Разделы презентаций


КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ В ПРОДАЖИ БЛАГОДАРЯ CRM

Содержание

Знакомство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ В

ПРОДАЖИ БЛАГОДАРЯ CRM

КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ В       ПРОДАЖИ БЛАГОДАРЯ CRM

Слайд 2Знакомство.

Знакомство.

Слайд 3Салаватов Нурлан 89000722076 inst: nurlan.salavatov

Салаватов Нурлан 89000722076 inst: nurlan.salavatov

Слайд 4ФАКТ 1. Удовлетворение и удержание существующих клиентов в 3-10 раз дешевле,

чем привлечение новых.

ФАКТ 1. Удовлетворение и удержание существующих клиентов в 3-10 раз дешевле, чем привлечение новых.

Слайд 5ФАКТ 2. 80% продаж сделаны после 5-12 контактов с клиентом.

ФАКТ 2. 80% продаж сделаны после 5-12 контактов с клиентом.

Слайд 6ФАКТ 3. 91% клиентов были бы рады порекомендовать услугу или товар

своим знакомым.

ФАКТ 3. 91% клиентов были бы рады порекомендовать услугу или товар своим знакомым.

Слайд 7ФАКТ 4. Более 50% продажников, закрывают мене 40% потенциальных сделок

ФАКТ 4. Более 50% продажников, закрывают мене 40% потенциальных сделок

Слайд 8ФАКТ 5. 92% контактов с клиентами происходит по телефону.
85% клиентов недовольны

опытом телефонных разговоров.

ФАКТ 5. 92% контактов с клиентами происходит по телефону.85% клиентов недовольны опытом телефонных разговоров.

Слайд 9ФАКТ 6. 27% потенциальных клиентов становятся клиентами конкурентов, т.к. единственным аргументов

была «скидка» или «сейчас акция»

ФАКТ 6. 27% потенциальных клиентов становятся клиентами конкурентов, т.к. единственным аргументов была «скидка» или «сейчас акция»

Слайд 10Факт 7. Около 20% клиентов теряется т.к. им просто забыли перезвонить.

Факт 7. Около 20% клиентов теряется т.к. им просто забыли перезвонить.

Слайд 11Исследование

Исследование

Слайд 12Оценим потери. 10 лидов в день, 2 из них теряем, умножим

на средний чек, на кол-во менеджеров и на рабочих дней

в году: 2*5000*3*240=?
Оценим потери. 10 лидов в день, 2 из них теряем, умножим на средний чек, на кол-во менеджеров

Слайд 137 200 000 рублей теряем

7 200 000 рублей теряем

Слайд 14Что делать?

Что делать?

Слайд 15Продуктовая матрица
Воронка продаж
Автоматизация

Продуктовая матрицаВоронка продажАвтоматизация

Слайд 16Продуктовая матрица

Продуктовая матрица

Слайд 18Lead-магнит: привлечение клиента. Бесплатный продукт, который привлекает потенциального клиента в вашу

компанию.

Lead-магнит: привлечение клиента. Бесплатный продукт, который привлекает потенциального клиента в вашу компанию.

Слайд 19Примеры лид магнитов: Шаблон (скрипта продаж);
Чек-лист (тайного покупателя);
Видео (как поставить план

продаж);
Инструкция (настройка таргетированной рекламы Вконтакте);
Руководство (как сделать лендинг самому);
Ошибки (в

рекламе);
Сравнительная таблица (онлайн-консультантов);
Кейс (продвижения личности);
Подборка (сервисов для маркетолога) и т.д..
Примеры лид магнитов: Шаблон (скрипта продаж);Чек-лист (тайного покупателя);Видео (как поставить план продаж);Инструкция (настройка таргетированной рекламы Вконтакте);Руководство (как

Слайд 20Характеристики:
Даёт возможность ощутить результат сразу - Нацелен на вашего идиального клиента

Должен показать вашу экспертность
Для его применения достаточно 10-15

минут
Характеристики:Даёт возможность ощутить результат сразу - Нацелен на вашего идиального клиента Должен показать вашу экспертность Для его

Слайд 21Задание

Задание

Слайд 22Трипваер: первая покупка. Предложение, от которого глупо отказаться. Тест драйв основного продукта.

Трипваер: первая покупка. Предложение, от которого глупо отказаться. Тест драйв основного продукта.

Слайд 23Характеристики:
Полезный, но не полный, требует дальнейшего действия.
Даёт быстрый результат
Ценность должна

сильно превышать цену
Стоимость должна быть ниже порога принятия решения, чтобы

клиент мог приобрести его не задумываясь

Характеристики:Полезный, но не полный, требует дальнейшего действия.Даёт быстрый результатЦенность должна сильно превышать ценуСтоимость должна быть ниже порога

Слайд 24Задание

Задание

Слайд 25Основной продукт: главная продажа. Ваш товар\услуга то, что вы хотите продать.

Основной продукт: главная продажа. Ваш товар\услуга то, что вы хотите продать.

Слайд 26Характеристики:
Самостоятельный продукт
Несёт в себе трансформацию
Решает полноценно проблему, боль покупателя
Должен

повысить вашу экспертность в глазах клиента

Характеристики:Самостоятельный продуктНесёт в себе трансформацию Решает полноценно проблему, боль покупателяДолжен повысить вашу экспертность в глазах клиента

Слайд 27Задание

Задание

Слайд 28Максимизатор прибыли: повышение среднего чека.

Дополнительные или сопутствующие товары/услуги, повышающие ценность

основного продукта.

Максимизатор прибыли: повышение среднего чека.Дополнительные или сопутствующие товары/услуги, повышающие ценность основного продукта.

Слайд 29UP SELL. Продажа с повышенным чеком, дороже О.П.
DOWN SELL. Продажа

с понижением цены, дешевле О.П. - CROSS SELL. Новое предложение. - BANDLE.

Продажи связками.
UP SELL. Продажа с повышенным чеком, дороже О.П.DOWN SELL. Продажа с понижением цены, дешевле О.П. - CROSS

Слайд 30Задание

Задание

Слайд 31Тропинка возврата: регулярные покупки. То, что мотивирует клиента возвращаться снова

и снова, делать повторные покупки.
Рекуррентные платежи
Абонентская плата
Ежемесячный взнос

Тропинка возврата: регулярные покупки.  То, что мотивирует клиента возвращаться снова и снова, делать повторные покупки.Рекуррентные платежи

Слайд 32Характеристики:
Стоит не дорого
Решает хроническую потребность
Быстро потребляема
Подразумевает цикличные оплаты.

Характеристики:Стоит не дорогоРешает хроническую потребностьБыстро потребляема Подразумевает цикличные оплаты.

Слайд 33Задание

Задание

Слайд 34Воронка продаж и CRM-система

Воронка продаж и CRM-система

Слайд 35 Задачи решаемые CRM - Помогает «выгрузить» все задачи, напоминания и

комментарии из головы менеджера.
- Напоминает вовремя перезвонить и продать клиенту. -

Собирает статистику о работе каждого сотрудника. - Показывает проблемные места в воронке продаж. - Убирает бумажную волокиту.
Задачи решаемые CRM - Помогает «выгрузить» все задачи, напоминания и комментарии из головы менеджера.- Напоминает вовремя

Слайд 36Категории:
Блокнот
Эксель
CRM - ERP

Категории: Блокнот Эксель CRM - ERP

Слайд 37Воронка продаж – путь от узнавания о продукте до покупки.

Воронка продаж – путь от узнавания о продукте до покупки.

Слайд 38Пример, магазин одежды:
Прошедшие мимо магазина люди
Посетившие магазин
Совершившие примерку
Купившие
Купившие дополнительный

продукт на кассе

Пример, магазин одежды:Прошедшие мимо магазина людиПосетившие магазинСовершившие примеркуКупившие Купившие дополнительный продукт на кассе

Слайд 39Три воронки продаж: - Первая продажа
Повторные продажи
Условный отказ

Три воронки продаж: - Первая продажаПовторные продажи Условный отказ

Слайд 40Правило составление воронки продаж.
Ответ на вопрос «Что сделано с клиентом?»


Например, счёт выставлен или встреча назначена.

Правило составление воронки продаж.Ответ на вопрос «Что сделано с клиентом?» Например, счёт выставлен или встреча назначена.

Слайд 41Пример правильной воронки:
Новая заявка
Квалификация пройдена
Замер назначен
Замер состоялся
КП отправлено
Предоплата получена
Успешно

реализовано

Пример правильной воронки:Новая заявкаКвалификация пройденаЗамер назначенЗамер состоялсяКП отправлено Предоплата полученаУспешно реализовано

Слайд 42Техника квалификации АВС.
Боль/потребность
Деньги
Срочность

Техника квалификации АВС.Боль/потребностьДеньгиСрочность

Слайд 43Задание

Задание

Слайд 44Поля в CRM
Карточка контакта
Карточка компании
Карточка сделки

Поля в CRMКарточка контактаКарточка компанииКарточка сделки

Слайд 45Карточка компании:
Название
Регион -Сайт - ИНН -Технические поля( исходя из вашей специфики)

Карточка компании:Название Регион -Сайт - ИНН -Технические поля( исходя из вашей специфики)

Слайд 46Карточка контакта:
Имя
Телефон
Должность
Соц сети
Почта -Технические поля( исходя из вашей специфики)

Карточка контакта:ИмяТелефонДолжностьСоц сетиПочта -Технические поля( исходя из вашей специфики)

Слайд 47Карточка сделки
Бюджет
Приоритет( А-В-С)
Какой продукт интересует?
Срочность
Откуда узнал?
Технические поля( исходя из вашей

специфики)

Карточка сделкиБюджетПриоритет( А-В-С)Какой продукт интересует?СрочностьОткуда узнал?Технические поля( исходя из вашей специфики)

Слайд 48Задание

Задание

Слайд 49Работа в задачах

Работа в задачах

Слайд 50Какие задачи ставить по сделкам?
Принцип: продажа-отказ-перенос

Какие задачи ставить по сделкам?Принцип: продажа-отказ-перенос

Слайд 51Ключевые параметры: - Ответственный
Дедлайн
Тип задачи
Комментарий

Ключевые параметры: - ОтветственныйДедлайнТип задачиКомментарий

Слайд 52IP-телефония

IP-телефония

Слайд 53Возможности интеграции IP-телефонии и CRM-системы - автоматически прикрепляет звонки клиента к

его карточке
Показывает в одном поле всю статистику работу менеджера
Если клиент,

есть в базе, то его звонок попадает к ответственному менеджеру
Все новые и пропущенные звонки распаковываются как «новая заявка» с задачей
Возможности интеграции IP-телефонии и CRM-системы - автоматически прикрепляет звонки клиента к его карточкеПоказывает в одном поле всю

Слайд 54Логика распределения звонков:
- Звонок в отдел продаж, самый расторопный из

менеджеров получает заявку от нового клиента - Если не берут трубку,

через 10 секунд звонок РОП - Если и он не отвечает, то звонок более высокому должностному лицу
Логика распределения звонков:- Звонок в отдел продаж, самый расторопный из менеджеров получает заявку от нового клиента -

Слайд 55Интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом

Слайд 56Интеграция с почтой

Интеграция с почтой

Слайд 57Интеграция с соц. сетями

Интеграция с соц. сетями

Слайд 58Настройка сквозной аналитики:
bitrix24.ru
roistat.com
datastudio.google.com

Настройка сквозной аналитики:bitrix24.ruroistat.com datastudio.google.com

Слайд 59ИТОГ

ИТОГ

Слайд 601. Фиксировать все лиды
2. По каждому лиду задача
3. Все

записываем
4. Продаем этап воронки
5. Считаем конверсию

1. Фиксировать все лиды2. По каждому лиду задача 3. Все записываем4. Продаем этап воронки5. Считаем конверсию

Слайд 61СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика