Разделы презентаций


Источники и методы отбора сотрудников Подготовил Ношин. В

Набор персонала– это главная из задач кадровой службы по привлечению работников, отвечающих определенным требованиям. Когда организации необходимо принять новых работников, возникают два вопроса: — где искать потенциальных работников (источники); — как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Источники и методы отбора сотрудников
Подготовил Ношин. В

Источники и методы отбора сотрудниковПодготовил Ношин. В

Слайд 2Набор персонала
– это главная из задач кадровой службы по привлечению

работников, отвечающих определенным требованиям. Когда организации необходимо принять новых работников, возникают

два вопроса: — где искать потенциальных работников (источники);

— как известить заявителей об имеющихся вакансиях (методы).

Набор персонала– это главная из задач кадровой службы по привлечению работников, отвечающих определенным требованиям. Когда организации необходимо

Слайд 3Цель
состоит в установлении контактов с соответствующими потенциальными работниками, для того

чтобы у них появилось желание обратиться с заявлением о приеме

на работу, это все делается для создания резерва кандидатов на все рабочие места с учетом будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменения характера производственной деятельности предприятия.
Цельсостоит в установлении контактов с соответствующими потенциальными работниками, для того чтобы у них появилось желание обратиться с

Слайд 4 Внутренний набор
используется для заполнения вакансий за счет работников организации. Внутренними средствами

привлечения являются: – объявление о найме на работу во внутрифирменных средствах

информации; – резерв кадров на выдвижение; – внутрифирменное совмещение должностей; – выпускники учебных заведений, прошедших обучение по направлению предприятия; – переводимые и перемещаемые работники предприятия (ротация).
Внутренний набориспользуется для заполнения вакансий за счет работников организации. Внутренними средствами привлечения являются: – объявление о

Слайд 5Внешний набор (рекрутинг)
– когда для заполнения вакансий привлекаются кандидаты со

стороны. К внешним средствам привлечения персонала относятся: – объявления о приеме через

средства массовой информации; – предложения о приеме; – предложения государственных служб занятости, кадровых агентств; – вузы, колледжи, профессиональные училища, учебные центры.
Внешний набор (рекрутинг)– когда для заполнения вакансий привлекаются кандидаты со стороны. К внешним средствам привлечения персонала относятся:

Слайд 6Большинство организаций предпочитают проводить набор в основном из внутренних источников.

Продвижение по службе своих сотрудников обходится дешевле. Кроме того, это

повышает их заинтересованность, улучшает социально-психологический климат в коллективе и усиливает привязанность работников к своей организации. Согласно теории ожиданий, в отношении мотивации можно полагать, что если работники верят в существование зависимости их служебного роста от степени эффективности работы, то они будут заинтересованы в более производительном труде. Основным недостатком подхода к решению проблемы исключительно за счет внутренних резервов является то, что в организацию не приходят новые люди со свежими взглядами, что может привести к застою.
Большинство организаций предпочитают проводить набор в основном из внутренних источников. Продвижение по службе своих сотрудников обходится дешевле.

Слайд 8Организациям следует использовать как внешние, так и внутренние источники набора.

При этом окончательное решение о привлечении рабочей силы из того

или иного источника зависит от экономической и социальной эффективности работника.
Организациям следует использовать как внешние, так и внутренние источники набора. При этом окончательное решение о привлечении рабочей

Слайд 9«Охота за головами» – что это?
При подборе руководителей или других

высокопрофессиональных сотрудников используют методы набора персонала, которые называют «охотой за

головами» или «охотой за мозгами». Проводят их специальные агентства, которые находят информацию об успешном работнике в определенной области и систематизируют ее. Называют их, соответственно, «охотниками».
«Охота за головами» – что это? При подборе руководителей или других высокопрофессиональных сотрудников используют методы набора персонала,

Слайд 10Источники поиска таких кандидатов: отчеты или другие публикуемые документы, рекламные брошюры

и различные статьи конкурентных компаний; ассоциации и профессиональные образования, репортажи в

СМИ, где можно почерпнуть информацию об наиболее успешных руководителях и их достижениях; использование корпоративной сети для поиска. После проведенной работы обращаются к выбранным кандидатам с предложением о смене работы и уже после обсуждения всех возможных вариантов оплаты, сути работы на новой должности или дополнительных льгот, представляется отчет о результатах.
Источники поиска таких кандидатов: отчеты или другие публикуемые документы, рекламные брошюры и различные статьи конкурентных компаний; ассоциации

Слайд 12Реклама
Наиболее распространенные методы набора и приема кадров – это размещения

в СМИ объявлений о существующей вакансии. Если в таком объявлении

точно указаны все должностные обязанности и условия работы, то кандидаты, которые не подходят под критерии, отсеиваются сразу. Не придется долго отбирать из множества откликнувшихся соискателей, ведь это отнимет немало времени и финансовых средств.
Реклама Наиболее распространенные методы набора и приема кадров – это размещения в СМИ объявлений о существующей вакансии.

Слайд 13В центры занятости
Вакансии, имеющиеся в организации, можно представить в управления

и центры государственного Департамента труда и занятости, где регистрируются безработные.

Центры занятости предложат готового или переквалифицировавшегося специалиста в нужной области. Подобные услуги окажут и конкурирующие с государственными службами занятости частные агентства (рекрутинговые фирмы). Преимущество сотрудничества кадровых служб с агентствами по трудоустройству состоит в том, что агентство проводит своими силами предварительный отбор людей, не просто профессионально подготовленных, но и психологически устойчивых, способных хорошо вписаться в коллектив.
В центры занятости Вакансии, имеющиеся в организации, можно представить в управления и центры государственного Департамента труда и

Слайд 14Дейнека А.В., Управление персоналом. Кадры, Отбор- 2018 год Журнал hr-portal.ru. Подбор

и отбор, Рынок труда. 2016 год

Дейнека А.В., Управление персоналом. Кадры, Отбор- 2018 год Журнал hr-portal.ru. Подбор и отбор, Рынок труда. 2016 год

Слайд 15Всем спасибо за внимание

Всем спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика