Разделы презентаций


Как сохранить клиентов и не спустить бюджет в унитаз

Содержание

План Мастер Класса Часть I Зачем нужен маркетинг и бренд? Кто моя ЦА? Чего хотят мои клиенты? Создание убойной ценности продукта Как отрабатывать возражения клиентов и дорабатывать продукт Часть II Где

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сохранить клиентов и не спустить бюджет в унитаз

Как сохранить клиентов  и не спустить бюджет в унитаз

Слайд 2План Мастер Класса
Часть I
Зачем нужен маркетинг и бренд?

Кто моя ЦА?
Чего хотят мои клиенты?
Создание

убойной ценности продукта
Как отрабатывать возражения клиентов и дорабатывать продукт

Часть II
Где мы теряем заказы?  - Что и как контролировать в бизнесе?  - Резервы для роста  - Управленческие таблицы


План Мастер Класса Часть I Зачем нужен маркетинг и бренд? Кто моя ЦА? Чего хотят мои клиенты?

Слайд 3Маркетинговая стратегия
S - Анализ Ситуации
O - Цели
S - Стратегия
T –

Тактика
А – Действия
C - Контроль

Маркетинговая стратегияS - Анализ СитуацииO - ЦелиS - СтратегияT – ТактикаА – Действия C - Контроль

Слайд 4S.O.S.T.A.C
S – Где мы находимся?
O - Чего мы хотим достичь?

S – Каким образом цели будут достигнуты?
T – Формирование продукта

и бренда A – Кто и что делает?
C - Промежуточные результаты


S.O.S.T.A.CS – Где мы находимся?O - Чего мы хотим достичь?  S – Каким образом цели будут

Слайд 54 задачи и 2 стратегии
Четыре задачи любого бизнеса:

Управление структурой

и себестоимостью (Работа над маржинальностью)
Более эффективное использование активов (Есть

ли у компании неиспользованные активы: Площади, экспертность)
Расширение возможностей получения дохода (Постоянный поиск свободного рынка без особых изменений существующего продукта)
Рост клиентской ценности (Постепенное формирование бренда, для продажи по более высокой цене)




4 задачи и 2 стратегииЧетыре задачи любого бизнеса: Управление структурой и себестоимостью (Работа над маржинальностью) Более эффективное

Слайд 64 задачи и 2 стратегии
Две стратегии извлечения дохода:

Условно все

виды стратегий получения прибыли можно разделить на два типа: 1. Извлечение

дохода из бренда - Когда путём значительного вливания в бренд вы продаёте по сути ненужный продукт

2. Создание ценности через продукт - В этом случае вы преподносите ваш продукт в том виде, в котором его хочет получить клиент.



4 задачи и 2 стратегииДве стратегии извлечения дохода: Условно все виды стратегий получения прибыли можно разделить на

Слайд 7Зачем нужны Маркетинг и Бренд?

Зачем нужны  Маркетинг и Бренд?

Слайд 8Создание ценности

Создание ценности

Слайд 9Потребительские сегменты
Группы клиентов представляют собой различные сегменты, если:

Различия

в их запросах обуславливают различия в предложениях
Взаимодействие осуществляется по

разным каналам сбыта
Взаимоотношения с ними нужно строить по-разному
Их выгодность существенно различается
Их привлекают разные аспекты предложения



Потребительские сегментыГруппы клиентов представляют собой различные сегменты, если: Различия в их запросах обуславливают различия в предложениях Взаимодействие

Слайд 10Профиль Потребителя

Профиль Потребителя

Слайд 11Профиль Потребителя
Задачи:
- Функциональные
- Социальные
Личностные/эмоциональные
Проблемы/неприятные результаты и свойства:
Функциональные
Социальные


Личностные/эмоциональные
Сопутствующие
Препятсвия
Риски
Выгоды:

Необходимые
Ожидаемые
Желательные
Неожиданные


Профиль ПотребителяЗадачи:- Функциональные- СоциальныеЛичностные/эмоциональныеПроблемы/неприятные результаты и свойства: Функциональные Социальные Личностные/эмоциональные Сопутствующие Препятсвия Риски  Выгоды: Необходимые Ожидаемые

Слайд 14Ценностное Предложение

Ценностное Предложение

Слайд 16Ценностное Предложение
Товары и услуги:
Материальные/осязаемые
Нематериальные
Цифровые


Финансовые
Факторы Помощи:
Описание того как ваши товары и услуги

помогают решить проблемы потребителя. Они должны ясно показывать, как вы намерены смягчать или устранять проблемы, которые возникают у потребителя до, во время или после его задач или которые не позволяют приступить к выполнению задач
Выгоды:
Описание того, как потребители могут получать выгоду от ваших товаров и услуг


Ценностное Предложение Товары и услуги: Материальные/осязаемые Нематериальные Цифровые ФинансовыеФакторы Помощи: Описание того как ваши товары и услуги

Слайд 20Модель RDB
R - Резонанс - Знание о вашем продукте и

о том, как его можно применить.
D – Дифференциация —

отличия вашего продукта от аналогов.

B - Вера — удачный опыт других пользователей.


Модель RDBR - Резонанс - Знание о вашем продукте и о том, как его можно применить.

Слайд 21Модель RDB
Реакции потребителя: 
«мне это не нужно/нужно» — относится к резонансу.  «что

с ценой?» — к дифференциации «не готов/готов взять на себя риск»

— к вере. 


Только положительная реакция по всем трём параметрам модели RDB: резонанс, дифференциация, вера — приводит к покупке.

Модель RDBРеакции потребителя:  «мне это не нужно/нужно» — относится к резонансу.  «что с ценой?» — к дифференциации

Слайд 22Пропустите свою упаковку через все эти инструменты. Расстройтесь. Переделайте.

Пропустите свою упаковку через все эти инструменты.  Расстройтесь.   Переделайте.

Слайд 23Благодарю за внимание! Я в VK – Цейвальд Никита Instagram –

@germaanovich +7 982 641 13 24

Благодарю за внимание!   Я в VK – Цейвальд Никита Instagram – @germaanovich  +7 982

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика