Разделы презентаций


Исследовательская работа по информатики на тему: Влияние компьютерных игр на

Содержание

Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности. Цель исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кульпин Александр 9а класс
Научный руководитель:
Леонова Юлия

Владимировна
Исследовательская работа по информатики на тему: «Влияние компьютерных

игр на психику подростка»
Кульпин Александр 9а класс  Научный руководитель: Леонова Юлия  Владимировна  Исследовательская работа по информатики на

Слайд 2Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и

как это влияет на их личностные особенности.


Цель исследования:

Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.

Слайд 31. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их

создатели, и по какому принципу они создаются.
2. Узнать, что такое

понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты»
3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры.
4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.

Задачи исследования:

1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются.2.

Слайд 4Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в

количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа

среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.

Объект исследования:

Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была

Слайд 5Анкетирование
Наблюдение
Опрос
Методы исследования:

Анкетирование НаблюдениеОпросМетоды исследования:

Слайд 61.Теоретическая часть
История возникновения компьютерных игр, их разновидностей.
Алгоритм создания компьютерной игры.


Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»
2.Практическая часть
Работа

состоит из двух частей:
1.Теоретическая частьИстория возникновения компьютерных игр, их разновидностей.Алгоритм создания компьютерной игры.      Понятие «компьютерная

Слайд 7 компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с

партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерная

игра:
компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в

Слайд 8 RPG
Стратегия
Action
Stealth
Flight Simulator
RTS

TBS
Разновидности компьютерных игр

RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS 	Разновидности компьютерных    игр

Слайд 91. группа людей составляет мыслительное ядро компании.
2. создают концепцию игры.


3. составляют производительный план, распределяя обязанности.
4. разбивают на бумаги, присваивают

компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства.
5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета.
6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения.
7. накладывают скелет игры.
8. дорабатывают и добавляют детали.
9. проверяют и исправляют ошибки.
10. выпускают игру.

Алгоритм создания компьютерных игр

1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности.4. разбивают

Слайд 10Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной

аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр.
.

Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".

Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»

Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от

Слайд 11Снижение общего фона настроения.
Настроение не улучшается и после игры, а

иногда ухудшается.
Находятся в состоянии фрустрации.
Испытывают положительные эмоции в ситуации

«предвкушения».
Понижение настроения после окончания игры.
Реальный мир скучен, неинтересен.
Плохо адаптируются в социуме.
Снижение активности.

Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов:

Снижение общего фона настроения.Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается.Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные

Слайд 12Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного

подростка?

Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?

Слайд 13Microsoft word
Power point
Team weir
Utorent

Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы:

Microsoft wordPower pointTeam weirUtorentУчащиеся 9а класса чаще всего используют программы:

Слайд 14Team fortress
Conter strake
Stalker
Civilizateon 5
Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры:

Team fortressConter strakeStalker Civilizateon 5Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры:

Слайд 15Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными

играми

Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми

Слайд 16Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

Слайд 17На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников

нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры

плохо влияет на их эмоциональное состояние.
Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.

Выводы:

На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра

Слайд 181. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru
2.

Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997.


3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183.
4. Психологический словарь.
5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39.
6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79.
7. Интернет-ресурсы

Используемая литература:

1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.:

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика