Разделы презентаций


Разработка урока биологии в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока

Структура деятельностного урока (по Миронову А.В., 2011).Подведение учеников к цели урока.Освоение нового материала.Применение освоенного в практической деятельности.Оценивание планируемых достижений.Алгоритм действий по подготовке проекта урока.Выбрать тему урока в школьном учебнике.Определить место рассматриваемой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка урока биологии в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока.

Разработка урока биологии в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока.

Слайд 2Структура деятельностного урока (по Миронову А.В., 2011).
Подведение учеников к цели

урока.
Освоение нового материала.
Применение освоенного в практической деятельности.
Оценивание планируемых достижений.
Алгоритм действий

по подготовке проекта урока.
Выбрать тему урока в школьном учебнике.
Определить место рассматриваемой темы в общей структуре курса.
Определить цель и планируемые достижения.

Структура деятельностного урока (по Миронову А.В., 2011).Подведение учеников к цели урока.Освоение нового материала.Применение освоенного в практической деятельности.Оценивание

Слайд 3Цель урока
за основу берется одно, два положения из раздела

«выпускник научится» «Планируемых результатов», скорреллированные с темой урока.

Цель урока за основу берется одно, два положения из раздела «выпускник научится» «Планируемых результатов», скорреллированные с темой

Слайд 4Планируемые достижения:
предметные (перечень конкретных знаний, умений, отношений, которые предполагается сформировать

у школьников на данном уроке);
метапредметные (УУД, реализуемые на уроке).
Необходимыми

элементами каждого деятельностного урока следует считать: доведение целей урока до школьников, планирование и работу по плану, практическую работу с усвоенным материалом, элементы оценки (самооценки).

Планируемые достижения: предметные (перечень конкретных знаний, умений, отношений, которые предполагается сформировать у школьников на данном уроке);метапредметные (УУД,

Слайд 5Структура урока в соответствии с ФГОС (по Логиновой О.Б., 2012).
Проблематизация,

актуализация, мотивация.
Цель: «включение» в учебную деятельность.
Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка

учебной задачи.
Условия:
фронтальная работа учителя с классом;
обсуждение ведет учитель;
учебные ситуации: игры, проблемные вопросы, инсценировки и ИКТ.

Структура урока в соответствии с ФГОС (по Логиновой О.Б., 2012).Проблематизация, актуализация, мотивация.Цель: «включение» в учебную деятельность.Итог: осознание

Слайд 6Первичное ознакомление.
Цель: «включение» в целенаправленное действие.
Итог: осознание смыслов, самостоятельное «открытие»

нового знания.
Условия:
работа в парах, малых группах;
учитель – консультант, участник, организатор;
учебные

ситуации: дидактическая игра, исследование;
ИКТ: работа с готовыми ИКТ-ресурсами (наблюдение, поиск информации, установление соответствие и т.п.).

Первичное ознакомление. Цель: «включение» в целенаправленное действие.Итог: осознание смыслов, самостоятельное «открытие» нового знания.Условия:работа в парах, малых группах;учитель

Слайд 7Обработка и закрепление.
Цель: «включение» в тренировочную деятельность.
Итог: освоение нового знания,

способа действий на уровне исполнительской компетенции.
Условия:
самостоятельная работа – индивидуальная, в

парах, группах и взаимооценка, с обязательным обсуждением;
учитель – консультант, участник, модификатор;
учебные ситуации: «Проверь себя», «Составляем инструкцию», «Делаем памятку» и т.д.
ИКТ: работа с тренажерами, ИКТ-ресурсами и инструментами.

Обработка и закрепление. Цель: «включение» в тренировочную деятельность.Итог: освоение нового знания, способа действий на уровне исполнительской компетенции.Условия:самостоятельная

Слайд 8Обобщение, систематизация, применение.
Цель: «включение» в продуктивную деятельность.
Итог: освоение нового знания,

способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации, максимально

приближенной к реальной, интеграция и перенос знаний.
Условия:
проектная деятельность с последующей презентацией;
учитель – консультант, участник, организатор;
учебные ситуации: «Составляем обобщающую таблицу», «Виртуальный музей/путешествие», «Летопись …», «Составляем электронное пособие», «Подарки», ИКТ: работа с инструментами ИКТ с целью создания новых объектов.

Обобщение, систематизация, применение. Цель: «включение» в продуктивную деятельность.Итог: освоение нового знания, способа действий на уровне их произвольного

Слайд 9Обратная связь:
диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия.
Цель

(для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения.
Цель (для

ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач.
 

Обратная связь: диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия.Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика