Слайд 1История создания бренда
Презентацию подготовила студентка
МК/м-20-1-0
Королькова Маргарита
GUCCI
Слайд 2GUCCI
Gucci (русс. Гуччи)
–
итальянский бренд, специализирующийся на создании одежды,
обуви и аксессуаров класса люкс.
Также выпускает коллекции декоративной косметики
и парфюмерию.
Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На данный момент входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года PPR Group).
Является постоянным участником Миланской недели моды.
Слайд 3История бренда
Гуччо Гуччи родился 26 марта 1891 года во Флоренции,
Италия, в семье простого ремесленника. В начале 1900-х молодой человек
покидает родную страну и на протяжении нескольких лет живет в Англии. Невероятное впечатление на юношу произвели чемоданы и сумки богатых постояльцев.
В 1921 году Гуччо Гуччи возвращается в Италию, чтобы запустить собственное производство изделий из натуральной кожи.Через год во Флоренции открывается первый магазин Gucci, в котором продаются конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы и сумки.
Слайд 4В годы Второй Мировой Войны дом Gucci продолжил свою работу,
однако, из-за общего экономического упадка и нехватки средств, перешел на
производство изделий из конопли, льна и джута.
К середине XX века Альдо Гуччи значительно расширил ассортимент бренда, дополнив его шелковыми шарфами, галстуками, а позже и часами. Кроме того, именно старшему сыну Гуччо Гуччи принадлежит идея покорения американского рынка. В течение 1940-х бренд активно распространяет свои товары на территории США, и уже в 1953 году в Нью-Йорке на легендарной Пятой Авеню открывается первый бутик Gucci.
В этом же году Гуччо Гуччи умирает.
Слайд 5Gucci: после смерти Гуччо Гуччи
После смерти Гуччо Гуччи при разделе
наследства разгорелся большой скандал, который перетек в многолетние судебные тяжбы.
Дети Гуччи не могли поделить оставшийся капитал и компанию: в результате длительных разбирательств ровно половина акций досталось старшему Альдо, который и возглавил фирму. Несмотря на это, судебные тяжбы между родственниками продолжались еще в течение нескольких лет, а все издержки оплачивались за счет активов Альдо Гуччи.
В 1950-х годах появилась фирменная полосатая тесьма Gucci, прообразом которой выступила подпруга седла, а также знаменитые мокасины с металлическими элементами.
Слайд 6Кризис Gucci
В 1983 году, после смерти Родольфо Гуччи, принадлежащие ему
акции перешли по наследству к его сыну – Маурицио. За
годы своего единоличного руководства Маурицио почти полностью уничтожил репутацию Gucci. Была разработана программа лицензирования, в результате чего права на выпуск продукции с фирменным логотипом бренда получили сотни мелких фирм, в том числе и азиатских.
На прилавках магазинов появились низкокачественные товары, декорированные значком Gucci. К концу 1980-х носить вещи с логотипом бренда стало считаться дурным тоном.
Слайд 7Новая эпоха в истории Gucci
Новые владельцы компании решили возродить былую
славу легендарного дома Gucci и восстановить в глазах покупателей его
репутацию. Одним из важнейших шагов на пути к этому стало приглашение Тома Форда на должность креативного директора. В 1994 году американский дизайнер встал во главе Gucci, и с этого момента начинается новый этап в истории Gucci.
Немалую роль в возрождении Gucci сыграл Доменико де Соле, занявший в 1995 году должность СЕО-директора. Грамотная маркетинговая политика компании привела к быстрому росту продаж и освоению рынка товаров класса люкс.
Слайд 8Новейшая история Gucci
После ухода Тома Форда новым главным дизайнером Gucci
была назначена его помощница и ученица Алессандра Факкинетти, за плечами
которой был 7-летний опыт работы на аналогичной позиции в Miu Miu.
Другая ученица Форда – Фрида Джаннини – взяла под свое руководство создание коллекций аксессуаров.
Слайд 9Новейшая история Gucci
В декабре 2014 года Gucci сообщили о том,
что Фрида Джаннини уйдет с поста главного дизайнера марки сразу
после показа осенне-зимней коллекции в феврале 2015-го. Однако в первые дни января стало известно, что Джаннини досрочно покинула компанию.
Спустя всего несколько дней после ее преждевременного ухода было названо имя нового креативного директора — им стал Алессандро Микеле.
В конце 2015 года стало известно, что лицом мужских коллекций бренда выбран известный актер Джаред Лето.
Слайд 10Благотворительность
В 2012 году Gucci в сотрудничестве с благотворительным фондом Unicef
создали коллекцию футболок и аксессуаров GG Flag. 25% дохода от
продажи всех изделий из лимитированной коллекции было перечислено в организацию, занимающуюся помощью бедным семьям в странах Азии.
Модный дом Gucci является основателем благотворительного проекта «Chime for Change», основной целью которого является помощь женщинам в различных сферах их жизни: в борьбе с домашним насилием, с проблемами здоровья, помощь в получении образования. Со-основателями проекта и его активными участниками являются певица Бейонсе и актриса Сальма Хайек. В 2013 году Мирослава Дума была выбрана послом благотворительного проекта Gucci Chime for Change в России.
Слайд 11Объем продаж
Было отмечено, что бренд растет семимильными шагами, а в
долгосрочной перспективе планируется выйти на вышеуказанную сумму.
В прошлом году продажи
Gucci достигли 3,9 млрд евро, рост этого показателя составил 11,5 проц.
-
Компания стремительно растет после того как пост креативного директора занял Алессандро Микеле. Модный дом сейчас делает ставку на молодую аудиторию, которая все чаще покупает продукцию Gucci.
С начала текущего года продажи готовой женской одежды, созданной Микеле, выросли на 66 проц, обуви — на 46 проц, сумок — на 7 проц.
В настоящее время на продажи его коллекций приходится примерно 70 проц от общего числа продаж Gucci.