Разделы презентаций


История Древнего мира 5 класс «Земледельцы Аттики теряют землю и свободу»

Содержание

1. Древняя Аттика и её население.2. Разведение оливок и винограда.3. Знать и демос в Афинском полисе.4. Бедственное положение земледельцев.Работаем по плану:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
« Земледельцы Аттики теряют землю и свободу»
История Древнего мира

5 класс

Тема урока:« Земледельцы Аттики теряют землю и свободу»История Древнего мира 5 класс

Слайд 21. Древняя Аттика и её население.
2. Разведение оливок и винограда.
3.

Знать и демос в Афинском полисе.
4. Бедственное положение земледельцев.
Работаем по

плану:
1. Древняя Аттика и её население.2. Разведение оливок и винограда.3. Знать и демос в Афинском полисе.4. Бедственное

Слайд 3Почему Афины стали самым могущественным городом- государством?
Задание на урок:

Почему Афины стали самым могущественным городом- государством? Задание на урок:

Слайд 4В Средней Греции находится область Аттика. Главным городом её были

Афины.
Древняя Аттика и её население

В Средней Греции находится область Аттика. Главным городом её были Афины.Древняя Аттика и её население

Слайд 5Миф о споре на стр. 142
Спор Афины и Посейдона

Миф о споре на стр. 142Спор Афины и Посейдона

Слайд 6Древняя Аттика и её население

Древняя Аттика и её население

Слайд 7Жители занимались сапожным, кузнечным, гончарным ремеслом.
Древняя Аттика и её население

Жители занимались сапожным, кузнечным, гончарным ремеслом.Древняя Аттика и её население

Слайд 8Основным занятием жителей было выращивание оливок и винограда
Разведение оливок и

винограда

Основным занятием жителей было выращивание оливок и виноградаРазведение оливок и винограда

Слайд 9Правители города и судьи.
Совет знати
Народ в управлении не
участвовал.
Обладала всей

властью






3. Знать и демос в Афинах.

Правители города и судьи.Совет знатиНарод в управлении не участвовал.Обладала всей властью3. Знать и демос в Афинах.

Слайд 104. Бедственное положение земледельцев.
Если земледелец взял долг и к определённому

времени не смог его вернуть, на его участке ставили долговой

камень.
4. Бедственное положение земледельцев.Если земледелец взял долг и к определённому времени не смог его вернуть, на его

Слайд 11Игра « Крестики-нолики»

Игра « Крестики-нолики»

Слайд 12
Параграф 29, вопросы, термины, синквейн
Домашнее задание:

Параграф 29, вопросы, термины, синквейнДомашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика