Разделы презентаций


Как презентовать новую программу лояльности Сashback разным сегментам сети

Содержание

Сегменты сетиНовые консультанты (НК)Активные консультанты (АК)Привилегированные покупатели (ПП)Лидеры (ОБГ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как презентовать новую программу лояльности Сashback разным сегментам сети 
Спикер: Золотой

директор Компании, тренер Образовательной программы Faberlic PRO Анна Груздина

Как презентовать новую программу лояльности Сashback разным сегментам сети Спикер: Золотой директор Компании, тренер Образовательной программы Faberlic PRO

Слайд 2Сегменты сети
Новые консультанты (НК)
Активные консультанты (АК)
Привилегированные покупатели (ПП)
Лидеры (ОБГ)

Сегменты сетиНовые консультанты (НК)Активные консультанты (АК)Привилегированные покупатели (ПП)Лидеры (ОБГ)

Слайд 3Программа лояльности Сashback
НК ( новые консультанты) 15 периода:
заказ в 15

периоде от 1000р. -
Сashback в 16 периоде 20 %
заказ

в 15 периоде от 50 баллов -
Сashback в 16 периоде 26 %
Сохранить Сashback 26 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод: настроить НК на 50 б в 15 каталоге


Программа лояльности СashbackНК ( новые консультанты) 15 периода:заказ в 15 периоде от 1000р. - Сashback в 16

Слайд 4Программа лояльности Сashback
НК ( новые консультанты) 16 периода:
заказ в 16

периоде от 1000р. - Сashback в 16 периоде 15 %
заказ

в 17 периоде 1000 р. - Сashback в 17 периоде 20 %
Сохранить Сashback 20 %: делать заказы в каждом периоде от 1000 р.

заказ в 16 периоде от 6000р. ( суммарно за период)
- Сashback в 16 периоде 15 %
заказ в 17 периоде 1000 р. - Сashback в 17 периоде 26 %
Сохранить Сashback 26 %: делать заказы в каждом периоде от 1000 р.

Теперь у нас есть 2 предложения для НК :

1.Сделай 1 шаг СП от 1000 р., не менее условий текущего периода
получи Сashback в следующем периоде 20 %
2.Сделай 1 шаг СП от 6000 р.,
получи Сashback в следующем периоде 26 %



Программа лояльности СashbackНК ( новые консультанты) 16 периода:заказ в 16 периоде от 1000р. - Сashback в 16

Слайд 5Программа лояльности Сashback
АК ( активные консультанты) 15 периода:
заказ в 15

периоде от 1000р. -
Сashback в 16 периоде 20 %
заказ

в 15 периоде от 50 баллов -
Сashback в 16 периоде 26 %
Сохранить Сashback 26 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод: настроить АК на 50 б в 15 периоде


Программа лояльности СashbackАК ( активные консультанты) 15 периода:заказ в 15 периоде от 1000р. - Сashback в 16

Слайд 6Программа лояльности Сashback
АК 6
( активные консультанты, которые делали регулярно

заказы в каждом периоде от 1000 р. с 10 по

15 период ) :
заказ в 15 периоде от 1000р. -
Сashback в 16 периоде 26 %
Сохранить Сashback 26 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод: выявить в отчетах АК6 и напомнить им, что в 14 и 15 периоде у них должны быть оплаченные заказы от 1000 р.


Программа лояльности СashbackАК 6 ( активные консультанты, которые делали регулярно заказы в каждом периоде от 1000 р.

Слайд 7Программа лояльности Сashback
ПП ( не активные консультанты - покупатели)
заказ

в 15 периоде от 1000р. -
Сashback в 16 периоде

20 %
заказ в 15 периоде от 50 баллов -
Сashback в 16 периоде 26 %
Сохранить Сashback 26 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод:
настроить ПП на заказ от 1000 р.
или от 50 б в 15 периоде


Программа лояльности СashbackПП ( не активные консультанты - покупатели) заказ в 15 периоде от 1000р. - Сashback

Слайд 8 Внимание ! Переход в новую систему лояльности c Сashback 20

%- 26 % только в 16 периоде 2018 г.
ПП (

не активные консультанты- покупатели)
не делали заказ до 17 периода , заказ в 17 периоде от 1000р. -
Сashback в 17 периоде 15 %
заказ в 18 периоде от 1000 р. -
Сashback в 18 периоде 20 %
Сохранить Сashback 20 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод:
настроить ПП на заказ от 1000 р. в 15 или 16 периодах для перехода с Сashback 20 %


Внимание !  Переход в новую систему лояльности c Сashback 20 %- 26 % только в

Слайд 9Программа лояльности Сashback
ПП ( не активные консультанты- покупатели)
заказ в

15 периоде от 1000р. -
Сashback в 16 периоде 20

%
заказ в 15 периоде от 50 баллов -
Сashback в 16 периоде 26 %
Сохранить Сashback 26 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод:
настроить ПП на заказ от 1000 р. в 15 периоде


Программа лояльности СashbackПП ( не активные консультанты- покупатели) заказ в 15 периоде от 1000р. - Сashback в

Слайд 10Программа лояльности Сashback
ПП ( не активные консультанты- покупатели)
не сделали заказ

в 15 периоде,
но делают заказ в 16 периоде
заказ в

16 периоде от 1000р. -
Сashback на заказ в 16 периоде 20 %
заказ в 17 периоде от 1000 р. -
Сashback в на заказ в 17 периоде 20 %
Сохранить Сashback 20 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р.
Вывод:
настроить ПП на заказ от 1000 р. в 16 периоде для получения Сashback 20 %


Программа лояльности СashbackПП ( не активные консультанты- покупатели)не сделали заказ в 15 периоде, но делают заказ в

Слайд 11Программа лояльности Сashback
ПП ( не активные консультанты- покупатели)
делают заказы редко

1 раз в 3 - 4 периода

Заказ в любом периоде

после 16 к. от 1000р.
( начиная с 17 периода)
Сashback на заказ в текущем периоде 15 %
Сashback на заказ в следующем периоде 20 %

Сохранить Сashback 20 %:
делать заказы в каждом периоде от 1000 р., то есть стать АК
Вывод:
знакомить все сегменты сети с возможностями новой программы лояльности уже сейчас


Программа лояльности СashbackПП ( не активные консультанты- покупатели)делают заказы редко 1 раз в 3 - 4 периодаЗаказ

Слайд 12Как изменить Сashback с 20% на 26% любому консультанту с

16 периода?
1 вариант:
Сделать заказ в текущем периоде от 6000 р.


и уже в следующем получить Сashback 26 %,
далее в каждом периоде делать заказы с Сashback 26%
2 вариант:
Делать заказы от 1000 р. 6 периодов подряд ,
(например 16,17,18,1,2,3) и на 7 период , то есть в 4 периоде 2019 г. получить Сashback 26 %,
далее в каждом периоде делать заказы с Сashback 26%




Как изменить Сashback с 20%  на 26% любому консультанту  с 16 периода? 1 вариант:Сделать заказ

Слайд 14Поиграем???

Не активный консультант сделал заказ на 1300 р. в

14 периоде, а оплатил его в 15 периоде.

Какой Сashback

он может получить, если оформит заказ в 16 периоде от 1000 р.?
Поиграем??? Не активный консультант сделал заказ на 1300 р. в 14 периоде, а оплатил его в 15

Слайд 15Поиграем???
Активный консультант делал и оплачивал заказы
с 9 по 14

периоды.
В 15 периоде он сделал заказ на 1500 р. ,

но не оплатил его?

Какой Сashback он может получить, если оформит заказ в 16 периоде от 1000 р.?

Поиграем???Активный консультант делал и оплачивал заказы с 9 по 14 периоды.В 15 периоде он сделал заказ на

Слайд 16Поиграем???
Новый консультант зарегистрирован в
13 периоде, первый заказ оформил и

оплатил в 14 периоде на сумму 1500 р.
В 15

периоде он не сделал заказ.

Какой Сashback он может получить, если оформит заказ в 16 периоде от 1000 р.?


Поиграем???Новый консультант зарегистрирован в 13 периоде, первый заказ оформил и оплатил в 14 периоде на сумму 1500

Слайд 17Поиграем???
Консультант оформил и оплатил заказы на 1800 р. в 15

периоде, на 1300 р. в 16 периоде, и 2000 р.

в 18 периоде.

Какой Сashback он получит, когда оформит заказ в 18 периоде ?


Поиграем???Консультант оформил и оплатил заказы на 1800 р. в 15 периоде, на 1300 р. в 16 периоде,

Слайд 18Поиграем???
Активный консультант 15 периода с
ЛО 15 баллов оформил заказ

на 1250 р.
в 16 периоде.
Какой Сashback он получит, когда

оформит заказ в 17 периоде от 1000 р. ?
Каким способом и в каком периоде он может увеличить Сashback до максимального.


Поиграем???Активный консультант 15 периода с ЛО 15 баллов оформил заказ на 1250 р. в 16 периоде.Какой Сashback

Слайд 19Действия Лидеров структур
Изучить программу лояльности Сashback
Сделать анализ своих структур и

выявить тех консультантов, которые перейдут в 16 период с Сashback

26 % и оповестить их об этом
( обязательное условие: оплаченные заказы от 1000 р. в 14 и 15 периодах)
Начать активное знакомство с программой лояльности среди АК, ознакомить их с возможностью перехода в 16 период с Сashback 26%
( обязательное условие: ЛО от 50 баллов в 15 периоде)
Спланировать действия по вовлечению максимального количества не активных консультантов в новую программу лояльности
с Сashback 20% или 26%
( обязательное условие:
заказ от 1000 р. в 15 периода для получения с 16 периода Сashback 20 %
ЛО от 50 баллов в 15 периоде для получения с 16 периода Сashback 26% )






Действия Лидеров структурИзучить программу лояльности СashbackСделать анализ своих структур и выявить тех консультантов, которые перейдут в 16

Слайд 20Программа лояльности Сashback- только от вас зависит ваш результат!

Программа лояльности Сashback- только от вас зависит ваш результат!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика