Разделы презентаций


Как писать, чтобы вас читали, публиковали и кликали Татьяна Новикова PR

Содержание

КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ«+»Умение быстро переключитьсяБыстрая реакция позволяет легко включаться в работуМногозадачность Клиповое мышление обеспечивает защиту мозга от информационных перегрузок. «-»Неспособность к длительной концентрацииВ памяти остаются лишь обрывистые поверхностные знания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как писать, чтобы вас читали, публиковали и «кликали»
Татьяна Новикова
PR-директор «СёрчИнформ»

Как писать, чтобы вас читали, публиковали и «кликали»Татьяна НовиковаPR-директор «СёрчИнформ»

Слайд 2КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
«+»
Умение быстро переключиться
Быстрая реакция позволяет легко включаться в работу
Многозадачность


Клиповое мышление обеспечивает защиту мозга от информационных перегрузок. 
«-»
Неспособность к длительной концентрации
В памяти

остаются лишь обрывистые поверхностные знания
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ«+»Умение быстро переключитьсяБыстрая реакция позволяет  легко включаться в работуМногозадачность Клиповое мышление обеспечивает защиту мозга от информационных перегрузок. «-»Неспособность

Слайд 3ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПИСАТЬ ХОРОШО? КАКАЯ РАЗНИЦА?
ВНИМАНИЕ!

В связи с плановым проведением

диагностических и ремонтных работ в летний период горячее водоснабжение в

вашем доме будет отключено с 1.05 по 13.05.

Администрация

ЧАСТЬ 1: Как писать, чтобы вас читали

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПИСАТЬ ХОРОШО? КАКАЯ РАЗНИЦА?ВНИМАНИЕ!В связи с плановым проведением диагностических и ремонтных работ в летний период

Слайд 4ТАК ЛУЧШЕ?
ГОРЯЧАЯ ВОДА ОТКЛЮЧЕНА С 1 ПО 13 МАЯ!

Эти две

недели Мосгортепло будет готовить отопительную систему к зиме. Мы заменим

часть старых металлических труб на современные полимерные, проведем гидроиспытания системы отопления, обновим оборудование на ТЭЦ.

Если не проводить такую профилактику, зимой трубы отопления может разорвать, а на ТЭЦ могут случиться аварии. В результате в домах всего района не будет тепла.

Мы запланировали ремонт на лето, чтобы вам легче было перенести это время без горячей воды.

Справочная Мосгортепла, +7 …….
ТАК ЛУЧШЕ?ГОРЯЧАЯ ВОДА ОТКЛЮЧЕНА С 1 ПО 13 МАЯ!Эти две недели Мосгортепло будет готовить отопительную систему к

Слайд 5СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБОТЛИВЫМ, ПОЛЕЗНЫМ И ЧЕСТНЫМ.

СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБОТЛИВЫМ, ПОЛЕЗНЫМ И ЧЕСТНЫМ.

Слайд 6ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Текст должен быть простым.

В российской судебной практике

немало дел о денежном мошенничестве сотрудников. Очередной случай недавно произошел

в Пензе. Там возбудили уголовное дело в отношении руководителя среднего звена, который работал на одном из предприятий РЖД. Мужчину подозревают в мошенничестве с использованием служебного положения.

Транспортная полиция предполагает, что с ноября по декабрь 2018 года руководитель платил трем подчиненным за работу, якобы выполненную в выходные и праздники. Незаконное вознаграждение работники затем передавали руководителю. Расследование дела сейчас на личном контроле у транспортного прокурора.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАТекст должен быть простым.В российской судебной практике немало дел о денежном мошенничестве сотрудников. Очередной

Слайд 7УПРОЩАЙТЕ
В российской судебной практике немало дел о денежном мошенничестве сотрудников.

Очередной случай недавно произошел в Пензе.

В Пензе открыто уголовное

дело в отношении руководителя дочернего предприятия РЖД. Мужчину подозревают в мошенничестве. Суть дела: с ноября по декабрь 2018 года руководитель платил трем подчиненным за работу, которую они на самом деле не выполняли. Незаконное вознаграждение работники затем передавали руководителю. Сумма ущерба – 1,5 млн рублей. Подробности истории по ссылке:
УПРОЩАЙТЕВ российской судебной практике немало дел о денежном мошенничестве сотрудников. Очередной случай недавно произошел в Пензе. В

Слайд 8ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Стоп-слова – шлак, если убрать их, текст не

станет хуже

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАСтоп-слова – шлак,  если убрать их, текст не станет хуже

Слайд 9ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Фразы вроде «всем известно» и «не секрет»

- в топку. Туда же «Точнее» и «честно говоря».

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАФразы вроде «всем известно» и «не секрет» - в топку.  Туда же «Точнее»

Слайд 10ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Удаляем вводные слова

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАУдаляем вводные  слова

Слайд 11ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Не давайте личных оценок. Заменяйте и дополняйте

их фактами и цифрами. Вместо оценок – рассказывайте истории.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАНе давайте личных оценок. Заменяйте и дополняйте их фактами и цифрами. Вместо оценок –

Слайд 12ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Штампы и канцеляризмы – зло. Они убивают

у читателя веру в людей.
Молодая динамичная компания предлагает вам лучшую

в своем роде систему защиты данных. Наши высококвалифицированные инженеры выполнят работы в кратчайшие сроки под ключ…
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАШтампы и канцеляризмы – зло. Они убивают у читателя веру в людей.Молодая динамичная компания

Слайд 13ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Формализм – зло.

Формально: Деньги будут зачислены

не позднее…

Хорошо: Зачислим за 2 дня.
МИФ: Вы только что

заказали книги на сайте МИФа. Мощные специально обученные слоны с вашим заказом на борту готовы к вылету. Номер вашего заказа…
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАФормализм – зло. Формально:  Деньги будут зачислены не позднее… Хорошо: Зачислим за 2

Слайд 14ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Используйте простые слова.

Сложно: Кадровый ресурс департамента продемонстрировал

позитивную тенденцию в области продуктивности.

Просто: Сотрудники отдела стали лучше работать.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАИспользуйте простые слова.Сложно: Кадровый ресурс департамента продемонстрировал позитивную тенденцию в области продуктивности.Просто: Сотрудники отдела

Слайд 15ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Уважение проявляется в заботе. Проявляйте заботу, а

не силу.

И еще: Живите по принципу «Мне больше всех

надо».
(тут будет история про клиентский чат)
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАУважение проявляется в заботе. Проявляйте заботу, а не силу. И еще: Живите по принципу

Слайд 16ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Больше действий. Что интереснее – фильм или

натюрморт? Читая, мы рисуем в голове картину. Если в тексте

много действия, то смотрим кино. Если мало – то натюрморт, неинтересно.

Плохо: Закончив выступление и подписав договор, мы наконец-то смогли отдохнуть в музее.

Хорошо: Мы выступили, подписали договор и всей делегацией рванули в музей (на самом деле в бар).

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАБольше действий. Что интереснее – фильм или натюрморт? Читая, мы рисуем в голове картину.

Слайд 17ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Страдательный залог.

Плохо: Денежные средства успешно освоены.


Понятно: Подрядчики все потратили.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТАСтрадательный залог. Плохо: Денежные средства успешно  освоены. Понятно: Подрядчики все потратили.

Слайд 18Будете смеяться, но здесь тоже будут правила
ЧАСТЬ 2: Как писать,

чтобы вас публиковали
Один текст – одна идея.
Одно предложение –

одна новая мысль.
Читать текст вслух – переписывать все, на чем спотыкаешься.
Продумать структуру текста. Делите статью на модули, исходя из цели и аудитории.
Используйте заголовок, чтобы привлечь внимание.

Будете смеяться, но здесь тоже будут правилаЧАСТЬ 2: Как писать, чтобы вас публиковалиОдин текст – одна идея.

Слайд 19Примеры веселых заголовков в сложной и нудной теме:
Дорогой хам
Во сколько

обходятся бизнесу агрессивные начальники? (Банки.ру)

Бреши небесные: число утечек данных из

облачных хранилищ выросло на 43% (Известия)

Пять нестыдных вопросов про кибербезопасность (Русская планета)

МИР, ТРУД, ИБ: ЧТО УТЕКАЛО, ПОКА МЫ ЕЛИ ШАШЛЫК (Компьютерра)

Унесенные терапевтом: как утекают медицинские данные россиян
Примеры веселых заголовков в сложной и нудной теме:Дорогой хамВо сколько обходятся бизнесу агрессивные начальники? (Банки.ру)Бреши небесные: число

Слайд 20КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ВОЗЬМУТ В СМИ?
Чек-лист: Подготовка

1. Сформулируйте идею

текста.
2. Определите целевую аудиторию.
3. Определите цель текста и конкретные действия

читателя после его прочтения.
4. Определите, за счёт чего достигается цель текста.
КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ВОЗЬМУТ В СМИ?Чек-лист: Подготовка1. Сформулируйте идею текста.2. Определите целевую аудиторию.3. Определите цель текста

Слайд 21КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ВОЗЬМУТ В СМИ?
Чек-лист: Создание текста

1. Напишите план

текста.
2. Цель и тезисы статьи согласованы со спикером.
3. Собрана информация:

цитаты, макеты-прототипы-агрегация (для релизов).
4. Текст написан, изображения подобраны.
КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ВОЗЬМУТ В СМИ?Чек-лист: Создание текста1.	Напишите план текста. 2.	Цель и тезисы статьи согласованы со

Слайд 22КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ВОЗЬМУТ В СМИ?
Чек-лист: Проверка

1. Цель текста

достигается. Противоречий с глобальными целями компании нет.
2. Текст конструктивен. Позитивен.

Экспертен. Не УГ.
3. Фактические ошибки отсутствуют. Смысловые ошибки отсутствуют. Нет текста ради текста.
4. Текст согласован с экспертами, если технический – проходит 2-3 проверки.
КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ВОЗЬМУТ В СМИ?Чек-лист: Проверка1. Цель текста достигается. Противоречий с глобальными целями компании нет.2.

Слайд 23Повторенье - мать…

Повторенье - мать…

Слайд 24Повторенье - мать…

Повторенье - мать…

Слайд 25Повторенье - мать…

Повторенье - мать…

Слайд 26Повторенье - мать…

Повторенье - мать…

Слайд 27Повторенье - мать…

Повторенье - мать…

Слайд 28Совсем коротко
ЧАСТЬ 3: Как писать, чтобы вас «кликали»
Кликать будут, если

вы покажете явно – куда кликнуть. И попросите. И повторите.

Кликать

будут на нативные вставки – работает хорошо.

Хаутушки
Совсем короткоЧАСТЬ 3: Как писать, чтобы вас «кликали»Кликать будут, если вы покажете явно – куда кликнуть. И

Слайд 29А еще я обещала поговорить про нативку…
Нативная реклама (от англ. native

advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той

платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.
А еще я обещала поговорить про нативку…Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму

Слайд 30ПРАКТИКА
Тигр Борис, выпущенный на волю в Приамурье президентом России Владимиром

Путиным, начал удаляться от мест обитания Илоны, которая ранее приступила

к активным поискам партнера.
Местным жителям рекомендовано не брать с собой в лес собак, дабы не спровоцировать тигра на нападение. Запрещается приближаться к останкам животных, поскольку они могут быть добычей Бориса.
О том, что тигрица Илона приступила к поискам самца, сообщалось 26 мая. Зоологи, наблюдающие за самкой, рассказали, что она оставляет метки на деревьях.
В мае прошлого года при участии Владимира Путина в амурской тайге были выпущены на волю тигры Илона, Борис и Кузя. На животных надели ошейники, позволяющие отслеживать их перемещения с помощью спутника. Кузя ушел на территорию Китая, но в декабре вернулся в Россию.
Годом ранее, когда Илона, Борис и Кузя являлись еще тигрятами, их отловили в лесу. Детеныши были ослаблены и нуждались в уходе ветеринаров. Специалисты подготовили животных к возвращению в дикую природу.
ПРАКТИКАТигр Борис, выпущенный на волю в Приамурье президентом России Владимиром Путиным, начал удаляться от мест обитания Илоны,

Слайд 31+7 987 690 00 43
searchinform.ru
ВОПРОСЫ?

+7 987 690 00 43searchinform.ruВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика