Разделы презентаций


Кампус

Кампус - студенческий городок, включающий, как правило, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д.Слово Campus имеет латинское происхождение (обозначало «поле», «открытое пространство»). Впервые кампусом назвали территорию Принстонского университета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Кампус - студенческий городок, включающий,
как правило, жилые помещения для

студентов,
библиотеки, аудитории, столовые и т. д.
Слово Campus имеет латинское

происхождение
(обозначало «поле», «открытое пространство»).
Впервые кампусом назвали территорию
Принстонского университета в XVIII веке.
Также "Кампус" (Campus.ru) — это социальная сеть для
студентов, выпускников, школьников, преподавателей и
работодателей. Она ориентирована в первую очередь на молодых и амбициозных людей, которые начинают планировать свою карьеру еще в школьные годы и постоянно совершенствуют свой образовательный и профессиональный уровень. Campus.ru позволяет создавать различные сообщества (как профессиональные, так и по интересам), конкурсы, хранить учебные материалы и обмениваться ими, вести расписание планируемых событий и многое другое.

Обозначение слова Кампус (Campus)

Кампус - студенческий городок, включающий, как правило, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д.Слово

Слайд 32. Интерфейс сайта
В верхней части каждой страницы находится панель навигации.
"Обучение"

- в данном разделе находится список курсов, по которым слушатель проходит обучение.

По каждой ссылке есть возможность перейти в рабочую область. В каждой рабочей области находятся форумы, объявления и раздел "Обмен файлами".
"Тестирование" - раздел, в котором слушатель может пройти тесты. Подробнее о тестах.
"Библиотека" - хранилище электронных учебников.
"Блоги" - раздел, содержащий веб-узлы, с помощью которых люди и группы могут быстро обмениваться идеями и информацией. Блоги содержат датированные сообщения, которые отображаются в обратном хронологическом порядке. Посетители такого узла могут комментировать чужие сообщения, а также добавлять ссылки на интересные веб-узлы, фотографии и другие блоги, относящиеся к данной теме.
"Справка" - раздел, содержащий полезную информацию об СДО "Виртуальный Кампус"
 
В правой верхней части всегда можно найти кнопку "Мой узел” . "Мой узел" является выделенным личным узлом, предоставляющим единую централизованную область для управления всеми документами, содержимым и задачами пользователя, расположенными на любом узле организации. Здесь также можно выкладывать содержимое и документы для других пользователей, создавать личные рабочие пространства, предоставлять сведения о себе и получать данные о статусе коллег.
 

SharePoint — веб-ориентированная платформа для совместной работы и система управления документами, разработанная и продаваемая компанией Microsoft. Именно на этой платформе построена СДО "Виртуальный Кампус".
Структура главной страницы проста и удобна: здесь вы можете найти полезные ссылки, объявления, информацию о работе отдела поддержки электронного обучения, а также заполнить заявку для необходимы вам целей.

2. Интерфейс сайтаВ верхней части каждой страницы находится панель навигации.

Слайд 43. Смешанная модель обучения в МЭСИ
Руководство МЭСИ использует в своей

работе опыт западных университетов и, видя различные преимущества смешанной формы

обучения, МЭСИ использует СДО для поддержки традиционного очного обучения, а также для обучения студентов заочной формы и формы обучения экстернат. После тщательного отбора и анализа различных систем дистанционного обучения, а также нескольких лет работы с СДО Web CT, СДО «Прометей», МЭСИ выбрал Виртуальный Кампус.
Виртуальный Кампус может быть успешно использован для поддержки смешанной модели обучения, он имеет встроенные системы тестирования и интегрирован с различными библиотечными системами МЭСИ, что позволяет студентам успешно использовать все возможные доступные ресурсы в процессе обучения.
 

3. Смешанная модель обучения в МЭСИРуководство МЭСИ использует в своей работе опыт западных университетов и, видя различные

Слайд 5Смешанное обучение является суммой элементов и подходов из традиционного очного

и заочного обучения и онлайн обучения. Смешанное обучение может использоваться

не только для программ первого высшего образования, но для программ повышения квалификации, магистерских программ и второго высшего образования. Именно поэтому целью смешанного обучения может быть и получения знаний для возможности трудоустройства и улучшение знаний, навыков и квалификации.

Учебный процесс в университете меняется вместе с внедрением новых технологий. Это явление неизбежное, так как технологии подразумевают использование новых подходов к обучению. В смешанном обучении процесс стал более гибким и более сфокусированным. Теперь студенты могут планировать свое время на обучения более самостоятельно, могут сфокусироваться на изучении того, что им нужно и важно, и преподаватель стал консультантом. В смешанном обучении основная часть семинарских занятий посвящена именно обсуждению тех тем курса, которые интересны или непонятны студентам. Лекционные занятия могут и вовсе отсутствовать – изучение материала относится к самостоятельной работе. И ещё, так как часть занятий проводится в режиме онлайн, визиты в университет становятся реже, что значительно сокращает потери по времени и оставляет больше времени на изучение дисциплин семестра.

Учебный материал меняется вместе с технологиями и подходами к обучению. Основным учебным материалом в очном и заочном образовании являются книги и пособия в печатном виде. Основным учебным материалом в онлайн обучении являются электронные версии учебников и пособий, а также дополнительные материалы в Интернет. В смешанном обучении есть и книги и онлайн версии материалов, однако основными являются учебные материалы, находящиеся в СДО (в электронном виде). Они могут дополняются ресурсами Интернет и книгами, в зависимости от дисциплины и требований преподавателя.
 
Смешанная модель обучения более гибкая, чем традиционная, и даёт студентам больше возможностей в процессе обучения. Можно отметить, что для успешного обучения важна самоорганизация, а точнее понимание, зачем нужно обучение вообще (это то, о чём все думают перед поступлением в ВУЗ) и зачем нужна смешанная модель обучения и что она даёт (это мы рассмотрели в предыдущих темах). А также важно умение работать с системой дистанционного образования (СДО).

Смешанное обучение является суммой элементов и подходов из традиционного очного и заочного обучения и онлайн обучения. Смешанное

Слайд 64. Таблица сравнений старой и новой парадигмы высшего образования

4. Таблица сравнений старой и новой парадигмы высшего образования

Слайд 7-    Лекционные занятия. Только теперь полный материал лекций и слайды

к ним есть в СДО и доступны каждому студенту курса.

Теперь материал оформлен также, как и материал онлайн курса, то есть может быть легко использован для самостоятельного освоения тематики.
-    Семинарские занятия (face-to-face sessions). Они теперь тоже меняются, по сути, и могут быть объединены с лекционными занятиями (что и будет проходить в рамках данного курса). В смешанном обучении на семинарских занятиях проходит обсуждение самых интересных и важных тем курса, а также отработка практических навыков.
-    Учебные материалы курса (учебники и методические пособия). Они теперь есть и в печатном и в электронном виде, и в последнем дополнены различными вставками для более успешного освоения дисциплины. То есть для оформления материалов курса используются различные мультимедийные приложения, и он, курс, становится более привлекательным для студентов.
-    Онлайн общение. Это совершенный новый элемент процесса, который пришёл в смешанное обучение из онлайн обучения. Тут есть различные инструменты – чат, форум, e-mail – которые дают студентам возможности общаться и работать вместе. Появляется возможность задавать вопросы преподавателю в любое время и в самые короткие сроки получить ответ. Можно также консультироваться с одноклассниками, которые могут помочь в решении проблемы.

Элементы смешанного обучения:

-    Индивидуальные и групповые онлайн проекты. Такие проекты развивают навыки работы в Интернете, анализа информации из различных источников, а также навыки работать вместе с группой, правильно распределять обязанности и ответственность за выполнение работы. При помощи таких заданий студент может получить навыки, необходимые для работы в компаниях (большинство европейских компаний сейчас активно используют групповые проекты в своей повседневной деятельности – collaboration).
-    Виртуальная классная комната. Этот инструмент позволяет студентам общаться с преподавателем по средствам различных средств Интернет коммуникаций. С появлением возможности общаться с преподавателем не только в физическом классе и в кабинете профессора, но через новые коммуникационные средства. Это позволяет студентам получить определённую долю свободы в процессе обучения.

-    Лекционные занятия. Только теперь полный материал лекций и слайды к ним есть в СДО и доступны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика