Разделы презентаций


Как взрослому / учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей

Эмоциональные навыкиУправление эмоциямиСледование правиламСохранение концентрацииПолучение удовольствия от уроков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Шешукова 39 дпи

Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детейШешукова 39 дпи

Слайд 2Эмоциональные навыки
Управление эмоциями
Следование правилам
Сохранение концентрации
Получение удовольствия от уроков

Эмоциональные навыкиУправление эмоциямиСледование правиламСохранение концентрацииПолучение удовольствия от уроков

Слайд 3Развитие эмоционального интеллекта
Дети учатся осознавать собственные эмоции
Узнают названия эмоций
Узнают эмоции

окружающих,ориентируются на них
Учатся управлять собственными эмоциями

Развитие эмоционального интеллектаДети учатся осознавать собственные эмоцииУзнают названия эмоцийУзнают эмоции окружающих,ориентируются на нихУчатся управлять собственными эмоциями

Слайд 4Рекомендации по развитию эмоциональной саморегуляции
Шаг 1 – осознание
Родители

это модель поведения и выражения эмоций
Родители должны осознавать и выражать

свои эмоции
Дети хорошо работают с эмоциями в форме игры
Рекомендации по развитию эмоциональной саморегуляцииШаг 1 – осознание  Родители это модель поведения и выражения эмоцийРодители должны

Слайд 5Шаг 2 – Использование эмоций для обучения и выстраивания близкого

общения
При наступлении кризиса помните что кризис несет в себе развитие
Негативные

мысли и чувства пропадают когда есть возможность обсудить проблемы с близким человеком
Шаг 2 – Использование эмоций для обучения и выстраивания близкого общенияПри наступлении кризиса помните что кризис несет

Слайд 6Шаг 3 – Сочувственное слушание и подтверждение чувств
Говорите только то

что чувствуете и наблюдаете
Не стоит задавать вопросы ответы на которые

вы не знаете
Привести пример из собственной жизни. Это улучшает понимание
Шаг 3 – Сочувственное слушание и подтверждение чувствГоворите только то что чувствуете и наблюдаетеНе стоит задавать вопросы

Слайд 7Шаг 4 – Ребенку необходимо научиться называть эмоции словами
Проговаривание эмоций

успокаивает нервную систему, способствует проработке этих эмоций, помогает развивать эмоциональный

интеллект, эмоциональную саморегуляцию, обучаться знанию эмоций и чувств
Шаг 4 – Ребенку необходимо научиться называть эмоции словамиПроговаривание эмоций успокаивает нервную систему, способствует проработке этих эмоций,

Слайд 8Шаг 5 – Правила и помощь в решении возникшей проблемы
Введение

правил ограничивающих неподобающее поведение
Постановка целей
Формулировка возможных решений
Фильтрация найденных решений на

основе семейных принципов
Помощь ребенку в выборе решения
Шаг 5 – Правила и помощь в решении возникшей проблемыВведение правил ограничивающих неподобающее поведениеПостановка целейФормулировка возможных решенийФильтрация

Слайд 9Чтение сказок
Проживание эмоций помогают сказочные персонажи. Качественные сказочные истории развивают

эмоциональный интеллект ребенка.
Сказка помогает проработать страхи, разыграв совместно с ребенком

страшного героя, сочинив, что с ним произошло, и он стал добрым или смешным
Читая сказки можно тренироваться узнавать эмоции.В сказках даются пути решения различных проблем
Чтение сказокПроживание эмоций помогают сказочные персонажи. Качественные сказочные истории развивают эмоциональный интеллект ребенка.Сказка помогает проработать страхи, разыграв

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика