Разделы презентаций


Изобразительная деятельность (рисование) "Красивая тележка " (2 младшая группа)

Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изобразительная деятельность (рисование)
"Красивая тележка "
(2 младшая группа)

Изобразительная деятельность (рисование)

Слайд 2Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной

и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять

умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.
Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и

Слайд 3Необходимые материалы:
Лист бумаги размером 1/2 альбомного листа
или формата

А4,
краски гуашь 3–4 цветов,
кисти,
банка

с водой,
салфетка,
клеенка 
Необходимые материалы:Лист бумаги размером 1/2 альбомного листа  или формата А4, краски гуашь 3–4 цветов, кисти, банка

Слайд 41. Организационный момент - Сегодня к вам в гости пришел гость.

А какой ты узнаешь, если отгадаешь загадку:
Быстрее ветра я скачу,  "Цок-цок"

- копытами стучу,  Я громко "иго -го" кричу,  Садись на спинку- прокачу (лошадка) 
1. Организационный момент - Сегодня к вам в гости пришел гость. А какой ты узнаешь, если отгадаешь

Слайд 5- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И

для нее мы с вами сегодня нарисуем красивую тележку, на

которой лошадка будет возить различные продукты. 
- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами сегодня нарисуем

Слайд 6- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? (Красного)  - Из

каких частей она состоит? (Тележка состоит из двух частей. Из

кузова и колес)  - Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? (прямоугольную)  - А какую форму имеют колеса (Круглую) 
- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? (Красного)  - Из каких частей она состоит? (Тележка состоит

Слайд 7- Давай проверим, сравним вместе.

- Давай проверим, сравним вместе.

Слайд 8- Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной

формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте

возьмем в руки кисть (держим кисть правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг. 
- Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму.

Слайд 9А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала

давайте разомнем наши пальчики.  Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка» Пролегла дорожка

гладко, («Расстелить» ладошками дорожку.)  Скачет вдоль по ней лошадка. (Пальцами обеих рук слегка постучать по столу.)  Цок – цок – цок, цок – цок – цок – (Поцокать языком.)  Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.) 
А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.    Пальчиковая

Слайд 10Дети, берем в руку кисть, сильно ее не сжимаем. Держим

кисть за железную каемочку.
Обмакиваем кисть в воду, а затем

в краску.  (цвет краски дать выбрать ребенку)
Дети, берем в руку кисть, сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмакиваем кисть в

Слайд 11Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание. 

- Теперь

такую же линию рисую с другой стороны. 

Далее боковые стороны кузова.

Сверху вниз проводим вертикальную линию к линии основания.

И такую же линию с другой стороны. Получился кузов (прямоугольник). Закрашиваем его. 
Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание. - Теперь такую же линию рисую с другой стороны. 

Слайд 12- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним,

какой они формы? - Под прямоугольником

рисуем округлую линию и соединяем один конец с другим. И сразу же закрашиваем круг.  - Получилось одно колесо.  - Чуть подальше рисуем второе колесо. И снова закрашиваем его так же как и первое.  - Вот и получились колеса. 
- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы?

Слайд 13- Давайте очень постараемся, чтобы тележка для лошадки получилась очень

аккуратная и красивая. 
Самостоятельная работа детей, если ребенок затрудняется, помогите

ему.
- Давайте очень постараемся, чтобы тележка для лошадки получилась очень аккуратная и красивая.  Самостоятельная работа детей, если

Слайд 14Итог занятия: - Ребята, вам понравилось рисовать красками?  - А что вы

сегодня рисовали? (Тележку)  - Для кого? (Для лошадки)  - Лошадке очень понравились

ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попрощаемся. (До свидания лошадка) 
Итог занятия: - Ребята, вам понравилось рисовать красками?  - А что вы сегодня рисовали? (Тележку)  - Для

Слайд 15Уважаемые родители.
С огромными удовольствием будем ждать фото рисунков ваших

детей.

Уважаемые родители. С огромными удовольствием будем ждать фото рисунков ваших детей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика