Разделы презентаций


Исследовательский проект Песочные фантазии МБДОУ №8 детский сад Елочка

Содержание

Песок притягивает нас к себе как магнит, завораживает, как будто в нем скрыта какая-то тайна. Песок – это то, с чем мы играем в детском саду каждый день.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект
«Песочные фантазии»
МБДОУ №8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального

района Нижегородской области
Презентацию подготовили воспитатели подготовительной к школе группы Мальцева

Ф. Н. и Малышева Ю. Н.
Исследовательский проект «Песочные фантазии»МБДОУ №8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской областиПрезентацию подготовили воспитатели подготовительной к

Слайд 2Песок притягивает нас к себе как магнит, завораживает, как будто в

нем скрыта какая-то тайна. Песок – это то, с чем мы

играем в детском саду каждый день.
Песок притягивает нас к себе как магнит, завораживает, как будто в нем скрыта какая-то тайна. Песок – это то,

Слайд 3С помощью лупы рассмотрели песок, и сделали вывод, что песок состоит

из мелких песчинок – кристаллов, которые не скреплены между собой,

поэтому и рассыпаются.
С помощью лупы рассмотрели песок, и сделали вывод, что песок состоит из мелких песчинок – кристаллов, которые не

Слайд 5Исследуем и строим гипотезы

Исследуем и строим гипотезы

Слайд 6Чтобы узнать о свойствах песка, мы провели несколько опытов и

установили, что песок сыпучий, он может двигаться; рассеянный песок заметно плотнее.
Песочница,

песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок.
Чтобы узнать о свойствах песка, мы провели несколько опытов и установили, что песок сыпучий, он может двигаться; рассеянный песок

Слайд 9Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,


Что носки полны песка.

Мы в песочнице играем,Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка.

Слайд 11
Мы узнали, как можно просто и быстро очистить грязную воду.

Для этого мы сделали фильтр для воды из песка и

понаблюдали, как происходит процесс очищения. Некоторые ребята предположили, что, может быть, в нашем фильтре песок и не нужен, достаточно пропустить воду через плотную ткань? Мы решили это проверить. Вода, проходя через ткань, становилась заметно чище, но очищенная с помощью песка была гораздо чище.
Мы узнали, как можно просто и быстро очистить грязную воду. Для этого мы сделали фильтр для воды

Слайд 13В природе песок может быть разноцветным (коричневым, желтым, белым, красным и даже чёрным).

Он имеет разную расцветку в зависимости от того из какого

камня получился песок: если из ракушек – то серый, если из кварца – то светло-желтый и т. д.
Ребята предложили попробовать покрасить песок самим. Возникла проблема, с помощью чего можно покрасить песок. Выяснили, что красить песок можно разными способами. Для покраски мы решили выбрать самый светлый песок. Мы решили попробовать три способа окраски: гуашью, цветными мелками и пищевыми красителями.
В природе песок может быть разноцветным (коричневым, желтым, белым, красным и даже чёрным). Он имеет разную расцветку в зависимости от

Слайд 14Покраска песка
гуашью

Покраска песка гуашью

Слайд 16Вот что у нас получилось

Вот что у нас получилось

Слайд 17В результате у нас получилось много цветного песка. Когда мы

сравнили песок, окрашенный всеми способами, оказалось, что песок окрашенный гуашью гораздо насыщенней, чем

окрашенный цветными мелками и пищевыми красителями . Это удивительно, самый простой, обычный песок, выкрашенный в яркие цвета, вдохновил нас на создание красивых песочных картин.
В результате у нас получилось много цветного песка. Когда мы сравнили песок, окрашенный всеми способами, оказалось, что песок окрашенный гуашью

Слайд 20Мы вместе искали ответ на вопрос: «Где и как люди могут

использовать песок?»
Используют в фильтрах для очистки вод;
Песком посыпают зимние, обледеневшие дороги;
Добавляют

в грунт при разбивке клумб, газонов и при посадке деревьев;
Привозят в детские сады и на детские площадки, где им играют дети;
Песок используют как материал для рисования на стекле – пескография:
Создают песчаные скульптуры.
Мы вместе искали ответ на вопрос: «Где и как люди могут использовать песок?»Используют в фильтрах для очистки вод;Песком посыпают

Слайд 21Песочные часы своими руками
Несмотря на обилие часовых механизмов и самые

разные их варианты, необходимость в старинных песочных часах еще присутствует.

Они служат наглядным способом определения временных интервалов в разных бытовых ситуациях: при занятиях фитнесом, во время приготовления пищи, чисткой зубов детьми и т.д. У нас возникло желание сделать песочные часы своими руками из подручных материалов.

Необходимые материалы:
Две одинаковые по размеру и
объему бутылочки
Скотч
Клей
Ножницы
Цветной песок
Песочные часы своими рукамиНесмотря на обилие часовых механизмов и самые разные их варианты, необходимость в старинных песочных

Слайд 22Заранее проделали в пробках дырки дрелью и склеили их между

собой. В одну из бутылок засыпали цветной песок и закрутили

бутылки.

Часы готовы к использованию…

Заранее проделали в пробках дырки дрелью и склеили их между собой. В одну из бутылок засыпали цветной

Слайд 23Песок используют в строительстве. Если к нему добавить цемент и воду

– получится раствор. Он идёт на закладку фундаментов домов.

Песок используют в строительстве. Если к нему добавить цемент и воду – получится раствор. Он идёт на закладку

Слайд 24Работа с песком - очень увлекательное занятие. Дети предложили порисовать

на сыром песке палочкой… Вот что у нас получилось….

Работа с песком - очень увлекательное занятие.  Дети предложили порисовать на сыром песке палочкой… Вот что

Слайд 26Но на этом наша творчество не закончилось… Мы решили слепить «Черепаху»
Наносили

в песочницу горку песка….

Но на этом наша творчество не закончилось… Мы решили слепить «Черепаху»Наносили в песочницу горку песка….

Слайд 27Начали с панциря… Он получился огромный…
Приступили к голове и шее…

Начали с панциря… Он получился огромный…Приступили к голове и шее…

Слайд 28Слепили лапы и хвост…

На панцире палочкой нарисовали забавный рисунок…

Слепили лапы и хвост…На панцире палочкой нарисовали забавный рисунок…

Слайд 29Панцирь по кругу украсили разноцветными камешками
Для глаз тоже использовали камешки,

только синие

Панцирь по кругу украсили разноцветными камешкамиДля глаз тоже использовали камешки, только синие

Слайд 30Черепаха готова…….

Черепаха готова…….

Слайд 31 Мы решили продолжить морскую тематику и слепить «Русалку». Песочницы

нам показалось маловато, и мы решили слепить на куче песка,

возле детского сада.

Место было выбрано, и работа закипела.
Начали скидывать песок в одну кучу….

Мы решили продолжить морскую тематику  и слепить «Русалку». Песочницы нам показалось маловато, и мы решили

Слайд 32 Кучу песка хорошенько пролили водой….

Кучу песка хорошенько пролили водой….

Слайд 33Лепить начали с туловища и хвоста….

Лепить начали с туловища и хвоста….

Слайд 36Приступили к лепке рук и головы…
Волосы получились как волны….

Приступили к лепке рук и головы…Волосы получились как волны….

Слайд 37Русалка почти готова, осталось только украсить красивыми камешками и ракушками…..

Русалка почти готова, осталось только украсить красивыми камешками и ракушками…..

Слайд 38Вот какая красавица появилась возле детского сада…..

Вот какая  красавица появилась возле детского сада…..

Слайд 40Песок – нужный , интересный и творческий материал !!!!!
Мы сделали

вывод :

Песок – нужный , интересный и творческий материал !!!!!Мы сделали вывод :

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика