследовании
общественного мнения, рекламе и PR
Часть

Эксперименти фокус-группа, их применение в исследованииобщественного мнения, рекламе и PRЧасть 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика