Разделы презентаций


Кальянная Smoke n/n

Цель проекта - открытие кальянной в городе Санкт-Петербург для организации комфортного места для досуга людей возрастом от 18 лет и извлечения прибыли. В бизнес-плане проанализированы основные концепции кальянных, представленных в городе.ЦЕЛЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кальянная Smoke_____n/n
Петровская А.А

Кальянная Smoke_____n/nПетровская А.А

Слайд 2Цель проекта - открытие кальянной в городе Санкт-Петербург для организации

комфортного места для досуга людей возрастом от 18 лет и

извлечения прибыли. В бизнес-плане проанализированы основные концепции кальянных, представленных в городе.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Цель проекта - открытие кальянной в городе Санкт-Петербург для организации комфортного места для досуга людей возрастом от

Слайд 3Для организации бизнеса планируется арендовать помещение: площадью 80 кв. м.

Размер арендной платы составит 40 000 р. в месяц. Помещение

под кальянную должно соответствовать всем требованиям законодательства, предъявляемые к подобного рода объектам, а именно:

-Содержать отдельный вход
-Располагать всеми необходимыми коммуникациями: электроэнергия, вентиляция, горячее и холодное водоснабжение, канализация
-Получить разрешение собственника на курение


В самом помещении планируется сделать соответствующий ремонт и перепланировку: создать отдельные зоны для курящих, доработать приточно-вытяжную вентиляцию. Перепланировка будет согласована с соответствующими ведомствами, включая: Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Госэкспертиза, архитектура. Для работников заведения будут установлены специальные устройства для раскуривания кальянов, чтобы разогревать табак без значительных усилий человека.

ПОМЕЩЕНИЕ

Для организации бизнеса планируется арендовать помещение: площадью 80 кв. м. Размер арендной платы составит 40 000 р.

Слайд 4На обустройство помещения планируется потратить не менее 250 000 р.

Будут приобретены удобные мягкие диваны с подлокотниками, кресла, низкие столы.

Обязательно будет сделано профессиональное освещение для создания должной атмосферы. Кальян и табак планируется закупать у проверенного поставщика – официального дилера зарубежного производителя. В качестве персонала будут трудоустроены бармен, повара (2 чел.), официанты (2 чел.), кальянщики (3 чел.) и администратор. С целью повышения мотивации труда заработная плата будет сдельно премиальной. Всего на заработную плату планируется расходовать 25% от выручки заведения. Организационно-правовой формой заведения будет общество с ограниченной ответственностью, то есть юридическое лицо.
На обустройство помещения планируется потратить не менее 250 000 р. Будут приобретены удобные мягкие диваны с подлокотниками,

Слайд 5Финансы
Постоянные ежемесячные расходы заведения:

Аренда помещения – 40 000 р.
Коммунальные
постоянные ежемесячные

расходы заведения:

Аренда помещения – 40 000 р.
Коммунальные платежи – 15

000 р.
Продукты питания (чай, кофе, печенье) – 20 000 р.
Хозяйственные расходы – 15 000 р.
Реклама – 30 000 р.
Итого – 120 000 р.

ФинансыПостоянные ежемесячные расходы заведения:Аренда помещения – 40 000 р.Коммунальныепостоянные ежемесячные расходы заведения:Аренда помещения – 40 000 р.Коммунальные

Слайд 6Заработная плата и страховые отчисления – 118 125 р. (25%

от выручки)
Чистая прибыль кальянной по расчтем бизнес плана составляет около

158 775 р. в месяц. При таких условиях, с учетом периода на раскрутку бизнеса (3- 6 мес.) окупаемость вложений в бизнес наступит через 9 – 12 месяцев работы заведения.

Для открытия кальянной потребуется следующее оборудование: Необходимо закупить качественные современные кальяны, стоимостью +- 10 000-15 000 рублей каждый.

-уголь, табак, курительные смеси;
-сменные чашки, трубки и шланги;
-запасные колбы;
-мундштуки, ерш для колбы, щипцы, фольгу.
-коллауды

Кроме того кальянную надо оснастить мягкой мебелью и желательно обустроить интерьер. Здесь должна царить атмосфера отдыха и расслабленности. Помещения под кальянную должны быть просторными, которые можно поделить на маленькие комнаты, до 10 кв.м. и каждый клиент может курить в отдельном помещении. Все кальянные должны быть оснащены вентиляцией и противопожарной системой.

Переменные расходы:

Заработная плата и страховые отчисления – 118 125 р. (25% от выручки)Чистая прибыль кальянной по расчтем бизнес

Слайд 7Основные клиенты кальянной – молодые люди в возрасте от 20

до 35 лет, поэтому акцент в рекламной компании будет сделан

именно на такую аудиторию. Стоит отметить, при этом, что реклама такого рода заведений очень сложна из-за многих ограничений.
Например:
запрещена наружная реклама на баннерах и билбордах, радио и ТВ реклама. Поэтому, мы выделили для себя основные способы продвижения заведения, которые не подпадают под ограничения законодательства:
-Расклейка объявлений в местах повышенной проходимости потенциальной аудитории клиентов,
- остановочные павильоны
ночные клубы
ВУЗы
развлекательные комплексы
Создание и раскрутка группы в социальных сетях (вконтакте, инстаграм). Проведение акций и конкурсов в группах. Раздача флаеров и листовок.

РЕКЛАМА

Основные клиенты кальянной – молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, поэтому акцент в рекламной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика