Разделы презентаций


Кем быть: совой, жаворонком или счастливым человеком?

Цель исследованияВыяснить, как разумное планирование дня в соответствии со своими биоритмами может явиться залогом отличного самочувствия и, как следствие, успешного достижения высоких результатов. И помочь нашему классу повысить успеваемость.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская» Кем быть: «совой», «жаворонком» или

счастливым человеком? Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика»
Автор:

Середа Евгения, 3 «Б» класс.

Научный руководитель:
Приходько Валентина Евгеньевна.




Таганрог 2012
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская»   Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком?  Общероссийский

Слайд 2Цель исследования
Выяснить, как разумное планирование дня в соответствии со своими

биоритмами может явиться залогом отличного самочувствия и, как следствие, успешного

достижения высоких результатов. И помочь нашему классу повысить успеваемость.
Цель исследованияВыяснить, как разумное планирование дня в соответствии со своими биоритмами может явиться залогом отличного самочувствия и,

Слайд 3Задачи исследования
необходимо изучить вопросы истории, медицины, психологии, генетики, связанные с

этим аспектом;
провести тестирование одноклассников по анкете Остберга для определения хронотипа;
исследовать

зависимость успеваемости каждого хронотипа от времени проведение проверочных работ на примере 3 «Б» класса;
на основе анализа полученных данных сделать выводы и выдвинуть предложения по повышению успеваемости;
подготовить тезисы к защите проекта и красочную презентацию.
Задачи исследованиянеобходимо изучить вопросы истории, медицины, психологии, генетики, связанные с этим аспектом;провести тестирование одноклассников по анкете Остберга

Слайд 4Знакомьтесь: «жаворонки», «совы», «голуби»

Знакомьтесь: «жаворонки», «совы», «голуби»

Слайд 5Результаты теста по анкете Остберга
Среди учеников
3 «Б» класса:

«Сов» 69% , «голубей» 27%, «жаворонков» 4%

Результаты теста по анкете Остберга Среди учеников 	3 «Б» класса:  «Сов» 69% , «голубей» 27%, «жаворонков»

Слайд 6Исследование зависимости успеваемости "сов", «голубей" и "жаворонков" от времени проведения

проверочных работ.
Написание контрольных работ на третьем уроке может значительно повысить

успеваемость класса.
Исследование зависимости успеваемости

Слайд 7Заключение
Знание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ними, может

значительно улучшить качество жизни человека.
Нужно найти себе дело «по

душе», тогда люди перестанут болеть «птичьими» недугами, а просто начнётся счастливая жизнь!
Выступление на конференции вызвало живой интерес аудитории, и если администрация школы поддержит инициативу, то я бы хотела продолжить эту работу и в следующем году и помочь классным коллективам добиться более высоких результатов. Если проект помог нашему классу, поможет и другим!
ЗаключениеЗнание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ними, может значительно улучшить качество жизни человека. Нужно найти

Слайд 8Школьная конференция


Репетиция защиты









Диплом победителя



Школьная конференция  Репетиция защиты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика