Разделы презентаций


история кока кола

Содержание

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Штаб-квартира — в столице штата Джорджия —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Компания COCA-COLA

Компания     COCA-COLA

Слайд 2The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель

и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом

компании является напиток Coca-Cola. Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте.
Coca-Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Сегодня компания Coca-Cola — это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.

Слайд 3 Миссия компании
Быть бесспорным лидером на каждом рынке,

где мы работаем
утолять жажду потребителей,
строить партнерские отношения с нашими клиентами,
достойно

вознаграждать наших сотрудников и акционеров,
способствовать улучшению уровня жизни в странах, где мы работаем

Миссия компанииБыть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаемутолять жажду потребителей,строить партнерские отношения

Слайд 4Ценности компании
Лидерство: смело создавать лучшее будущее;

Полная отдача: быть преданным

делу умом и сердцем;

Честность: быть искренним;

Ответственность: нести ответственность за свои

поступки;

Сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя;

Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества;

Качество: все, что мы делаем, мы делаем на «отлично»;
четырех стратегических принципах:

Соответствие запросам потребителей,
Сотрудничество с клиентами,
Социальная ответственность
Совершенство в управлении издержками.

Ценности компании Лидерство: смело создавать лучшее будущее;Полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем;Честность: быть искренним;Ответственность: нести

Слайд 5Видение задач
В основе каждой из них лежит слово, которое —

так совпало — начинается на букву «П». Вот так звучат

эти пять «П»:

Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;
Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;
Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей;
Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;
Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
Видение задачВ основе каждой из них лежит слово, которое — так совпало — начинается на букву «П».

Слайд 6ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
1886
«Сироп от головной боли»
История напитка, которому суждено было стать

самым известным в мире, началась на заднем дворе одного из

домов Атланты. Жарким майским днем доктор Джон Стит Пембертон в медном тазу на трех ножках варит сироп, который будет дарить бодрость и помогать от головной боли. Свое творение Джон относит в местную аптеку, где и начинает продавать его вместе с содовой по 5 центов за стакан. Его партнер и бухгалтер Фрэнк М. Робинсон неплохо владеет каллиграфией, поэтому он берется придумать название и написать его красивыми фигурными буквами.

Так и появился на свет самый дорогой бренд планеты, а логотип Coca-Cola с незначительными изменениями дошел до наших дней. Фрэнк, кстати, стал автором первого рекламного слогана напитка. Слова «Пейте Coca-Cola» привлекли внимание горожан. В день Пембертон продавал по девять стаканов напитка и был очень доволен результатом.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ1886«Сироп от головной боли»История напитка, которому суждено было стать самым известным в мире, началась на заднем

Слайд 71891
«Первый триумф»
Перед смертью Джон Пембертон распродает свою компанию разным партнерам.

Аптекарю Азе Г. Кендлеру приходится потратить немало сил, чтобы консолидировать

все доли и стать единоличным владельцем прав на Coca-Cola. Аза верил в перспективы напитка, и деловое чутье его не подвело: за первый год он увеличивает продажи сиропа в 10 раз. Он решается продать свой фармацевтический бизнес и полностью сосредоточиться на продвижении газировки. Для этого он вместе с партнерами учреждает корпорацию The Coca-Cola Company. Кендлер оказывается настолько эффективным управленцем, что потратив на приобретение прав на напиток всего 2,3 тысячи долларов, через 30 лет он продает компанию за 25 миллионов.
1893
Патент на формы
В этом году патентное ведомство США регистрирует товарный знак Coca-Cola — в том его уникальном начертании, которое предложил ещё Фрэнк Робинсон. Позднее в качестве товарного знака будет зарегистрирована и узнаваемая контурная бутылочка Coca-Cola. Эту фирменную упаковку придумают в 1915 году всего лишь как меру в борьбе с подделками. Но со временем она станет настоящим символом напитка.
1891«Первый триумф»Перед смертью Джон Пембертон распродает свою компанию разным партнерам. Аптекарю Азе Г. Кендлеру приходится потратить немало

Слайд 81894
«Бутылка вытесняет стакан»
В Далласе открывается первый завод по производству сиропа.

Через год такие предприятия появляются в Чикаго и Лос-Анджелесе. В

то же время в голову продавца киоска в небольшом городке Виксберге приходит гениальная мысль: продавать популярный напиток не в розлив, а в бутылках. Таким образом, он совершает настоящую революцию в продажах, увеличивая их в десятки раз. Ведь теперь напиток можно заранее разливать по бутылкам и отвозить даже на самые удаленные фермы и ранчо.
1899
«Появление боттлеров»
Предприниматели Бенджамин Ф. Томас и Джозеф Б. Уайтхед выкупают у Азы Кендлера права на розлив и продажу Coca-Cola на всей территории США. За владельцем The Coca-Cola Company остается производство основы напитка. Боттлеры — а именно так стали называть производителей напитков — строят два завода, мощности которых быстро оказываются загруженными на все 100%. За 20 лет число таких заводов переваливает за сотню.
1894«Бутылка вытесняет стакан»В Далласе открывается первый завод по производству сиропа. Через год такие предприятия появляются в Чикаго

Слайд 91919
Выход в мир
Владельцами The Coca-Cola Company становятся банкир Эрнест Вудрафф

и его партнеры. Предприятие перерегистрировано в штате Делавэр, и его

акции поступают в обращение на Нью-Йоркской фондовой бирже. Тогда же Coca-Cola начинает делать первые успехи на зарубежных рынках: заводы по розливу напитка появляются на Кубе, в Пуэрто-Рико, на Гуаме, Филиппинах и во Франции.
1923
Качество Вудраффа
В этом году президентом компании избирают сына Эрнеста — Роберта Уиншипа Вудраффа. Этот человек простоит у руля компании больше полувека и окажет огромное влияние на развитие Компании. Именно Вудрафф станет инициатором создания стандартов качества и нормативов для каждого этапа производства. Он значительно увеличит рекламную поддержку бренда, а это позволит и так популярной Coca-Cola достичь ещё больших высот. Именно Вудрафф внедрит многие из принципов торговли, сейчас считающиеся общепринятыми. При нем, впервые в мире, напиток станут продавать в six-pack, картонных коробках на шесть бутылок. Появятся холодильники с верхней крышкой и даже автоматы, самостоятельно смешивающие и продающие напиток — прообразы тех, что сейчас можно встретить во многих офисах и торговых центрах.
1919Выход в мирВладельцами The Coca-Cola Company становятся банкир Эрнест Вудрафф и его партнеры. Предприятие перерегистрировано в штате

Слайд 101926
«Территория — планета Земля»
Пожалуй, главным достижением Роберта Вудраффа стала мощная

экспансия Coca-Cola на международный рынок. Он создает отдел внешнеторговых операций,

который в 1930 году выделится в самостоятельную компанию под названием The Coca-Cola Export Corporation. К тому времени число стран, где будут работать заводы по розливу напитка, возрастет почти в четыре раза, а к началу Второй мировой войны их станет уже 44.
1941
Все для победы
Вторая мировая война коснулась каждого. Не осталась в стороне и The Coca-Cola Company. Стремясь поддержать боевой дух соотечественников и напомнить им о Родине, Роберт Вудрафф издает распоряжение, ставшее легендарным: «Обеспечить, чтобы каждый американский военнослужащий мог приобрести бутылку Coca-Cola за 5 центов, где бы он ни находился и сколько бы это компании ни стоило». Coca-Cola следует за своей армией по всему свету. И в результате, сам того не подозревая, Вудрафф оказывает Coca-Cola очередную добрую услугу. Напиток пробуют жители многих стран. И когда наступает долгожданный мир, число государств, наладивших производство Coca-Cola, удваивается.
1926«Территория — планета Земля»Пожалуй, главным достижением Роберта Вудраффа стала мощная экспансия Coca-Cola на международный рынок. Он создает

Слайд 121955
Трансформация упаковки
Coca-Cola осваивает новые виды упаковки: появляются 300, 350- и

780-граммовые семейные бутылки, которые сразу же получают признание потребителей. Чуть

позже напиток выходит в алюминиевых банках, а затем и в легких пластиковых бутылках большого объема.
1955Трансформация упаковкиCoca-Cola осваивает новые виды упаковки: появляются 300, 350- и 780-граммовые семейные бутылки, которые сразу же получают

Слайд 131960
Новые бренды
В семействе Coca-Cola происходит первое прибавление. Компания получает права

на производство напитка Fanta. На родине Coca-Cola придумывают лимонный Sprite.

После слияния с компанией Minute Maid ассортимент пополняется фруктовыми соками. В 1982 году на рынке появляется Coca-Cola Light, которая быстро занимает первое по популярности место среди низкокалорийных напитков.
1988
Популярней нет
Высочайшее качество Coca-Cola, помноженное на самую эффективную систему рекламы и маркетинга, дает закономерный результат. Три независимых опроса, проведенных компанией Landor & Associates по всему миру, свидетельствуют: Coca-Cola — самый известный и наиболее предпочитаемый товарный знак в мире
1960Новые брендыВ семействе Coca-Cola происходит первое прибавление. Компания получает права на производство напитка Fanta. На родине Coca-Cola

Слайд 141997
Миллиард порций ежедневно
Coca-Cola становится настоящим гигантом — предприятия по её

производству работают в большинстве стран мира. Любители напитков The Coca-Cola

Company ежедневно выпивают миллиард порций. Это был по-настоящему удачный год в истории компании: за эти 12 месяцев продается столько же напитков, сколько за семь с половиной десятилетий.
2000
Инновационные традиции
Легендарная фигурная бутылочка Coca-Cola в соответствии с духом времени меняется. Нет, визуально она остается все той же, что была зарегистрирована Патентным ведомством США ещё в 1915 году. Но благодаря новым технологиям её прочность повышается на 40%, а вес при этом уменьшается на 20%
1997Миллиард порций ежедневноCoca-Cola становится настоящим гигантом — предприятия по её производству работают в большинстве стран мира. Любители

Слайд 152006
«Санта Клаусу 75 лет»
Санта Клаусу, который уже стал частью новогодней

рекламной кампании Coca-Cola, исполняется 75 лет. Глава корпорации Coca-Cola становится

сегодняшний президент Компании Мухтар Кент.
2007
«Бутылка бутылке рознь»
60 миллионов долларов компания инвестирует в создание механизма по утилизации и переработке упаковочных материалов, используемых в системе Coca-Cola. В том числе разрабатывается знаменитая технология «бутылка в бутылку». С её помощью бывшие в употреблении ПЭТ-бутылки используются в производстве новой упаковки для напитков
2008
«С олимпийским размахом»
Компания отмечает 80-летие своего участия в Олимпийском движении. Это партнерство не имеет равных по продолжительности среди всех корпоративных спонсоров, поддерживающих Олимпийские игры
2006«Санта Клаусу 75 лет»Санта Клаусу, который уже стал частью новогодней рекламной кампании Coca-Cola, исполняется 75 лет. Глава

Слайд 162010
Покорение Ванкувера
«Кока-Кола» выступает генеральным партнером XXI зимних Олимпийских игр в

Ванкувере. Масштабы сотрудничества Компании и Международного олимпийского комитета вышли на

беспрецедентный до этих пор уровень.
2010Покорение Ванкувера«Кока-Кола» выступает генеральным партнером XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере. Масштабы сотрудничества Компании и Международного олимпийского

Слайд 18Суть концепции социально-этичного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала кампания

выявляет нужды, и интересы целевых рынков, а затем обеспечивает потребителям

высшую потребительскую ценность способами, которые поддерживают (или даже улучшают) благополучие клиента и общества. Концепция социально-этичного маркетинга – самая передовая из всех пяти.
Общее мнение о компании КОКА-КОЛА : это корпорация, производящая безалкогольные напитки, которые нравятся потребителям, завоевала всеобщее доверие. Однако некоторые группы потребителей и члены общества по защите окружающей среды высказывают озабоченность в связи с тем, что напитки этой компании имеют низкую питательную ценность, могут повредить зубы, содержат кофеин, а жестяные банки и стеклянные бутылки, в которых эти напитки продаются, представляют экологическую проблему.
Такого рода нарекания привели к тому, что компания приняла концепцию социально-этичного маркетинга. эта концепция призывает маркетологов добиваться равновесия между тремя целями маркетинга: прибылью кампании, нуждами потребителей и интересами общества. Прежде большинство компаний принимало решения в области маркетинга, ориентируясь в основном на сиюминутную прибыль компании. Однако постепенно кампания начала осознавать значение долговременного удовлетворения потребительских нужд и перешла, таким образом, к концепции маркетинга. Сегодня все больше кампаний при принятии маркетинговых решений задумывается об интересах общества.
Состояние спроса-полный,тип маркетинга – поддерживающий.
Суть концепции социально-этичного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала кампания выявляет нужды, и интересы целевых рынков, а

Слайд 19МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА. Благодаря своей умелой политики в области стимулирования

сбыта компания достигла колосальных успехов на всех рынках, которые она

охватила своей деятельностью.По мнению многих специалистов, она является безусловным монстром в этой области, заявив о себе своим покупателям, прежде всего с экранов телевизоров, рекламных щитов. Характерным для фирмы является единство политики в этой области.В любой стране, где бы ни действовала , она использует одни и теже методы, благодаря которым достигает успеха на любом рынке. Основная политика - заставить покупателя постоянно помнить о ее существовании.Невозможно себе представить, какое количество характерных надпписей Coca-cola можно насчитать в одном только Киеве.Фирма никогда не забывает напоминать о себе рекламмными надписями на фиирменных ручках, “открывалках”, “самоклейках”, а также холодильниках, светильниках, устанавливаемых в кафе, бистро, ресторанах, барах.Именно благодаря всему этому арсеналу смогла приучить покупателей к своим напиткам. Другим эффективным, но таким же стандартным методом стимулирования сбыта является обеспечение покупателя максимально возможной близостью, а значить доступностью.Практически все магазины, киоски заполнены продукцией.В дополнении ко всему фирма имеет масу собственных розничных точек, снабжающих покупателя напитками в любой момент дня в любом месте. Особое значение фирма придает политике по паблик рилейшинз. Громкое имя не только нуждается, но ии обязывает приниммать участие во всех национальных програмах, масовых акциях, общественных мероприятиях.Практически не одно событие или празднество широкого масштаба в стране не проходит без ее спонсорства .Также умело использует волну популярности российских исполнителей. Программма “Возьми в дорогу Сoca-cola” позволила вновь расширить круг своих потребителей.
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА. Благодаря своей умелой политики в области стимулирования сбыта компания достигла колосальных успехов на всех

Слайд 20Продукция Концепция

Цель


Coca-Cola Light 

соц.-этического м. Удовлетворить потреб
покупателей и общества.

Coca-Cola Vanilla  сбытовая Расширить V продаж
Fanta 
Sprite
Powerade
Burn
Продукция       Концепция       Цель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика