Разделы презентаций


Изучаем ХОДКОСТЬ корабля... ВВЕДЕНИЕ

Содержание

Сечения судна (Ship Lines) : - Корпус (Body plan) - Бок (Shear plan) - Полуширота (Half breadth plan) ВСПОМИНАЕМ…ЗАПОМИНАЕМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучаем ХОДКОСТЬ корабля...
ВВЕДЕНИЕ

Изучаем ХОДКОСТЬ корабля...ВВЕДЕНИЕ

Слайд 3 Сечения судна (Ship Lines) :
- Корпус (Body

plan)
- Бок (Shear plan)

- Полуширота (Half breadth plan)

ВСПОМИНАЕМ…ЗАПОМИНАЕМ

Сечения судна (Ship Lines) :  - Корпус (Body plan)   - Бок (Shear plan)

Слайд 4Вспоминаем….ЗАПОМИНАЕМ

Вспоминаем….ЗАПОМИНАЕМ

Слайд 5Главные размерения судна

Главные размерения судна

Слайд 6Пропульсивное устройство
1. Двигатель; 2. Вал двигателя с гибкой муфтой;

3. Дисковый редуктор для снижения числа оборотов двигателя (например, 1000

оборотов в минуту) до приемлемой скорости вращения винта (например, 200 оборотов в минуту) сокращение 5:1;
4. Валогенератор, для обеспечения корабля электричеством, когда работает двигатель;
5. Туннель гребного вала с подшипником;
6. Дейдвудная труба; 7. Гребной винт
Пропульсивное устройство1. Двигатель; 2. Вал двигателя с гибкой муфтой; 3. Дисковый редуктор для снижения числа оборотов двигателя

Слайд 7приводное устройство
1. Лопасть винта (окружная скорость 31,4 м /

с); 2. Босс, ступица или концентратор;

3. Водо/масло непроницаемое герметичное уплотнение; 4. Яблоко ахтерштевня; 5. Гребной вал, 240 оборотов в минуту; 6. Дейдвудная труба; 7. Вал двигателя; 8. Корпус редуктора (1:2,5); 9. Механический привод насоса смазочного масла; 10. Фланец вала (упор); 11. Приводной механизм вращения вала;
приводное устройство 1. Лопасть винта (окружная скорость 31,4 м / с); 2. Босс, ступица или концентратор;

Слайд 8Преобразование энергии на судне
СЭУ
Редуктор
Муфта
Дейдвуд
Кронштейн ГВ
BHP
SHP
DHP
THP
ЕHP

Преобразование энергии на суднеСЭУРедукторМуфтаДейдвудКронштейн ГВBHPSHPDHPTHPЕHP

Слайд 9Поворотные винто-рулевые колонки типа «Azipod» фирмы АВВ Marine

Поворотные винто-рулевые колонки типа «Azipod»  фирмы АВВ Marine

Слайд 10Состав силовой энергетической установки и пропульсивной системы «Azipod»

Состав силовой энергетической установки  и пропульсивной системы «Azipod»

Слайд 12z
D
Силы, действующие на судно при поступательном равномерном движении

zDСилы, действующие на судно при поступательном равномерном движении

Слайд 13Режимы движения судов

Режимы движения судов

Слайд 14Names of Ship’s Motion
Rolling
Pitching
Heaving
Yawing
Swaying
Surging
with spring

Without
spring
x
z
y
r
u
v

Names of Ship’s MotionRollingPitchingHeavingYawingSwayingSurgingwith springWithoutspringxzyruv

Слайд 15Транспортировка грузов и людей (первые опыты)

Транспортировка грузов и людей (первые опыты)

Слайд 16Плавание

Плавание

Слайд 17Переходный режим

Переходный режим

Слайд 18Глиссирование

Глиссирование

Слайд 19Рикошетирование

Рикошетирование

Слайд 21Что нужно знать и помнить из гидромеханики

Что нужно знать и помнить из гидромеханики

Слайд 22Силы и моменты
Корабль на волнении – 6-ти мерная задача.
Самолет: в

прямом полете вес = подъемной силе, сопротивление = тяге.

Силы и моментыКорабль на волнении – 6-ти мерная задача.Самолет: в прямом полете вес = подъемной силе, сопротивление

Слайд 23Сопротивление и подъёмная сила
Гидродинамические силы обусловлены распределением давления и

сил вязкостного трения по поверхности тел.
Сопротивление (Drag): компонент, параллельный направлению

движения.
Подъёмная сила (Lift): компонент, нормальный направлению движения

Внешняя нормаль

Сопротивление и подъёмная сила Гидродинамические силы обусловлены распределением давления и сил вязкостного трения по поверхности тел.Сопротивление (Drag):

Слайд 24Подъёмную силу (Lift) и сопротивление (Drag) можно найти интегрированием по

поверхности давлений и касательных напряжений.
Сопротивление и подъёмная сила

Подъёмную силу (Lift) и сопротивление (Drag) можно найти интегрированием по поверхности давлений и касательных напряжений.Сопротивление и подъёмная

Слайд 25Кроме геометрических характеристик, на величину сил FL и FD влияют

плотность  и скорость V.
Определить силы можно с помощью коэффициентов:


В

данном случае площадь A определяется как площадь фронтальной проекции; в других случаях необходимо в качестве характерной брать площадь в плане (аэродинамика крыла), смоченную поверхность (корабельная гидромеханика), или ту, которая характерна и общепринята в данной отрасли техники.

Сопротивление и подъёмная сила

Кроме геометрических характеристик, на величину сил FL и FD влияют плотность  и скорость V.Определить силы можно

Слайд 26Сопротивление и подъёмная сила
В случае крыльев, CL и CD

могут быть функциями от расположения сечения по размаху крыла. В

этом случае локальные CL,x и CD,x , создающие полное сопротивление и подъёмную силу, можно проинтегрировать по размаху крыла L или по радиусу лопасти гребного винта.
Сопротивление и подъёмная сила В случае крыльев, CL и CD могут быть функциями от расположения сечения по

Слайд 27Профили крыльев

Профили крыльев

Слайд 28Сопротивление трения и давления
Гидродинамические силы определяются силами трения и давления.
Разделяются

на составляющие,
FD = FD,friction + FD,pressure
CD = CD,friction +

CD,pressure
В соответствии с теорией подобия при испытаниях моделей судов
CD,pressure = f(Fr)
CD,friction = f(Re)

Сопр. трения

Сопр. давления

трения & давления

Сопротивление трения и давленияГидродинамические силы определяются силами трения и давления.Разделяются на составляющие, FD = FD,friction + FD,pressureCD

Слайд 29Отрыв потока
Отрыв потока увеличивает полное сопротивление за счет FD,pressure, даже

при уменьшении смоченной поверхности и отсутствии трения FD,friction.
Плавное обтекание сводит

к минимуму FD
Отрыв потока вызывает акустические шумы и сильные завихрения в спутной струе
Отрыв потокаОтрыв потока увеличивает полное сопротивление за счет FD,pressure, даже при уменьшении смоченной поверхности и отсутствии трения

Слайд 30Отрыв потока

Отрыв потока

Слайд 31CD для тел с разной геометрией
Для многих тел коэффициент полного

сопротивления CD постоянен при Re > 104
CD зависит от

ориентации тела в потоке.
В качестве первого грубого приближения попротивление многокомпонентной системы CD можно определить как сумму компонентов (что не всегда правильно).
CD для тел с разной геометриейДля многих тел коэффициент полного сопротивления CD постоянен при Re > 104

Слайд 32CD для тел с разной геометрией

CD для тел с разной геометрией

Слайд 33CD для тел с разной геометрией

CD для тел с разной геометрией

Слайд 34CD для тел с разной геометрией

CD для тел с разной геометрией

Слайд 35Два этих тела имеют одинаковое сопротивление.
Большое сопротивление тонкого кругового

цилиндра связано с отрывом пограничного слоя.

Два этих тела имеют одинаковое сопротивление. Большое сопротивление тонкого кругового цилиндра связано с отрывом пограничного слоя.

Слайд 36Сопротивление пластин
Сопротивление пластин обусловлено трением в в ламинарном, переходном и

турбулентном пограничном слое.

Сопротивление пластинСопротивление пластин обусловлено трением в в ламинарном, переходном и турбулентном пограничном слое.

Слайд 37Сопротивление пластин
Местные коэффициенты трения
Ламинарное:
турбулентное:
Полный коэффициент трения

Ламинарное :
турбулентное :
В общем

случае смешанного пограничного слоя с большим ламинарным участком

Сопротивление пластинМестные коэффициенты тренияЛаминарное:турбулентное: Полный коэффициент тренияЛаминарное :турбулентное :В общем случае смешанного пограничного слоя с большим ламинарным

Слайд 38Влияние шероховатости
Кривые получены для правильной шероховатости
Шероховатость не влияет на сопротивление

при ЛПС
Турбулентное течение чувствительно к шероховатости: Cf может увеличиться в

7 раз при данном Re !!!
Влияние шероховатостиКривые получены для правильной шероховатостиШероховатость не влияет на сопротивление при ЛПСТурбулентное течение чувствительно к шероховатости: Cf

Слайд 39Сопротивление цилиндра и сферы
Гладкий цилиндр
Сфера

Сопротивление цилиндра и сферыГладкий цилиндрСфера

Слайд 40Сопротивление цилиндра и сферы
Характер течения определяется числом Re.
Отрыв турбулентного пограничного

слоя приводит большим продольным градиентам довления.
отр,лам ≈ 80º

отр,турб ≈ 140º

Сопротивление цилиндра и сферыХарактер течения определяется числом Re.Отрыв турбулентного пограничного слоя приводит большим продольным градиентам довления.отр,лам ≈

Слайд 41Влияние шероховатости
Относительная шероховатость
гладкая

Влияние шероховатостиОтносительная шероховатостьгладкая

Слайд 42Подъёмная сила
Подъёмная сила (Lift) – проекция равнодействующей сил трения и

давления на перпендикуляр к направлению движения.
Коэффициент подъёмной силы:
A=bc Площадь крыла

в плане
Подъёмная силаПодъёмная сила (Lift) – проекция равнодействующей сил трения и давления на перпендикуляр к направлению движения.Коэффициент подъёмной

Слайд 43Схемы течений

Схемы течений

Слайд 44Влияние угла атаки крыла
Теория тонкого профиля: CL≈2 для 

stall

В этом диапазоне подъёмная сила прямо пропорциональна 
Оптимальное крыло имеет

максимальное КАЧЕСТВО CL/CD .
CD определяется в аэродинамической трубе или численно.
Влияние угла атаки крылаТеория тонкого профиля: CL≈2 для  < stallВ этом диапазоне подъёмная сила прямо пропорциональна

Слайд 45Влияние искривления профиля
Распределение толщин и искривление средней линии влияют на

распределение давлений и сил трения по поверхности крыла

Влияние искривления профиляРаспределение толщин и искривление средней линии влияют на распределение давлений и сил трения по поверхности

Слайд 46Влияние искривления профиля
Цветными линиями показано распределение давлений по поверхности
Искривление и

распределение толщин сильно влияют на поле скоростей.

Влияние искривления профиляЦветными линиями показано распределение давлений по поверхностиИскривление и распределение толщин сильно влияют на поле скоростей.

Слайд 47Концевые вихри на крыльях
Концевые вихри образуются из-за перетекания жидкости через

концы крыла из зоны повышенного давления в область пониженного.
Концевые вихри

представляют большую опасность для объектов за летящими самолетами.
Концевые вихри на крыльяхКонцевые вихри образуются из-за перетекания жидкости через концы крыла из зоны повышенного давления в

Слайд 48Концевые вихри на крыльях
Уменьшить потери на концевые вихри можно с

помощью концевых шайб.
Концевые вихри приводят к появлению индуктивного сопротивления.
Концевые

перья многих летающих птиц исполняют функцию концевых шайб.
Концевые вихри на крыльяхУменьшить потери на концевые вихри можно с помощью концевых шайб. Концевые вихри приводят к

Слайд 49Подъёмная сила на вращающихся телах
Superposition of Uniform stream + Doublet

+ Vortex

Подъёмная сила на вращающихся телахSuperposition of Uniform stream + Doublet + Vortex

Слайд 50Подъёмная сила на вращающихся телах
CL зависит от направления вращения.
Эффект от

продольного вращения на CD мал.
У игроков с мячом в игре

используется вращение .
Появление подъёмной силы при вращении называют эффектом МАГНУСА.
Подъёмная сила на вращающихся телахCL зависит от направления вращения.Эффект от продольного вращения на CD мал.У игроков с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика