получены следующие данные.
Выбор зала для занимающихся в 70% был обусловлен
в большей степени удобным расположением с местом проживания или местом работы занимающихся женщин. Остальные 30% выбрали фитнес зал с учетом следующих характеристик: по отзывам подруг и знакомых, приемлемой стоимости услуг, тренерского состава, многообразия тренажеров и наличие беговых дорожек.Выбор тренера был обусловлен отзывами ранее занимающихся женщин, девушек, мужчин, рекламой, спортивным званием и спортивным опытом.
Цели прихода занимающихся женщин различны, но их можно сгруппировать следующим образом: из 100% занимающихся, 24% приходят скорректировать фигуру, без нацеленности на сброс лишнего веса. 60% приходят с целью сбросить лишний вес. Только 10% хотят стать сильнее и 6% набрать мышечную массу.