Разделы презентаций


История создания и современное состояние Volkswagen Group презентация, доклад

Общие сведенияVolkswagen Group (VW Group) — немецкий мультибрендовый автомобилестроительный концерн.Головной компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG. Год основания – 1937г. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург, Германия.Концерн Volkswagen

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Лобас Е.
группа 0503 «В»
Проверила: Черноусова М.А.
История создания и современное

состояние Volkswagen Group

Подготовила: Лобас Е.		группа 0503 «В»Проверила: Черноусова М.А.История создания и современное состояние Volkswagen Group

Слайд 2Общие сведения
Volkswagen Group (VW Group) — немецкий мультибрендовый автомобилестроительный концерн.
Головной компанией

концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG. Год

основания – 1937г.
Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург, Германия.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний (550 тыс. человек), занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. На предприятиях группы производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
По состоянию на 2013г. Занимал 9-е место  в Fortune Global 500. Revenues ($b) – 247,6, Profits ($b) - 27,9.

Компания названа по марке Фольксваген —
«Народный автомобиль»
Общие сведенияVolkswagen Group (VW Group) — немецкий мультибрендовый автомобилестроительный концерн.Головной компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как

Слайд 3Историческая ретроспектива
История основания концерна Volkswagen весьма необычна. Все началось с

идеи создания немецкого «народного» автомобиля. Причем, идея эта принадлежала самому

Гитлеру.
Существует небольшой набросок, сделанный рукой Гитлера, в котором он отобразил свое представление о том, как должен выглядеть Volkswagen.

22 октября 1936г. Гитлер лично осмотрел первые прототипы. Автомобили получились похожими на рисунок фюрера.

Судя по всему, Гитлер остался доволен просмотром прототипов, поскольку в 1938 г. в городе Вольфсбурге был открыт завод, предназначенный специально для производства «народного» автомобиля.

Историческая ретроспективаИстория основания концерна Volkswagen весьма необычна. Все началось с идеи создания немецкого «народного» автомобиля. Причем, идея

Слайд 5 Организационная структура Volkswagen Group, действующая с 1 с января

2013 г.

Организационная структура Volkswagen Group, действующая с 1 с января 2013 г.

Слайд 6Этапы преобразование корпоративной структуры
Volkswagen — часть концерна, занимающаяся производством легковых

автомобилей, не дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen

AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group (микроавтобусы, автобусы и тягачи).
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.(С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce)
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Этапы преобразование корпоративной структурыVolkswagen — часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не дочернее акционерное общество, а напрямую

Слайд 7Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009

году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE

с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок. И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.
Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.
Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021г.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation . В декабре 2009 года Volkswagen Group вступила в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с

Слайд 8Финансовое подразделение (Volkswagen Financial Services)
В марте 1991 года для оптимизации

организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz,

которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат концерну Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.
В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге.
В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5000 человек по всему миру, включая 3600 сотрудников, работающих в самой Германии.

Финансовое подразделение  (Volkswagen Financial Services) В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее

Слайд 10Направления функционирования Volkswagen Financial Services
финансирование производства и приобретениее автомобилей

для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank);
предоставление банковских услуг частным

и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct);
предоставление страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Škoda Bank);
предоставление лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing);
управление флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation);
Направления функционирования Volkswagen Financial Services финансирование производства и приобретениее автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank);предоставление

Слайд 12Поставки автомобилей на рынок с января по июнь 2011г.

Поставки автомобилей на рынок с января по июнь 2011г.

Слайд 13Основные конкуренты
По итогам 2013 г. Toyota сумела сохранить первое место

по продажам машин. По данным японской компании, в январе-декабре 2013

г. было продано в общей сложности 9,98 млн легковых автомобилей (1,1% меньше, чем годом ранее)
Продажи Volkswagen AG выросли 5,5%, до 9,73 млн  млн машин (данная цифра не включает данные компаний Scania и MAN, которые тоже входят в немецкий концерн – ими было реализовано более 200 000 тяжелых грузовиков и автобусов). Это позволило ей с незначительным отрывом — примерно в 20 000 машин — обогнать GM и занять 2-е место. 
Концерн General Motors, несмотря на 4%-ный рост продаж, сумел продать 9,71 млн легковых машин, внедорожников и пикапов.
Основные конкурентыПо итогам 2013 г. Toyota сумела сохранить первое место по продажам машин. По данным японской компании,

Слайд 14Современное состояние и кракосрочные перпективы
Рисками для VW, который выпускает примерно

каждый четвертый из проданных автомобилей в Европе, являются колебания спроса

в Германии.
Крупнейший европейский автомобильный концерн Volkswagen инвестирует 84,2 млрд. евро в автомобильное подразделение (Automotive Division) в 2014-2018 годах. Инвестиции в недвижимость, заводы и оборудование составят 63,4 млрд. евро, почти 60% из которых будут сделаны в Германии. Планы компании также включают выделение 19,5 млрд. на разработку, а также другие инвестиции в размере 1,3 млрд. евро, в том числе в финансовые активы. VW обещает до 2015 г. вывести на рынок более 100 новых моделей.
Глобальные продажи Volkswagen Group (VW) могут превысить 10 млн автомобилей уже в этом году. Ранее компания планировала выйти на этот уровень к 2018 г. Продажам концерна, в частности, должны помочь рост рынка в Китае и восстановление экономики ЕС
Современное состояние и кракосрочные перпективыРисками для VW, который выпускает примерно каждый четвертый из проданных автомобилей в Европе,

Слайд 15Выводы
Чем обусловлен непрекращающийся рост акций Volkswagen Group даже в кризис?
VW

Group знают и ценят во всем мире. Вот и рейтинг

самых дорогих автомобильных брендов 2013 года не смог обойтись без его машин: на 6-м месте расположился Audi (стоимость бренда 6,171 млрд. долларов США), на 8-м – Porsche (стоимость – 4,580 млн. долларов США). А Volkswagen в 2013 году признан самым успешным брендом по версии "What Car Awards";
- его машины представлены буквально во всех нишах, на любой вкус и кошелек: есть экономный – VW Golf, престижные – Audi, быстрые – Porsche;
- авто концерна прочно обосновались в первой десятке почти всех автомобильных рейтингов. К примеру, Porsche 911 и Volkswagen up (наряду с BMW 3 Series) оказались в тройке финалистов престижнейшего международного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). А в рейтинге надежности марок автомобилей (J.D. Power) на почетном 3-м месте устроился Audi;
- неуклонно растет спрос на эти машины. Потребители не только России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, но и по всему миру высоко ценят Audi, Porsche, Volkswagen и др. Доказательством тому есть признание VW Group безоговорочным лидером продаж в Германии – почти 37% всех новых машин. К тому же VW Group остается лидером европейского авторынка с долей 23,3%;
- престижность авто. Сошлемся на немецкий финансовый еженедельник Wirtschaftswoche, который регулярно публикует рейтинг предметов роскоши, которые должен иметь любой уважающий себя состоятельный мужчина. Так вот, первые места в нем занимают модели немецких автопроизводителей, среди которых и Porsche.
- Volkswagen Group входит в тройку крупнейших автоконцернов (наряду с GM и Toyota). Поглотив производителя элитных спорткаров Porsche, к 2018 году планирует стать крупнейшим автоконцерном в мире.
ВыводыЧем обусловлен непрекращающийся рост акций Volkswagen Group даже в кризис?VW Group знают и ценят во всем мире.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика