Разделы презентаций


Jagermeister Bar Storming 201 6

Jagermeister

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Jagermeister Bar Storming 2016

Jagermeister  Bar Storming 2016

Слайд 2Jagermeister

Jagermeister

Слайд 3Jagermeister
На вопрос ЧТО ТАКОЕ ЯГЕРМАЙСТЕР? Ягеретки должны минимум рассказать

следующее:
Ягермайстер – это уникальный крепко алкогольный напиток
Пьется охлажденным до -18⁰,

в шотах, залпом, в чистом виде
Идеально подходит для дружной компании и горячей вечеринки

ЗАПРЕТНЫЕ ТЕМЫ. НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ГОВОРИТЬ, ЧТО:
это настойка, бальзам, ликер, дижестив, аперитив
похож на Бехеровку, пьется с чаем, можно пить теплым
Если об этом заговорит гость, то НИКОГДА нельзя СПОРИТЬ с его мнением, нужно сначала согласиться с ним, а потом сказать, что кроме этого Ягермайстер еще и очень популярный во всем мире напиток для вечеринки.

Jagermeister На вопрос ЧТО ТАКОЕ ЯГЕРМАЙСТЕР? Ягеретки должны минимум рассказать следующее:Ягермайстер – это уникальный крепко алкогольный напитокПьется

Слайд 4Схема промо в зависимости от типа заведения
1й приоритет (60% точек)

приоритет (20% точек)
3й приоритет (20%)
Гирлянды + дегустация на входе (1

час – 2 чел)
Гирлянды + Дегустация у баров 30 минут (2 чел)
Интерактив 30 минут
Продажи 30 минут.
Схема промо в зависимости от типа заведения1й приоритет (60% точек)2й приоритет (20% точек)3й приоритет (20%)Гирлянды + дегустация

Слайд 5Эффектный Вход и Танец – 5 мин.
Задача: привлечь всеобщее внимание!



Все ягеретки входят в заведение под музыку, обращая на себя

внимание посетителй. Подходят, танцуя, к заранее определенному супервайзером месту, танцуют постановочный танец на барной стойке/сцене/танцполе.

Вход должен быть шумный! Постановочный танец должен быть идеальным! Движения должны быть четкими и синхронными!
Второго шанса произвести первое впечатление не будет!

Эффектный Вход и Танец – 5 мин.Задача: привлечь всеобщее внимание! Все ягеретки входят в заведение под музыку,

Слайд 6Дегустация – 15 мин.
Задача: охватить 100% гостей заведения. 1 гость

в компании = 1 пробирка. Не более 8 кирпичей за

1 промо.
Дегустация должна начаться с того же места где был танец (танцпол, барная стойка, сцена)
Предлагаем продегустировать в первую очередь большим компаниям людей (от 3 человек). Ягеретки должны раздать пробирки всей компании и громко подбодрить всех, чтобы все выпили вместе и залпом. Это нужно делать шумно и ярко, поощрить, похлопать если все вместе выпили.
Тескст: Jagermeister – это ледяной шот для настоящих друзей и горячей вечеринки. Напоминаем гостям, что Jagermeister нужно пить залпом ледяным, а то пробирка согреется в руках!
НЕЛЬЗЯ – отдать пробирки без слов и быстро убежать к другой компании.
Дегустация – 15 мин.Задача: охватить 100% гостей заведения. 1 гость в компании = 1 пробирка. Не более

Слайд 7Интерактив и танцы – 20-30 мин.
Привлечь внимание, немного шокировать

публику.
1я пара ягереток танцует провокационные, сексуальные танцы - В ПАРЕ

на барной стойке, сцене, на танцполе
Предлагают фото на полароид – только для компаний от 2-3 человек, Анонсируют акцию подарок за покупку
2я пара выходит в зал с татуировками и льдом:
Подходят только к компания от2-3 гостей, и предлагают сыграть с ними. Главное правило - клеить татуировки можно только на разные части тела. То есть, если 1й участник получил тату на руку, то другие участники должны использовать другие части тела. По итогу – все участники получают подарок/сувенир от ягереток.
- А сейчас мне нужны вы! Оставьте себе Ягермайстер на память!
Интерактив и танцы – 20-30 мин. Привлечь внимание, немного шокировать публику.1я пара ягереток танцует провокационные, сексуальные танцы

Слайд 8Продажи 30 мин.
Задача: Минимальные продажи в 1 точке – 50

шотов
ЯГЕРЕТКИ НАЧИНАЮТ ПРОДАВАТЬ В БОЛЬШИХ КОМПАНИЯХ ДРУЗЕЙ

(не менее 3-х человек)!
Ягеретки парами подходят к компаниям друзей от 3х человек, предлагают заказать на всех друзей в компании ледяные шоты Jagermeister и получить подарки, рассказывают гостям какие подарки (см. следующий слайд).
Нежелательно брать деньги у гостей – нужно постараться убедить гостей заказать на баре или в счет (если гости за столом)
После заказа, ягеретки надевают на гостей подарки и предлагают сделать совместное фото всех друзей в компании с рожками, выложить в Instagram и выиграть призы (см. слайд Digital)
ЯГЕРЕТКАМ ЗАПРЕЩЕНО НОСИТЬ КРУПНЫЕ ПОДАРКИ С СОБОЙ
МЫ ПРОДАЕМ ЯГЕРМАЙСТЕР, А НЕ ПОДАРКИ!
Мелкие подарки можно одеть на себя – значок, открывашка, шот на цепочке.
Продажи 30 мин.Задача: Минимальные продажи в 1 точке – 50 шотовЯГЕРЕТКИ НАЧИНАЮТ ПРОДАВАТЬ В БОЛЬШИХ КОМПАНИЯХ ДРУЗЕЙ

Слайд 9Подарок за Покупку
ПЛАН ПРОДАЖ В 1 ТОЧКЕ – МИН 50

ШОТОВ
4 шота - 2 небольших подарка (шот на цепочке, открывашка,

брелок-фонарик, значок – то что есть в наличии)

Бутылка - толстовка

Бонус к покупке бутылки:
Айсбак со льдом
Шоты (или кирпич с пустыми пробирками)
Больше внимания ягереток (брендинг всей компании гирляндами, фото на полароид, совместные танцы и тп)

3 шота - очки

Подарок за ПокупкуПЛАН ПРОДАЖ В 1 ТОЧКЕ – МИН 50 ШОТОВ4 шота - 2 небольших подарка (шот

Слайд 10Инстаграм конкурс
Анонс конкурса в инстаграм проходит во время интерактива и

продаж
1. Сделай фото в компании друзей с рожками
Выложи в

инстаграм с хэштегом #JAGERFRIENDS
За максимальное количество рожек на фото – мы дарим каждую неделю бутылку Jagermeister!
Лучшее фото за период до 1 июля 2016 – мы дарим билеты на концерт Red Hot Chili Peppers 6 июля 2016 года на всю компанию (до 10 человек)!
2. Ягеретки делают фото компании друзей на телефон гостей
3. Ягеретки помогают выложить фото в Instagram с хэштегом #JAGERFRIENDS
План на 1 точку – 10 фото в Инстаграм
Инстаграм конкурсАнонс конкурса в инстаграм проходит во время интерактива и продаж1. Сделай фото в компании друзей с

Слайд 11Общие Рекомендации для Ягереток
Необходимо подходить в первую очередь к компаниям

друзей от 3-х человек, а не к гостям – одиночкам.

В приоритете - молодые мужчины (20-35лет).
Необходимо создавать шум и положительный заряд вокруг всех активностей: дегустация, покупка, получение подарков – свистеть, хлопать, кричать, так чтобы остальные гости обращали внимание.
Самое главное, что нужно для привлечения внимания, - это желание привлекать внимание, люди это чувствуют! Нужно быть веселыми, позитивными, улыбаться!
Во время всего промо Ягеретки стараются максимально попадать в объектив фотографов - СМИ.

Идеальное промо должно проходить так:
https://youtu.be/RMwJmW2r1LQ
https://youtu.be/GCUTHRfem3I


Общие Рекомендации для ЯгеретокНеобходимо подходить в первую очередь к компаниям друзей от 3-х человек, а не к

Слайд 12Основные положения Кодекса Ягереток
 
Jagermeister предназначен только для совершеннолетних лиц старше

18 лет: не проводим промо в присутствии детей, не предлагаем

продегустировать и приобрести Jagermeister несовершеннолетним, в случае сомнений запрашиваем документы)
Jagermeister декларирует только ответственное и осознанное потребление алкоголя (responsible drinking): в случае категоричного отказа от употребления алкоголя не заставляем и не провоцируем,
Jagermeister не мотивирует чрезмерное потребление алкоголя: не проводим дегустацию и не предлагаем приобрести Jagermeister гостям в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, не провоцируем чрезмерное употребление алкоголя и не выставляем отказ в негативном свете.
Jagermeister соблюдает стандарты хорошего вкуса, избегает любую дискриминацию или оскорбления: не связываем употребление алкоголя ни с одной из перечисленных сфер - религиозной, сексуальной, расовой, ни в положительном, ни в отрицательном ключе. Запрещается потреблять алкоголь из бутылки и фотографировать этот процесс
Jagermeister соблюдает все законы, правила и государственные нормативные документы.
Не использовать азот, воздушные и газовые установки в любом виде и в любой форме

В случае возникновения конфликтных ситуаций в точке Супервайзер должен незамедлительно разрешать ситуацию и сообщать представителю агентства.

Основные положения Кодекса Ягереток Jagermeister предназначен только для совершеннолетних лиц старше 18 лет: не проводим промо в присутствии

Слайд 13Брендинг точек
 
Видео на экранах
https://www.youtube.com/watch?v=jh9DFbOgk4w
https://youtu.be/m8ovXwLdsPg

Ролл ап внутри точки на входе
или

меловая доска на входе с анонсом акции (если есть в

наличии)


Брендинг точек Видео на экранахhttps://www.youtube.com/watch?v=jh9DFbOgk4whttps://youtu.be/m8ovXwLdsPgРолл ап внутри точки на входе или меловая доска на входе с анонсом акции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика